Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

dokl36

Фигура-то жесткая, но в продольном, опять же, направлении! 😉 Это ведь ты саму связку рама/рессора/мост берешь, так? К ней претензий нет - да, три точки, все четко.

А я говорю про поперечные перемещения моста.

slavatb

Панар потребует перемещения дальней стороны моста по окружности с радиусом тяги, с чем не согласятся шарниры рессор. На малых ходах может и поработает, но на больших, думаю, ничего хорошего. От рессор и не требуется какой-то точности при управлении

dokl36
slavatb:

Панар потребует перемещения дальней стороны моста по окружности с радиусом тяги, с чем не согласятся шарниры рессор.

Теорию изучил, да, согласен. Но оставим панара и ватта (хотя ватт как точнее, так и сложнее в реализации, потому его не рассматриваем).

На практике на тяжелых рессорных авто никогда мост ничем кроме самих рессор не фиксируется поперечно? Вот о чем спрашиваю-то. 😃

pаravoz

Рессоры это и упругий элемент подвески и направляющий (задающий кинематику). Никакие тяги с ними не используются.

InterceptorRC
timminator:

доброго времени суток!Думаю покупать Venom creeper за 9500р. RTR и думал про рок багги www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… как вы думаете?мне больше рок багги нравится, но он не RTR и идти долго будет-к лету не упею.А Venom я нашёл продавца, у которого можно RTR за 9500 купить.

Вряд ли кит будет идти дольше чем РТР. 😃
Собственно, читай тему: rcopen.com/forum/f98/topic119319

kaska2tone

всем привет. второй рустер у меня накрылся( причем первый сгорел в мае прошлого года,а второй вот только что( что более водозащищено-LRP A.I. Runner или Traxxas ESC XL-5? или же NOVAK EIGER ? у кого опыт общения с таковыми был-помогите… 😵

Sergey2008

Больше всего защищено то, что обработано изоляционными лаками. Или эпоксидкой под завязку. Вроде не первый раз это обсуждается, все реги герметичные “с завода” как правило таковыми не являются. От брызг да, но не о тпрямого попадания воды

Remington12
Sergey2008:

От брызг да, но не о тпрямого попадания воды

У HPI новые ватерпруф-регули залиты компаундом. Что не хуже (а иногда и лучше), чем эпоксидка.

BlackFlash
asiddd:

Не знал куда сунуть вот нашел движок www.ebay.com/itm/…/180862562502

Эх… ещё бы он работал 😃

Народ, подсобите плз… Думаю взять кит Аксиаловский SCX10, и уже его добирать… Вот вопрос какой регуль-сервы-мотор получше будет взять? Для простых вылазок в грязи, без соревнований скорее всего… Если потом надумаю - тогда уж буду конкретнее подходить к делу…

asiddd

я знал что комуто это прегодиться)

BlackFlash
E-speed:

регуль и мотор: GOAT 3S
серва: blue bird

А блубёрдовые сервы нормуль живут??? А то у нас на траггах 2 штуки тупо сгорели… 😦

blizzard=

У меня блюбёрд тоже умерли две подряд… А MG996 (на бычке) вполне живёт и плавает, хоть и не гермеченная

Kazim

Приветствую сообщество RC Trophy. Изучаю данное RC направление несколько месяцев и вот наконец таки решил приобщится к нему не только на форумах, но и в реальности. Собственно есть несколько вопросов относительно выбора модели и всего остального. Начну с самого главного - это конечно модель.
Есть возможность взять собранную, пару раз катанную Тундру. Однако судя по видео с Ютуба, стоковая Тундра не отличается копийностью езды в плане подвески. Какая то она жесткая, не проседает под собственной тяжестью, и это меня крайне смущает. Владелец на жто посоветовал купить рычажную подвеску, и все будет гуд, так ли это? Так же, как я упомянул, она уже собрана, а хочется самому прочувствовать эту “кухню” на себе, ибо покупаю не просто так, а для глубокого тюна, как внешнего, так и внутреннего, а для этого желательно самому собрать модель. Вторая модель - это китовый Аксиал SCX10 Dingo. По нему у меня в принципе сомнений нет, и едет хорошо, и подвеска отлично работает, а так же колесная база не такая большая как у Тундры. Собственно вопроса выбора бы не стояло, если бы мне не предлагали забрать Тудру по той же цене что и Аксиал стоит. Так же Тундра более наворочена, коробка, кузов, свет, детали и тд, однако для этих наворотов нужен 4х канальный пульт. Еще интересует опыт установки кузова D90 на эти шасси, ставил ли кто? По размерам ни одно из шасси один в один не подходит под кузов. Как быть в данной ситуации? Бюджет - 15000р, 10000 на модель, 5000 на все остальное. Не могли бы посоветовать что можно взять на 5к р? Мотор я как понял нужно брать 55т, тк. меня итересует копийность езды, плавное ускорение и замедление, серва чем мощнее тем лучше, а вот с остальным темны лес. Вот как то так, прошу прощения если что то не так написал, новичок в этом деле. За ранее спасибо за ответы.

DrDenis
Kazim:

Приветствую сообщество RC Trophy

возьмите лучше Хончо Аксиаловский, для начала он само то…там ест куда и зудящие руки приложить а можно и в стоке катать, и комплект почти полный нужно только акк докупить…

Sergey2008
DrDenis:

Хончо

Говорит же человек, динго предлагают ему.
Лучше взять аксиал, на него почти вровень встает кузов дефа 90. Немного тяги укоротить и все. Плюс аксиал на тягах, а деф и должен быть на них. тундра же на рессорах, причем дубовых, чтобы они отрабатывали, нужно кирпич в кузов положить. Резина у аксиала лучше, точнее на тундре просто дубовая они и не едет нигде, кроме асфальта. У динго на кузова есть расширители арок, которые отлично встают на кузов дефа, есть бампера, на передний причем легко встает лебедка, которые также отлично вписываются к дефу.
Коробка 3-х ступка, может конечно и хорошая вещь, но ее размеры пугают, копийный салон почти нереально запихнуть с ней, плюс как правило народ использует максимум 2 передачи.
Думаю выбор очевиден - аксиал и точка.
Скажите, что дают в комплекте с аксом?

slavatb

Подождите, когда появятся отзывы эксплуатации Trail Finder 2. Аксиал и деф хороши, но их миллиард уже. Тамия это красивое недоразумение

Sergey2008:

Плюс аксиал на тягах, а деф и должен быть на них. тундра же на рессорах, причем дубовых, чтобы они отрабатывали, нужно кирпич в кузов положить.

— Кстати, старые дефы были на рессорах