Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Remington12

в основе аксиаловского регуля — кастловский сайдвиндер, он в принципе поддерживает 3S. Но я бы рекомендовал для 3S отключить встроенный BEC и повесить внешний. То же самое я бы порекомендовал и для GOAT.

BlackFlash
Remington12:

То же самое я бы порекомендовал и для GOAT.

Кстати - да. 😃 И греться меньше будет.
В Ките Goat 3S впринципе идёт в комплекте внешний Бек. Хотя и указано пользовать внешний при условии пользования 3S (в мануале) я бы всегда внешний пользовал…

Zergs

Я бы все-таки оставил предложенную тобой первоначально силовую установку - она в связке мотор-регуль обойдется дешевле + мотор более закрытый - герметить легче. А также сенсор в этом моторе стоит достаточно удобно - опять же удобно снять и загерметить. Это не по наслышке - у самого такой есть. По плавности хода недавно пробовал - замечаний нет, все корректно, без задержек (в понимании трофи конечно). BEC посоветовал бы такой - дороже на $1,5, а характеристики заметно лучше.

А вообще конечно непривычно видеть новичка, который с первой попытки предлагает оптимальный и сбалансированный комплект для сборки. У нас почему-то это все реже и реже…

Remington12
Zergs:

BEC посоветовал бы такой - дороже на $1,5, а характеристики заметно лучше.

В обоих BEC DC-DC стоит идентичный, оба выдают не более 3,5А без просадки ниже 5В.

slavatb

Первый вариант работает замечательно, превосходя любой доступный коллекторный мотор и по тяге, и по скорости. По второму - 80А в трофи нафиг не надо, зачем тратить лишние деньги.
Да, шнурок сенсора в комплекте идет короткий, сантиметров 10.

=VIT=

на более дешевом стоит бизер и напряжение по заявлению 5,1 и 6,1 а у более дорогого 5 и 6 соответственно, ну а если у них одинаковая начинка, то может действительно взять более дешевый?

Zergs:

она в связке мотор-регуль обойдется дешевле

по платиновым ценам разница в 7$ если брать комплект рег+мотор+карта
но если не комбо, то вроде как и двиг мощнее и рег тоже

Дмитрий_36

С каким максимальным количеством витков может быть мотор на стандартном axial rtr,чтобы не спалить рег Tamiya TEU-101bk?

Jeeper67
Дмитрий_36:

С каким максимальным количеством витков может быть мотор на стандартном axial rtr,чтобы не спалить рег Tamiya TEU-101bk?

минимум 25 или 27 витков.

BlackFlash

А разве там не в обратную сторону зависимость? Ведь вроде чем ниже кол-во витков, тем выше ток…

sroot

BlackFlash Все верно говорит чем больше витков тем меньше ток. Тк по закону Ома I=U/R, а чем больше витков тем больше сопротивление. Считая что у нас U постоянно мы видим обратную зависимость I от R.

Alex2302

Добрый день уважаемые форумчане! заинтересовала данная модель …rc4wd.com/Worminator-110-Comp-Tube-Crawler-Prebui… ,хочется узнать катал ли кто нибудь на данном агрегате и узнать его плюсы и минусы!

P.S. Если такая тема уже была создана,и я не туда написал-извиняюсь!

InterceptorRC
Alex2302:

заинтересовала данная модель

Что-то недешёвый совсем наборчик. Едва ли не столько же придется за хорошую электронику добавить.

Denature

Ребят, подскажите плиз как у бержуев правильно называется по английски болт, у которого резьба не по всей длине? Такими, например пожно заблокировать мост KOMODO или прикрутить кардан насквозь.

Пытаюсь найти нечто похожее на амайне т.к. собираю заказ. Такие штуки бывают или под плоскую отвертку или под шестигран. Резьба 3мм.

My_Way
Denature:

Такие штуки

на амейне не знаю, но такие видел в магазине “метизы” в москве

blizzard=
Denature:

называется по английски болт, у которого резьба не по всей длине?

Screw pins 3Хдлина

blizzard=

Это не то. У тех изделий, о которых идёт речь, тело резьбы и сам штифт одного диаметра, у хпи нет. Screw pins и Screw shaft разные вещи, у них и маркировка размера разная.

pаravoz

У аксиала есть такие винты axa175 и axa176
На амайне их коды почему то axia175 и axia176
Ими крепят подножки, бампера и карданы