Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

a_selivankin

какое шасси с независимой подвеской пойдет на диско 3 в 10м масштаве?9то что можно купить в москве)

Vlad-01

DF-01 как один из вариантов. Простой и дубовый.

Remington12
a_selivankin:

какое шасси с независимой подвеской пойдет на диско 3 в 10м масштаве?

Слэш 1/16, например.

Vlad-01

Не, слеш 1/16 у меня был. Там базу наращивать муторно, так как сам скелетон является частью дифов, и даже бампера держат оси от рычагов, убираешь бампер, вылетают оси …

Remington12
Vlad-01:

Там базу наращивать муторно, так как сам скелетон является частью дифов

Ну если посмотреть проект (который открывается по линку на картинке), видно, что его автор сделал полноценную раму с переносом двигла/трансмиссии вперед.

Vlad-01

Красиво, но герметичности дифов добиться будет очень сложно, в связи с их конструкцией, и формой штатного скелетона, который их закрывает сверху.

livenok

Всем доброго времени суток! Начну с небольшого пояснения, долго читаю данный раздел, интересуют модели Тамии, а именно Форд, Хайлюкс и Тундра (очень понравилась). Прочитал ветку про Тундру, Форд, Хайлюкс… Так же FAQ и темы которые приведены в факе, но конкретного ответа на свой вопрос не нашел пока еще…
В общем стою перед выбором, что именно приобрести, форд, хайлюкс или тундру… Читая темы, вычитал что вроде как Тундра имеет вроде как ряд недостатков, меньший ход подвески, меньший клиренс, невозможность поставить большие колеса, приходится подрезать кузов…
Про форд и хайлюкс вроде н ичего такого не пишут…
Вопрос в том, насколько серьезно влияют данные “недостатки” тундры на проходимость?
Не так давно недели 2 назад, видел Форд, владелец проверял после сборки (резина, мотор и все остальное с набора), проверял по снегу и грязи, дифы в мостах были заблокированы. Очень понравилось как ездит:) Даже порулить дали:)
Сильных вмешательств в модель не будет, единственное это замена резины и возможно мотора, соревнований у нас не проводят:( Машинка для души, так, на выходных грязь помесить.
Если не сложно, разъясните пожалуйста что да как, если до темы в которой все это уже написано еще не добрался или пропустил по невнимательности, укажите пожалуйста где искать ответ.
Заранее спасибо за помощь.

StasR

Если для души и без соревнований бери ту которая больше нравиться, год назад стоял перед таким же выбором взял Хайлюкса. Год прошол и хоть бы хны, добавил только свет и большие колеса 2.2 со вставками имеющими память. Я доволен.

livenok

Не совсем понял про колеса со вставками имеющими память, это как?
Насчёт того, что больше нравится, нравится тундра:) но как бы потом при совместных катаниях, не ударить в грязь на тундре, перед фордом:)

Viktor_62

Хайлюкс половчее на мой взгляд:

  1. Она ближе по масштабу к 1к10, ее кузов банально больший из этой тройки.
  2. Ничего подрезать не надо при ряде переделок.

При совместных катаниях надо уметь рулить, а отличия в шасси не дадут значительного преимущества…

carrtman

кузов хайлюкса ровно 1\10, форд чуть меньше, тундра совсем маленькая, шасси то практически одинаковое, хл и форд точно одно и тоже, а у тундры чуть больше база и короткие рессоры, ленивые тамиевцы подгоняли кузов под шасси и на общих сборах тундра смотрится очень маленькой по сравнению с дефендерами и дискавери, а должна быть даже чуть больше моего паровоза…

sergei115

скажите где в Москве купить мосты и коробку для трофи 1к10 . хочу сам спроэктировать шишигу

E-speed

всё зависит от того какие мосты и коробка тебе нужны…

carrtman

sergei115 как уже не один раз говорилось, в москве ничего не продается, можно что то купить только с рук, в барахолке…

Viktor_62

За эти деньги можно комодо заказать с такими мостами, рамой, резиной, двигателем коробкой, карданами… короче РТР модель с учетом доставки… не 9, а чуть больше 10…

IIyX13

А если не хочешь ждать загляни в барахолку. Там есть комодо в прадаже.