Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

blizzard=

Однозначно, берите лучше кит, или ртр аксиала, если нет опыта. Остальные варианты можно рассматривать с приобретением некоторого опыта, осознавая все ихние плюсы и минусы, и соответственно, понимая, как с ними бороться… Рассматривать только ради кузова не совсем разумно)) тем более, 110, как таковых, в природе не бывает;)

TM95

2 Gektor San могу сказать следующее- первый “кит” д90 требует ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ доработки! Ну, если хочется “эстетичного” вида, д110 как я понимаю- НЕТ в продаже давно. Я бы порекомендовал “наш” д90 от Руслана(если душа лежит к дефу). Тк у него реально хорошая комплектация за свои деньги- и там уже МНОГО вложено во внешний тюнинг:)
Вообще не реклама дефа от Руслана:)

nnmspider
Gremych:

А вот этот 110-й разве не продается:

Availability: Out of Stock
Отсутствует (может временно)

TM95

2 Сергей Грималюк, я за ним с ноября следил, думал, что появится, но за все это время не появлялся.

blizzard=
Gremych:

этот 110-й разве не продается

Это был кузов, пиленый тамошними спецами из двух 90-х)) Причём так себе пиленый за те деньги, что за него просят.

carrtman
blizzard=:

Это был кузов

это целая телега, вот тоже, только дороже, почему не понятно, но всегда в наличии, так как делается под конкретный заказ в течении 5-10 дней

Михалет

Посоветуйте пожалуйста колеса под D90 на базе аксиал SCX10 Хончо.

Sergei_de
Михалет:

Посоветуйте пожалуйста колеса под D90 на базе аксиал SCX10 Хончо.

Я заказал себе на 110 деф вот такие

…rc4wd.com/Dick-Cepek-19-Mud-Country-Scale-Tires-p…

в начале хотел такие …rc4wd.com/Rock-Creepers-19-Scale-Tires_p_222.html но как то для меня они сильно зубастыми показались

если для гражданской версии то мне такие нравятся …rc4wd.com/Mud-Thrashers-19-Scale-Tires_p_220.html

TM95

2Михалет, не забывай, многое зависит от твоего д90! У тебя он пластик или лексановый? Если пластик, срезаны ли арки?

Михалет
TM95: