Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman
blizzard=:

Это был кузов

это целая телега, вот тоже, только дороже, почему не понятно, но всегда в наличии, так как делается под конкретный заказ в течении 5-10 дней

Михалет

Посоветуйте пожалуйста колеса под D90 на базе аксиал SCX10 Хончо.

Sergei_de
Михалет:

Посоветуйте пожалуйста колеса под D90 на базе аксиал SCX10 Хончо.

Я заказал себе на 110 деф вот такие

…rc4wd.com/Dick-Cepek-19-Mud-Country-Scale-Tires-p…

в начале хотел такие …rc4wd.com/Rock-Creepers-19-Scale-Tires_p_222.html но как то для меня они сильно зубастыми показались

если для гражданской версии то мне такие нравятся …rc4wd.com/Mud-Thrashers-19-Scale-Tires_p_220.html

TM95

2Михалет, не забывай, многое зависит от твоего д90! У тебя он пластик или лексановый? Если пластик, срезаны ли арки?

Михалет
TM95:

У тебя он пластик или лексановый? Если пластик, срезаны ли арки?

Кузов пластик. Если колеса диаметром 105 подойдут, то арки не резал бы, если же не подойдут 105 мм., то тогда резать и ставить расширители.

TM95

2Михалет, колеса 105 ТОЧНО не встанут в родные арки д90!😃 только срезать и ставить расширители. Тк 100мм уже ОЧЕНЬ плотно садятся(говорю по кузову defender 110). Для интереса пробовал примерить колеса Дик Цепек с д90(расширители) на д110(родные). Пс посмотри мои д90 и д110. На 90-ом колеса 100мм на д110 колеса 97.8- и нормально едут:)
Ну еще зависит от степени “лифта” конечно и от ходов подвески!😃 фото выкладывай- будем смотреть
2Sergei.de: cepek в родные арки скорее всего не встанет. Если лифт не очень сильный. Конечно, если при работе подвески колесо не будет уходить в арку, то нормально. С мостами от акса+колеса больше 98мм будут цеплять родные арки

Sergei_de

Буду подрезать арки, так как при сжатии подвески cepek во внутрь арки не уйдут. Посмотрю как придут, многие ставят рок криперсы и оставляют родные арки,а они то не намного и уже.

TM95

Да, только не надо забывать, у рок криперсов диаметр на 5мм почти меньше:)

Михалет

Буду резать арки, какие расширители лучше подходят?

TM95

Арки на вкус и цвет. Либо от динго(аксиал) либо sdi

blizzard=
TM95:

динго(аксиал) либо sdi

Держу в руках и те и другие, это, конечно, небо и земля)) Лучше сди ещё не видел.

TM95

Владимир, ну поэтому на моем д90 именно sdi:) тем более их ведь резать можно ВООБЩЕ как хочешь!😃 хоть “волной”, хоть “елочкой”😃

25 days later
asiddd

Всем привет, на днях приобрел аморты Pro-Line PowerStroke Scaler Shocks (90mm-95mm) но тк они б/у, к сожалению достались без белых пружин и верхних шарниров, так вот нет у кого нибудь вот такого:

anton13

День добрый. Задумался о приобретении аппарата для неспешного лазанья. Смотрю в основном на scx10, в перспективе - с тамиевским кузовом.
Не могу решить, тянуть кит из-за рубежа, или взять б.у. динго ртр за 13к с мет.карданами и линками.
Какая электроника стоит в стоке?
Кузов тамии хайлюкс - под какую базу лучше подходит?

blizzard=

Здесь не принято выкладывать ссылки на продавцов из барахолки, а тем более спрашивать мнение о товаре.

Lonsdale
anton13:

Кузов тамии хайлюкс - под какую базу лучше подходит?

290мм-292мм

CondorSS20

Господа, посоветуйте в выборе коробки и мостов для самодельного проекта.
Будет триальный автомобиль с самодельный рамой по образу и подобию SCX10.

Интересует в первую очередь надежность, минимальный радиус поворота, возможность установки рулевой тяги за мостом, затем хотелось бы иметь небольшой вес.

Как показал годовой опыт владения аксиалом, после замены в родных мостах кулаков и хабов на алюминий, передних приводов на Axial Universal Set AX10 и шестерен на Axial HD Bevel Gear Scorpion надежность выше всяких похвал. При этом, цена комплекта перешагивает за 200$. Тут и начинается выбор… 😎

По мостам выбираю из четырех вариантов:

  1. Не выпендриваться, и собрать аксиаловские мосты с заменой наиболее уязвимых комплектующих на усиленные аналоги.
  • проверено и надежно, легко купить запчасти
  • знакомо и изучено, хочется чего-то новенького
  1. Axial SCX10 standard 190mm width metal axle kit от rcchannel.
  • красивые мосты
  • перенос рулевой тяги назад будет связан с плясками под бубен. Видимо тяжелые мосты. Непонятное качество.
  1. F-350 chassis Narrow Metal Axle kit от rcchannel. Увидел их вот в этом проекте
  • красивые мосты
  • возможность доработки до правильного кастора и углов поворота колес
  • рулевая тяга по умолчанию сзади
  • непонятно, не рассыпятся ли шестерни, выживут ли приводы, не разобьётся ли резьба крепежных элементов в металле.
  1. Что-то от RC4WD
  • выбор, аж глаза разбегаются, уже запутался
  • не всегда понятное качество. Вот и вот.

C коробкой примерно те же вопросы. Либо аксиаловкую, либо какую-то другую. Переключение передач не предполагается.

Поделитесь мнением, пожалуйста…

blizzard=

Исключительно моё частное мнение, не претендующее на истину в первой инстанции))

По мостам вариант №1. С аксиаловскими мостами со стальными ГП, приводами и кулаками хайклиренс, вряд-ли что-то может конкурировать по надёжности и доступности. Про цену умалчиваю, тюнинг любых мостов будет стоить денег. Только другие варианты уже изначально стоят денег, и предпологают в дальнейшем танцы с бубнами, поэтому особых альтернатив не вижу. У варианта №4 хорошие чулки мостов, да и то те, которые фрезерованные, их трудно испортить, то, что внутри (см. предыдущее предложение)) Особняком стоЯт варианты, когда критична ширина мостов, но тут уже никуда не денешься, охота пуще неволи))

По коробке… Если передачи не нужны, то опять-же, надёжнее аксиаловской со сталью внутри, сложно придумать что-то надёжнее, правда и ценник конский. Есть почти полный аналог от лоси страйк 2ВД, со стальными шестернями в стоке, но её нужно попытаться найти…

carrtman
CondorSS20:

выбираю из четырех вариантов

только первый вариант, все остальное это гарантированный головняк, плюс практически полное отсутствие зч в свободной продаже