Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
А вот и я присоединюсь к вопросу заданному Иваном, только сегодня общался с одним из крупных апологетов вашего творчества и с интересом выслушал лекцию, где то и дело проскальзывало, дескать электричество это наше всё… И я постеснялся спросить, а нет ли другого полюса в этом мире? А вот Иван не постяснялся… Не бывает дуратских вопросов, бывают дуратские ответы и узкие горизонты… Если б авиамоделистам сказали двадцать лет назад что к концу первого десятилетия 21 века 90 процентов моделей будут летать на электричестве, они бы тоже крутилти пальцем у виска и ржали… Однако вон как всё повернулось… Причём ДВС а точнее топливо и сегодня значительно превосходит любой ЛИПОль по энерговооружённости, но ТРЕНД нынче таков… И я ни грамма не удивлюсь, когда через 50 лет все будут поголовно ездить на электромобилях а цена бензина перевалит за 100 бакинских за литр, ваши последователи все как один будут барахтаться в грязи исключительно на ДВС, причём не калильных, а на четырёхтактных дизелях (не путать с компрессионными) следуя тенденциям моды… Вот.
ТРЕНД нынче таков, что стало как-то модно влезать в чужой курятник, не разбираясь в породах кур)) Вот только не очень понятен смысл таких забросов- то ли проверить реакцию “злых трофистов”, то ли отметится на ветке…По поводу перехода на определения, граничящие с оскорблением промолчу, а вопросы, согласен, не бывают дурацкими, они бывают ПО ТЕМЕ, и нет. Если все начнут задавать тут вопросы типа (почесав за ухом))-а вот что, если? конкретная, профильная тема раздуется до огромных размеров. И тот-же человек, зашедший со стороны, как Вы, в следующий раз скажет-как у вас тут всё запутано…
П.С. Всё моё имхо, в дальнейшие холивары не вступаю…Сорри за офф.
а вопросы, согласен, не бывают дурацкими, они бывают ПО ТЕМЕ, и нет
Вот ведь! Оказывается очень даже по теме, только теме уже 4 года и она давно закрыта…
профильная тема раздуется до огромных размеров.
Пост номер 2427. 61 страница. Хихик. Извините, не удержался.
реакцию “злых трофистов”
С чего вы злые-то? Такие же форумчане, как и везде…
граничящие с оскорблением
Ничего подобного не имел в виду. Если обидел - извините.
ПСЫ. Да, я знаю, что с ДВС будет хуже прием, будут большие проблемы с охлаждением и ощутимые - со сцеплением. И высокий ЦТ и так далее.
Ребята, я знаю, Что трофи на ДВС - это почти нереально. Но может быть кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь чтото видел, рассматривал как донора, просто мимо проходил в конце концов… Мосты, зависимая подвеска, блокируемые дифы. Всё, чего хочу.
в трофи важна плавность и проходимость, а соответственно маленькая скорость. ДВС для достаточной мощности надо раскрутить, а это практически не возможно не вылетев при этом из калеи
Но может быть кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь чтото видел
в 10ом масштабе это не реально, готовых решений нет, есть самострои в 7- 5ом масштабе, давно натыкался на забугорных форумах, сейчас ссылку не найду, донором был киошевский медфорс, что за мотор был не помню, помню что там была самодельная коробка и сцепление на подобии 1к1, управляемое сервой, ездило все это дело довольно плавно и аккуратно, но ужасно громко:)
Посоветуйте аппаратуру (чтоб 2-3 канала пропорциональных и один дискретный)?
Рц4вд 4 канала, футаба 4пл, санва мт4
Спасибо. А есть ли еще способы заставить фары загораться с пульта?
А есть ли еще способы заставить фары загораться с пульта?
это наверно если не хватает каналов? можно поставить свич через Y образный разветвители параллельно с регулятором, будет включатся при переднем (заднем) ходе, или поставить в параллель к рулевой машинке будет срабатывать при поворотах…
ДВС поставить просто, берешь в сборе с центробежным сцеплением и ставишь, даже с передаткой ничего мутить не надо. Только часами молотить на холостом никакой модельный мотор неспособен, будут помирать свечи, а потом сам двидок.
Свет делается с дискретного канал при помощи свитча за 10 баксов, или платы от любой сервы
А с использованием свитча аппаратура с дискретным каналом нужна?
И про серву поподробнее можно?
доброго времени суток!Думаю покупать Venom creeper за 9500р. RTR и думал про рок багги www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… как вы думаете?мне больше рок багги нравится, но он не RTR и идти долго будет-к лету не упею.А Venom я нашёл продавца, у которого можно RTR за 9500 купить.
Господа! Интернет говорит, что тяга Панара не используется с рессорными подвесками. Хочется узнать - что, вообще?.. 😃 Думаю на бардаке поставить для верности. Ведь рессоры во-первых, самодельные, что уже подразумевает некий суммарный поперечный люфт, а во-вторых, пока планируется только по 1 (собственно, коренному) листу использовать, что не обеспечит, на мой взгляд, должной поперечной жесткости. Короче, некопийно с панарой совсем будет, да?..
Мне кажется, не очень. Мало того, что такого не бывает, еще и подвеска станет скованной. Хотя, есть какие-то конструкции и с рычагами и с рессорами, но точно не на моделях с большими ходами мостов.
Рессоры люфтят в шарнирах прилично по отдельности , но когда все соберешь, люфты вполне приемлемы, на ходу вообще никаких минусов
Курю интернет. Похоже, единственная более-менее современная серийная машина с панарой и рессорами - это Jeep YJ. 😃 И то потом на пружины пересел.
Неужели на рессорных 1:1, особенно на тяжелых, нет схемы поперечного удержания мостов помимо рессор?..
А какой она может быть в принципе? Если учитывать, что треугольник - фигура жесткая?
Фигура-то жесткая, но в продольном, опять же, направлении! 😉 Это ведь ты саму связку рама/рессора/мост берешь, так? К ней претензий нет - да, три точки, все четко.
А я говорю про поперечные перемещения моста.
Панар потребует перемещения дальней стороны моста по окружности с радиусом тяги, с чем не согласятся шарниры рессор. На малых ходах может и поработает, но на больших, думаю, ничего хорошего. От рессор и не требуется какой-то точности при управлении
Панар потребует перемещения дальней стороны моста по окружности с радиусом тяги, с чем не согласятся шарниры рессор.
Теорию изучил, да, согласен. Но оставим панара и ватта (хотя ватт как точнее, так и сложнее в реализации, потому его не рассматриваем).
На практике на тяжелых рессорных авто никогда мост ничем кроме самих рессор не фиксируется поперечно? Вот о чем спрашиваю-то. 😃
обычно только рессорами