Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

dokl36

Алексей, тогда получается, что все готовые детали, и уж тем более, RTR-комплекты- вообще попса и позор для всех, кто их купил, да?..

a_selivankin

не надо передергивать. вы же не сидите на форуме телемастеров. хотя телевизор есть.вы здесь а значит относите себя к моделистам.а определение что это, я дал выше.

carrtman

dokl36 большинство тех кто покупают ртр в итоге вносят в конструкцию какие либо изменения, что то дорабатывают или переделывают вообще, а вы вообще категорически отказываетесь что то делать руками, это вобщем то и есть потребленчество, купили дорогую игрушку, пользуете, а в моделизме хендмейд ценится:)

dokl36

Я не отказываюсь и делаю, не нужно голословных заявлений. 😃 Я просто хочу встать на защиту тех, кто не хочет, или не умеет заморачиваться хэндмейдом. Короче, флуд это всё, забудьте.

TOKAPb

МОДЕРАТОР
Мужики прекращайте холивар не по теме Ваш! а то по медальке влеплю!

TOKAPb

блин поискал по форуму фотку от Юрец жеПанда он выкладывал как эти шаклы смотряться, ИМХО мелковаты ((

E-speed

написано что масштаб 1:35
думаю мелковато будет…

garrik

а какие тогда размеры должны быть ?

Юрец_жеПанда

35 это масштаб для танков, в авто они получаются примерно 11-12 масштабом, палец должен быть 1.8-2.2 мм его длина 8-9.5мм, длина шакла 12-13мм, те что от 4вд они на 8-9 масштаб, размеры я дал исходя из собственных замеров у 1к1

Viktor_62

У меня товарищ хоббикинговской пользуется, для липолек в основном, доволен… про пилотажесвскую никаких характеристик не указано…

The_AGENT

Бери Пилотаж, все то же самое, но токи заряда до 10А)))

Stager

Куда же там 10А?!
Я взял вот такой зарядник от пилотажа (www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC6941/) Там ток регулируется 2А, 3,5А и 5А. При 5А аккум на 4500ам\ч
заряжается минут за 50, но греется при этом так, что взяться за него невозможно…Пользую 3,5А и доволен как танк: 1,5 часа зарядки

А, забыл, ну и смотря что заряжать конечно. У меня никель-магний

The_AGENT

то что у вас это ночник, который убивает акки. И у вас не никель-магний, а никельметаллгидрид. Который очень любит разрядку перед зарядкой. Я вот катаюсь на LiFe, их смело можно 10А заряжать)

Stager

ну пока не убил, оба акка чувствуют себя нормально.

офф: совсем ролики за шарики…никель-магний😁

Bogger

4500 заряжать 5А… Зверь. Не жалеешь ты их:)
Я 5000 заряжаю 2.5А

>>то что у вас это ночник, который убивает акки.

Виталь,я так и не понял, че это значит, объясни:)

The_AGENT

Вкратце скажу, что зарядки такого типа не следят за процессом заряда нормально (не ловят дельтапик) и не умеют разряжать аккум. А гидридка, дабы не терять токоотдачу и емкость, очень любит чтоб ее разряжали после использования до 0.9в на банку или до 5.4в на пак. Естественно, перед последующей зарядкой аккум должен остыть. Короче, всем эти обладает практически любая микропроцессорная зарядка.

Подробнее о них можно почитать тут и тут

dokl36
The_AGENT:

Вкратце скажу…

+1 , добавить нечего. Сам пользовался “ночником” и был удивлен, что мой, вобщем-то, не старый аккум на 4500мАч дохнет через полчаса езды…

А если пока нет нормальной зарядки, то, разве что, посоветую камраду Stager заряжать свой акк током ну ХОТЯ БЫ 1-1.5А… Как делаю я: после покатухи разряжаю аккумулятор током 0.3А до 5.4V (т.е., 0.9V на банку), потом с 15-минутным “передыхом” заряжаю таким же током 0.3А до отсечки по дельта-пику и даю отдохнуть минут 20-30 (весь этот процесс автоматизирован на заряднике, т.ч., на день/ночь можно задать ему алгоритм работы и спокойно забыть). А потом “доливаю” туда остатки емкости током 0.1А- влезает еще 200-400 мАч’ей … Так что, Stager, мой тебе добрый совет чисто из личного опыта- купи себе адекватное разрядно-зарядное устройство, и будешь приятно удивлен, что аккумулятор твой увеличит свою емкость раза эдак в полтора, а то и во все два. А вместе с тем, и срок службы примерно во столько же. 😃