Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Посоветуйте аппаратуру (чтоб 2-3 канала пропорциональных и один дискретный)?
Рц4вд 4 канала, футаба 4пл, санва мт4
Спасибо. А есть ли еще способы заставить фары загораться с пульта?
А есть ли еще способы заставить фары загораться с пульта?
это наверно если не хватает каналов? можно поставить свич через Y образный разветвители параллельно с регулятором, будет включатся при переднем (заднем) ходе, или поставить в параллель к рулевой машинке будет срабатывать при поворотах…
ДВС поставить просто, берешь в сборе с центробежным сцеплением и ставишь, даже с передаткой ничего мутить не надо. Только часами молотить на холостом никакой модельный мотор неспособен, будут помирать свечи, а потом сам двидок.
Свет делается с дискретного канал при помощи свитча за 10 баксов, или платы от любой сервы
А с использованием свитча аппаратура с дискретным каналом нужна?
И про серву поподробнее можно?
доброго времени суток!Думаю покупать Venom creeper за 9500р. RTR и думал про рок багги www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… как вы думаете?мне больше рок багги нравится, но он не RTR и идти долго будет-к лету не упею.А Venom я нашёл продавца, у которого можно RTR за 9500 купить.
Господа! Интернет говорит, что тяга Панара не используется с рессорными подвесками. Хочется узнать - что, вообще?.. 😃 Думаю на бардаке поставить для верности. Ведь рессоры во-первых, самодельные, что уже подразумевает некий суммарный поперечный люфт, а во-вторых, пока планируется только по 1 (собственно, коренному) листу использовать, что не обеспечит, на мой взгляд, должной поперечной жесткости. Короче, некопийно с панарой совсем будет, да?..
Мне кажется, не очень. Мало того, что такого не бывает, еще и подвеска станет скованной. Хотя, есть какие-то конструкции и с рычагами и с рессорами, но точно не на моделях с большими ходами мостов.
Рессоры люфтят в шарнирах прилично по отдельности , но когда все соберешь, люфты вполне приемлемы, на ходу вообще никаких минусов
Курю интернет. Похоже, единственная более-менее современная серийная машина с панарой и рессорами - это Jeep YJ. 😃 И то потом на пружины пересел.
Неужели на рессорных 1:1, особенно на тяжелых, нет схемы поперечного удержания мостов помимо рессор?..
А какой она может быть в принципе? Если учитывать, что треугольник - фигура жесткая?
Фигура-то жесткая, но в продольном, опять же, направлении! 😉 Это ведь ты саму связку рама/рессора/мост берешь, так? К ней претензий нет - да, три точки, все четко.
А я говорю про поперечные перемещения моста.
Панар потребует перемещения дальней стороны моста по окружности с радиусом тяги, с чем не согласятся шарниры рессор. На малых ходах может и поработает, но на больших, думаю, ничего хорошего. От рессор и не требуется какой-то точности при управлении
Панар потребует перемещения дальней стороны моста по окружности с радиусом тяги, с чем не согласятся шарниры рессор.
Теорию изучил, да, согласен. Но оставим панара и ватта (хотя ватт как точнее, так и сложнее в реализации, потому его не рассматриваем).
На практике на тяжелых рессорных авто никогда мост ничем кроме самих рессор не фиксируется поперечно? Вот о чем спрашиваю-то. 😃
обычно только рессорами
Рессоры это и упругий элемент подвески и направляющий (задающий кинематику). Никакие тяги с ними не используются.
доброго времени суток!Думаю покупать Venom creeper за 9500р. RTR и думал про рок багги www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… как вы думаете?мне больше рок багги нравится, но он не RTR и идти долго будет-к лету не упею.А Venom я нашёл продавца, у которого можно RTR за 9500 купить.
Вряд ли кит будет идти дольше чем РТР. 😃
Собственно, читай тему: rcopen.com/forum/f98/topic119319
всем привет. второй рустер у меня накрылся( причем первый сгорел в мае прошлого года,а второй вот только что( что более водозащищено-LRP A.I. Runner или Traxxas ESC XL-5? или же NOVAK EIGER ? у кого опыт общения с таковыми был-помогите… 😵
Больше всего защищено то, что обработано изоляционными лаками. Или эпоксидкой под завязку. Вроде не первый раз это обсуждается, все реги герметичные “с завода” как правило таковыми не являются. От брызг да, но не о тпрямого попадания воды
вот 100% герметичный отличный регуль, XL-5 вообще к триалу/трофи какое отношение имеет? ни тормозов, ни вменяемого режима заднего хода
От брызг да, но не о тпрямого попадания воды
У HPI новые ватерпруф-регули залиты компаундом. Что не хуже (а иногда и лучше), чем эпоксидка.