Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
токо рама эта не особо жесткая. Встает нормально
… а потом придется покупать целиком G-bag из-за сточенного спура…
типа того. Но потом 😃
Подскажите новичку в трофи/триале.
Заказываю ТФ2.
Подобрал регуль Аксиал АЕ-2. Мотор скорее всего Аксиал 55т.
У регулятора написано Input Voltage: 6 cell Nickel/2S Lipo а у мотора Input Voltage: 4+ cells (12VDC) max.
В связи с этим вопрос, какой аккум лучше всего подобрать чтоб ничего не сжечь? Ну и вообще правильно ли подобрал комплект?
Спасибо
2 банки липо, либо 6 гидридов
2 банки липо, либо 6 гидридов
это для регуля, а к мотору подойдет?
да
Доброе время суток, форумчане и моделисты.
Наверное я уже буду тысячным который задаст вопросы, которые задавались здесь тысячу раз.
Поиск ковырял, но полные ответы на ниже приведенные вопросы не нашел .
Вступление:
Я живу в Казахстане, в Алмате, раньше увлекался спортом, сейчас работой, но к спорту сейчас особо нету тяги, но всегда нравились любые игрушки на Р/У. Но на этом форуме не игрушки, а модели, и я понимаю, что это разное. Очень нравится триал и грузовики. Поэтому хочу , даже желаю собрать Камаз, но опыта =0.
Вопросы:
1)Существует ли тема, где все с точностью до деталей рассписанно, как делался кузов, точные чертежи или лекали по которым выполнялся кузов( не обязательно камаз, но конечно желательно), если нету темы, то кто с Алматы готов взять ученика, который за спасибо примет участие в проекте .
2)В какую сумму мне встанет сборка средней модели на 2 моста? скорость не более 20км/ч. Честно - читал много тем на данном форуме, но не углублялся в суть, тут так ругаються марками запчастей, но я то не в теме пока, поэтому для меня -это как другой язык.
3) Камаз будет собираться в размере 1/10, какие рекомендации по з/ч дадите, что порекомендуете из текущих предложений и-нет магазинов .
ПС: я с техникой на Вы, но свою хонду ремонтирую на 80%.
ПСПС: мне 24, я живу рядом с Тастаком.
Спасибо.
Эх… В теме фордов не ответили… Решил здесь спросить!
Собираю Форда. Вот наконец дошел до сборки передней решетки и фар и задних фонарей… И тут же возник вопрос… Как бы загерметить фары, так что бы туда не попадала вода и грязь??? Пробовал сначала черным герметиком… не понравилось… затем прозрачным… лучше конечно… но не то…
Может кто решил эту проблемку как то иначе? Подскажите, плиз!
Пробовал сначала черным герметиком… не понравилось… затем прозрачным… лучше конечно… но не то…
а что вам не понравилось? я тоже собрал фары на герметике, Аксил топил по самую крышу фары сухие…
Доброе время суток, форумчане и моделисты.
Наверное я уже буду тысячным который задаст вопросы, которые задавались здесь тысячу раз.
- Камаз будет собираться в размере 1/10, какие рекомендации по з/ч дадите, что порекомендуете из текущих предложений и-нет магазинов .
ПС: я с техникой на Вы, но свою хонду ремонтирую на 80%.
ПСПС: мне 24, я живу рядом с Тастаком.
Спасибо.
------- От 15 тысяч при очень скурпулезном расчете, и то скорее 20. Донора надо брать, это обычно дешевле. Axial, TrailFinder 2, Komodo 2.2 Сначала его покатать, набраться опыта, изучить конструкцию, потом раскроить и подгнать под будущий кузов. Просто проект без опыта… будет много недешевых ошибок.
скорее 20
Меньше, чем на эту сумму лучше не рассчитывать. Скорее даже получится к 23-25. А если опыта нет, то еще дороже - знаю по собственному опыту - что-то ломается, что-то горит, что-то тупо не устраивает.
Можно и до 50 довести запросто:)
а что вам не понравилось? я тоже собрал фары на герметике, Аксил топил по самую крышу фары сухие…
Не понравилось то, что не удается ровно заполнить герметиком стык стекла и корпуса фары. Стекло прижимаясь к корпусу фары не равномерно расплющивает герметик. Где то шире, где то уже… И это видно сквозь стекло…
Я уж пробовал через иглу шприца делать колбаски из герметика. Немного подсушивал и прокладывал ими стык. Получается такой же не аккуратный отпечаток, который видно.
Вот думаю еще попробовать закрасить место прилегания герметика к стеклу фары серебрянкой, что бы не было видно вообще герметика…
Спасибо, гляну что из этого Axial, TrailFinder 2, Komodo 2.2 у нас приобрести можно.
С добрым утром всех.
Не понравилось то, что не удается ровно заполнить герметиком стык стекла и корпуса фары
Я когда на уаза фары делал отражатель из лексана и саму слекляшку тоже делал из лексана. Просто взял и локтайдом склеил. Главное быстро затвердителем пролить. Иначе налет белый появляется. Диод тоже на клей. И не видно герметика, и вода ниразу не попадала.
Всем доброго времени суток!
Решил построить Трофи 6х6 на рессорах, но ни как не могу найти мосты, а именно промежуточный. Посоветуйте пожалуйста чего нибудь. (хорошо бы ссылкой)
Раздатку уже заказал вот такую.
И нигде не могу найти 2-х скоростную коробку, прочитал что от шуруповерта можно использовать, но я сомневаюсь в этом выборе.
Ширина (от хекса до хекса) примерно 160 нужна.
P.S. В Трофи/Триале я новичек, в RC чуть больше года.
Посоветуйте пожалуйста чего нибудь. (хорошо бы ссылкой)
sdi4x4.com/index.php?cPath=28&osCsid=7ab992649f703…
там етсь проходной мост, а собственно мосты довольно просто укорачиваются.
sdi4x4.com/index.php?cPath=28...5e6ad013baccc7
там етсь проходной мост, а собственно мосты довольно просто укорачиваются.
Спасибо, их наверное и закажу, только как я понял там нету хексов в комплекте. и входной вал на 5 мм?
и что делать с коробкой, вообще ума не приложу
С коробкой? Зайти в FAQ и посмотреть список магазинов зарубежных, найти рц4вд и у них на сайте есть и проходные мосты и коробки любые. Вы как искали? Лень страшное чувство
С коробкой? Зайти в FAQ и посмотреть список магазинов зарубежных, найти рц4вд и у них на сайте есть и проходные мосты и коробки любые. Вы как искали? Лень страшное чувство
FAQ уже весь обшарил, ОЧЕНЬ хорошо сделан! На рц4вд видел, но думал сэкономить и взять от шуруповерта, но передумал почитав про переделку.
И вопрос про силовую, имею в наличии 540 бк 3000Kv 13 витков, и малого размера (D 28 мм) бк 2900Kv сколько витков не знаю. Можно ли использовать в трофи с этой коробкой и раздаткой 1:1??
Лучше бк мотор на 17.5-21.5 витков взять. Больше тяги будет.