Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Зачем мотор от 8го масштаба с гигантским валом!!? Просто интересно) Вы же не танк собрали в масштабе 1/20.
Стоковые 90мм. Остальные, смотря, для чего брать. И диаметр пружины 2 сантиметра не смущает?
Ну не особо смущает) есть возможность подогнать их, чтобы все встало. А вставать будет на раму рц4вд и мосты той же фирмы.
данное чудо, уже давно импытано, хорошо подходит для wraith. если все же решите ставить на акса, советую взять к гим мягкие пружины сразу.
Попробую сначала с вязкостью масла поиграть, если не выйдет докуплю пружины. Может и под сцх10 подойдет)
Зачем мотор от 8го масштаба с гигантским валом!!? Просто интересно) Вы же не танк собрали в масштабе 1/20.
ну как бы халява просто,движок 3000кв,ни как продать его не могу =( нанем нереально катать
Ну не особо смущает)
Попробую сначала с вязкостью масла поиграть, если не выйдет докуплю пружины. Может и под сцх10 подойдет)
Подойдет, стоят на моем scx10,пружины стоят те, что шли в комплекте, силикон 10w работают отлично, только почему то из 4х два текут
а слишком жидкое масло залить типа велосит,пробовал кто?
где такую взять?
как вариат именно там, откуда фотки взяли
Нереклама
не получается установить AX30526 - Axial Hi-Clearance Knuckle Set (+алюминиевые линки)… упирается в тягу от сервы и в орех моста… у кого установлены-подскажите/покажите конструкцию, есть ли проставки какие, шайбы?
вы их как ставите?
вариантов их поставить совсем немного - либо сошками вверх, либо вниз 😃
попробуйте по очереди перебрать оба этих варианта и потом отпишитесь по итогам 😉
вы их как ставите?
вариантов их поставить совсем немного - либо сошками вверх, либо вниз 😃
попробуйте по очереди перебрать оба этих варианта и потом отпишитесь по итогам 😉
сошками вверх и при этом рулевая упирается в орех, а сверху в тягу идущую от сервы (они почти параллельно идут с рулевой тягой)…
смысл вниз сошками? смысл же не только выворот увеличить, но и что бы не цеплять лишнее на рулевую…
Погните рулевую тягу, чтобы не цепляла за орех, или поставьте её на какие-либо втулки, чтобы она была выше ореха. Ещё, вариант, гнутые наконечники.
Я ставил сошками вниз, чтобы перенести тягу назад и получить правильный угол Акермана.
Все нормально - нигде не цепляет.
ну и вот вам наглядный пример, как можно поставить хай-клиренс без особых танцев с бубнами
решение весьма простое 😃
Я ставил сошками вниз, чтобы перенести тягу назад и получить правильный угол Акермана.
Все нормально - нигде не цепляет.ну и вот вам наглядный пример, как можно поставить хай-клиренс без особых танцев с бубнами
Axial SCX10 Honcho - Steering after Axial High Clearance Kn
решение весьма простое 😃
А тяги высоко так из за нестандартных алюминиевых кулаков? со стоковым пластиком как такого добиться? перевернуть и поменять местами?
Никак, они симметричные. Если только вкрячить втулки, но тогда есть возможность обломать сошки.
Доброе утро, уважаемые форумчане!
Подбираю электронику для своей первой модели, бюджет небольшой (5-6 тыс).
Остановился пока вот на таком варианте:
регуль, мотор и вот такой аккум.
На одном известном сайте нашел вот такой вариант комбо. Но, честно говоря, ни разу отсюда электронику не заказывал, поэтому пока в раздумьях.
Кто что может сказать по выбранным вариантам (может уже есть опыт использования) или что-нибудь еще посоветуете?
Заранее всем спасибо!
P.S> естественно, все ссылки - НЕ РЕКЛАМА:)
Регуль с хк лично меня смущает тем, что работает только с сенсором, т.е. если по какой-то причине сенсор перестанет работать, то дальше уже не поедешь, регуль просто встанет, лучше брать что-то поддерживающее и бессенсорные режим(но только для повышения надежности и возможности доехать своим ходом, а не на руках при неисправности сенсора). Мотор вполне подойдет, аккум можно попроще, хватит обычного синего turnigy 5000 30c, за нанотеки переплачивать смысла нет.
Комбо с али тоже неплохое, но там есть неприятный момент с регулем, максимальная скорость назад - 25% или около того, точно не помню, но сделать больше нельзя. Видел, как катали на таких системах, назад даже больше тяги не хватает, чем скорости, модель не может выехать задом даже из не очень сложных мест.
или что-нибудь еще посоветуете?
У меня с весны стоит вот такое комбо hobbyking.com/…/__65982__TrackStar_ROAR_approved_1… (Не реклама) Катаю почти каждые выходные по 5-6 часов. За всё время эксплуатации никаких багов не замечено. Регуль правда сразу загерметил donedeal 6565 а разъёмы сенсорного провода в местах соединения с регулем и мотором замазал герметиком.Сенсор в моторе тоже гермечен. В общем я доволен этим комбо и рекомендую его!!! Но это лично мой опыт эксплуатации и моё мнение.Может кому то и не понравилось оно.
У меня с весны стоит вот такое комбо www.hobbyking.com/hobbyking/s...bo_21_5T_.html (Не реклама)
Из этой связки обычно рекомендуют оставить только мотор, не помню причину, поиском находил и мне так советовали местные профики.
Регуль правда сразу загерметил donedeal 6565
А эпоксидка моментовская не подойдет? Чет я её уже прикупил для предстоящей герметизации ММП… Чем дондил лучше?
Данияр, ты можешь герметить всем чем хочешь!) просто у нас гермеченно дондилом(удобно сохнет по времени/+проверено временем).
Из этой связки рекомендуют мотор, если есть деньги на ММР. У меня на всех моделях так и есть ММР+ тракстары
Кстати, чисто зрительно, думаю, никто не определит под каким из наших дефов ММР, а где комбо от НК. Едут они в общем одинаково ))) (просто ММР способна на большее по АКБ/переваривать коллектор/БК сенсор/безсенсор и так далее)
Но если внимательно прочитать пост 3912-> там вопрос “посоветуйте бюджетное комбо”. ММР сюда не вписывается
Из этой связки обычно рекомендуют оставить только мотор, не помню причину
Ну я даже не знаю какая причина может быть 😃 Бюджетно?-бюджетно,вперед/нейтраль/назад крутит рег? - крутит,работает без глюков?-без глюков.Что еще надо бюджетнее.Интересно кто и чем руководствуясь советовал оставлять только мотор из этой связки 😵 Деф мой весит чуть больше 6кг и рег нормально себя чувствует всё это время даже без куллера на радиаторе.
Ребят, всем спасибо за ответы!
По мотору вроде как определился, а вот на счет регулятора…
Не могу понять - в описании некоторых моделей указан режим Только вперед или вперед и назад, на некоторых газ/тормоз/реверс. Вопрос - тормоз есть и в том и в другом случае? (например 1 и 2 (не реклама)).
Что касается позиции “Reverse Speed” - какие параметры для нее оптимальны? 20 - 30 - 40% ?
Ну и контрольный, как говорится: Тракстаровские двигатели совместимы с ХК регулями? Имел кто опыт использования?
Заранее спасибо!