Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
За 5 можно в москве взять dx3c, а Е-шки в барахолке частенько продают вообще за 2р.
Так 3 канал двухпозиционный, она и не будет работать. Или ставить тумблер on-off-on, или разориться на пульт с 3-п третьим каналом…
Есть еще одно решение:
www.rpphobby.com/product_p/hey2pwjst.htm
Включаем 3й канал - лебедка крутится в одну сторону, выключаем - останавливается. Включаем снова, крутится в обратную и так далее.
Цена, хоть и дешевле покупки аппы, но не очень вкусная.
Возможно, на китайских сайтах есть нечто похожее и за 3 копейки.
тут наверно фишка в том что включить и выключить. а веть аппа просто с кнопкой без вкл выкл.
Парни, выбираю свой первый краулер в основном для трофи. Копийность не так важна, но было бы не плохо)
Очень понравилась продукция Axial (не реклама) по соотношению цена-качество. Бюджет 15к больше отдавать не вижу смысла. И так выбор пал на эти модельки:
Axial Racing SCX10 w/ Dingo Body - вполне неплохая модель, не очень нравиться кузов, да и говорят что проблемы у него есть… (но зато самый бюджетный вариант))
Axial Racing AX10 Ridgecrest - Хз, почему но приглянулся он мне, но смущает то что кузов не копийный.
Axial Racing SCX10 Trail Honcho - собственно по ощущениям доработанный динго, кузов довольно неплох (но самый дорогой вариант из представленных моделей, думаю вы все будете рекомендовать именно его)
Вообщем, ребят, что посоветуете? Хотелось бы что-то довольно надёжное, чтоб внезапно не поломалась в лесу, в грязи)
Проблемы у динги? О_о ну разве что пару серв докупть , родную матрёшку замучаешься герметить, а так таки да купить ртр хончу , перетрясти и радоваться 😃
смотря где покупать за горбом дешевле
Привет. Вопрос возник. Можно ли заряжать акки гидриды автомобильным зарядником.у брата усть советский, маленький.Заряд-разряд, и плавная регуливовка силы тока. от 0 до 10 А. Не врет , мультиком проверял. Что думаете?
Можно в принципе, вот только как будешь определять, когда хватит заряжать? Более-менее продвинутые зарядки определяют конец заряда по падению напряжения в конце заряда. Если эта советская зарядка это может, то можно заряжать без проблем. А так видимо как с ночниками, тупо по времени останавливать зарядку.
Зарядка для свинцовых АКБ на 12В? Если да, то не подойдет, там напряжение в двое выше чем нужно гидриду на 6-7 банок.
Проблемы у динги? О_о ну разве что пару серв докупть , родную матрёшку замучаешься герметить, а так таки да купить ртр хончу , перетрясти и радоваться 😃
У Динги вроде карданы ломаются, камушек попадает и им хердец (непомню де читал) А у хончо это вроде исправили… (поправьте если я не прав)
А что по AX10 скажите?
У Динги вроде карданы ломаются, камушек попадает и им хердец (непомню де читал) А у хончо это вроде исправили… (поправьте если я не прав)
А что по AX10 скажите?
если я не ошибаюсь там идет штамповка и у всех карданы одинаковые.
Конечно, динго и хончо только кузовами, да колесной базой разнятся. Карданы только длиной отличаются. Всякие мелочи, типа бамперов, противотуманок и прочей мишуры не учитываю.
Конечно, динго и хончо только кузовами, да колесной базой разнятся. Карданы только длиной отличаются. Всякие мелочи, типа бамперов, противотуманок и прочей мишуры не учитываю.
причем в китовых дают сразу все размеры.
сорри. воткнул от лебедки провод в аккум((питание) и в контроллер(управление). если нажимать на 3 канал то паузы нету то есть стопа. Работает тока в 2-х вариантах 3-го стопа нету. аппа у меня Flysky GT3B.
Есть один не очень удобный, но вариант. Заходим в меню в двойные расходы третьего канала и ставим на ноль, вот тормоз(нейтраль),а дальше, когда нужна лебедка, увеличиваем расходы, и лебедка начинает крутиться. Кнопкой выбираем направление.
Всем привет, не могу разобраться, проблема с серво лебедкой подключеной напрямую к 3 позиционному тумблеру, а проблема в том, что уже 2 тумблер на 2-3 покатушку работать перестает в обе стороны, работает только если очень сильно надавить на переключатель в чем причина не пойму, механический воздействий на провода точно нету, он перегарает чтоли? лебедка 3racing на таком-же тумблере работает без проблем.
в чем причина не пойму
Тумблер овно,знакомая проблема, боятся они малейшей песчинки, или влаги. Выход-ставить тумблер в максимально защищённом месте на модели.
ребята подскажите, или я ослеп или еще что… клеил резину на пластиковые диски суперклеем, теперь хочу переставить резину на другие диски… с одного диска резина отлепилась нормально, с остальных не хочет… вопрос:как ее отлепить от дисков?
как ее отлепить от дисков?
варить
Тумблер овно,знакомая проблема, боятся они малейшей песчинки, или влаги. Выход-ставить тумблер в максимально защищённом месте на модели.
Володь, у меня тумблер от задней лебедки стоит сзади в кузове фиолетового вранглера. В дождь там собирается вода и уже много раз его заливало и ничего ему не стало) Пару дней назад напялил на него резиновую крышечку для тумблеров, просто для красоты)
согласен с серегой, у меня на новак рустере тумдлер уже четвертый год, что с ним только небыло, и вот только сейчас начал подглючивать, на каркасной котлете два тумблера постоянно в овне, проработали без проблем года два, просто, видимо сами тумблеры разные, плюс припаивая на него провода можно его перегреть и ухудшить контакт
Серёг, Женёк, да я только рад за вас с тумблерами)) Только чего вы мне-то отвечаете? Человек задал вопрос, я ответил, исходя из своего опыта, посоветуйте ему конкретный вариант тумблера, или как правильно паять, исходя из своего… У меня вот такие дохли, как мухи. Возможно, вот такой кондовый совковый и проживёт дольше, но денег стоит))