Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
встречный вопрос:
на какой шасси и в каких условиях эксплуатироваться будет?
Не знал, что есть такие мосты с блокой. Или недавно появились? Очень интересная тема. Кому-нибудь известны геометрические размеры? И как туда незаметно поставить серву, шпынек блокировки зачем-то выведен на лицевую часть?
Denature, влияние блокировок на проходимость и поворачиваемость известно и оно велико. Отключать блокировку при необходимости влезть в крутой поворот было бы очень полезно, и совершенно нереально это делать вкручиванием болта каждый раз.
Комодовские мосты превосходны, но у них очень хреновый угол поворота
если лазать по грязи то через “язычок” будет попадать вода и грязь…
в итоге весь мост будет потихоньку разваливаться…!
да и сама блокировка скорее всего долго не проживёт если даже по асфальту катать…
Denature, влияние блокировок на проходимость и поворачиваемость известно и оно велико. Отключать блокировку при необходимости влезть в крутой поворот было бы очень полезно, и совершенно нереально это делать вкручиванием болта каждый раз.
Самая надежная блокировка на 1/1 - пневматическая. И грязь ей пофиг и надежность высокая. В нашем случае можно замутить самоблок с густым маслом в диф. И поворачивает и гребет.
Комодовские мосты превосходны, но у них очень хреновый угол поворота
Женя картман дорабатывал напильником, лечится.
П.С. заблокированный диф работает тока в диагоналке и слабонесущем грунте. Правильная развесовка, хорошая резина и большие хода подвески сильно помогают, даже с разлоченным дифом. Проверено.
Пыльник замутить вроде можно, только как копийно спрятать серву, неясно. Самоблок из масла работает только на хороших оборотах. Если любишь выползать медленно, без рывков, масло в дифе не поможет. Либо просто будет такой же залоченный диф, когда при повороте сателлитам не провернуться
только как копийно спрятать серву, неясно
серву на раму, от нее к мосту тросик тормозной от велосипеда или чего-то подобного.
И при ходах моста все это будет само включаться и выключаться. Слишком мелко и точно для тросиков
И при ходах моста все это будет само включаться и выключаться. Слишком мелко и точно для тросиков
кто мешает пустить тросик вдоль кардана?
Вы понимаете, как его придется загнуть?
можно использовать Г-образную качалку на мосту. По мне так не сложно. Я щас хочу заморочиться и сделать блокировку на мосту аксиала. Дифф уже разблокирован при помощи сателлитов от ТТ-01. Осталось решиться пропилить корпус.
для venom creeper продаётся система блокировки дифов тросиковая…
Тросиков там нету, насколько я понял
на картинке тросик лежит дугой!
У венома не самая удачная система, а вот ренегаты нормально блокируются и грязь никак не попадает. 199 баксов за 2 моста сейчас. Правда пришлось немного допилить, но самую малость.
фоток не дадите, как все смонтировано?
Вечером, как домой приду.
Убожество то какое
встречный вопрос:
на какой шасси и в каких условиях эксплуатироваться будет?
Шасси ещё не определил! Может самопал ну или закажу у чехов, только дорого …Б;:№%:?..ля! Вообще, есть устойчивое желание, собрать Land Rover Defender. Сижу юза форумы, только списка всех деталей подвески, не могу найти =( Да и с мостами никак не определюсь .
Ломал голову какие колеса с рисунком TSL Super Swamper мне подойдут. И наткнулся на полезную картинку. Прошу добавить в ФАК, мож кому пригодится.
Слева на право (не реклама):
- SDI Trail Doctor XL 108мм (аналог TSL)
- Interco TSL SX Super Swamper от Pro-line 109мм (тру 😈 )
- RC4WD Rok Lox 1.9 Comp 114мм (мелковаты зацепы, ближе к IROK)
- Flat Iron от Pro-line 105мм (для сравнения масштаба, аналог BF Goodrich MT Mk2)
Лично мой выбор пал на Interco TSL SX Super Swamper от Pro-line как на самые копийные и обладающие развитыми грунтозацепами (пасибы Sergey2008 за советы) 😃
П.С. Копипаст про резину с размерами с сайта коллег scale11.altervista.org/forum/showthread.php?t=7959
Первая это похоже SDI Trail Doctor.