Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
f-150 это багги, жып должен быть на мостах и с закрытой коробкой. фу-150 в грязи быстро кончится, да и всюдуход с него так-себе.
тогда посоветуй недорогие “жыпи” кроме тех которых назвал(может tamiya touareg?)
aladdin тогда кинь ссылку на дешевый scx10(honcho), а то найти никак не могу(гугл не рулит!)
Если б не тупил, был повнимателеьней, зашел бы на сцылку которую я давал и увидел: cgi.ebay.com/Axial-SCX10-Trail-Ready-Honcho-1-9-Sc…
ну зачем так грубо? Можно и повежливее. Я конечно понимаю что юзеры типа меня вас заколебали, но проявите толерантость!
по другому, потому что ты без скидки считал. как получить скидку на башне (а это доступно каждому, даже ни разу там не покупавшему) ищи на форуме. все на 100 раз разжевано. копай раздел Интернет торговля.
Подска жите восколько раз этот …rc4wd.com/540-Crawler-Brushed-Motor-35T_p_821.htm… мотор по тяге превосходит стандартный мотор CC-01
не на много, в стоковой консерве 27витков, здесь 35, крутиться будет помедленнее, но тяги заметно не прибавиться, если хочешь паровозную тягу ставь редуктор от виликинга
в стоковой консерве 27витков
А вот здесь, если можно, поподробнее… Тогда почему тот же Tamiya Super Stock со своими 21-витками тянет хоть и хреново, но на порядок лучше консервы с ее 27 ?..
Не рудуктор не хочу значит вот этот тяговитей…rc4wd.com/540-Crawler-Brushed-Motor-65T_p_824.htm…?и второе встанет ли на место?
лучше редуктор купи, от 65-го мотора на падже толку не будет много
это точно, я на ta01/02 ставил 55т, скорость только упала, а толку не много, слишком слабое понижение в трансмиссии, если хочется тяги нужен редуктор
dokl36 консерва это консерва, кпд меньше, у Tamiya Super Stock есть подши, а даже наличие только подшипников намного уменьшают потери, ну и качество обмотки возможно отличается от консервного, да и понятие “тянет хоть и хреново, но на порядок лучше” достаточно расплывчатое, много факторов влияющих на тягу помимо мотора, да и померить не просто
брал такой DuraTrax 7-Cell 8.4V DTX 5000 NiMH Stick Standard Plug недавно на башне, влил в него 4800, пока только 2 цикла. Когда выбирал, то что-то положительное про него читал.
Доброго времени суток!
Недавно пришла коробка с тундрой и всем комплектующим. Очень приятно собирать. Но возникла одна проблемка. По вашему совету купил батарейку на 8,4В, а она из-за этой одной банки не влезает в отсек для батарей. как вы вышли из этого положения?😃
переносить акум тогда нужно
а смысл брать 7 банок? лучше бы липо купил
Хотелось бы узнать объективное мнение про Gmade R1 Rock Buggy, вот ссылка …rc4wd.com/Gmade-R1-Rock-Buggy-110_p_943.html как он по Вашему мнению стоит того чтоб заморочиться? Хотел написать в теме про него, но решил, что лучше сюда.
ты как я понял мечешься между всем чем можно
ты сначала цель поставь - трофи или триал
съезди на покатушки - потрогай
амрты у р1 отличные (имею 2 комплекта), каркас прочный (есть у меня)
мосты - ну тут хз, спроси у Женьки Полякова, у него есть мосты эти
Сергей, я не мечусь, а неспешно подбираю аппарат) Думаю в основном брать мафынку для покатушек по грязи тобишь трофи), но и не исключаю того, что возьму триальную мафынку и передела под трофи… Просто аксиала не очень хочу т.к он у всех)
да, аксиал у большинства, НО если посмотришь на несколько аксиалов, то увидишь что после доработок они все обсалютно разные!!!
покупать краулер ради того что бы его переделать в чисто трофи-кар я не вижу…
зачем брать дорогую машинку (к примеру р1 не 2000 стоит) и переделывать его во что-то? можно тогда отдельно мосты взять, раму аморты и так далее
нужно реально приехать и потрогать, а не писать одно итоже в каждой теме: А как эта машина, а как та?..
я уже столько шассек покатал и давно пришел к выводу, аксиал на первом месте, он надежен, он неприхотлив, он недорог и на него запчасти даже в мск есть. Были у меня например порталы рц4вд для мостов тамийного лифтера, катал катал, срезало шестерню, заказал и ждал полтора месяца… пока ждал, купил аксиала и рад был без памяти, как же все там просо и надежно… Вы мечетесь от одного к другому, ой хочется не как у всех, ой что же взять, переделать… Как у всех в случае с аксиалом - все смогут подсказать и помочь, поделиться идеей. р1 у кого? у двух людей всего в рф. Для пробы можно взять аксиала - ну не понравится, продать за нормальную цену (не гнуть в разы больше за б/у) всегда можно и довольно быстро. так что решать конечно Вам, но я бы сначала приехал на покатушки и потрогал все, поговорил с народом. Благо не в деревне живем=) Нас в Мск много=)
Сергей, я не мечусь, а неспешно подбираю аппарат) Думаю в основном брать мафынку для покатушек по грязи тобишь трофи), но и не исключаю того, что возьму триальную мафынку и передела под трофи… Просто аксиала не очень хочу т.к он у всех)
Александр покупая аксиал вы не покупаете машину как у всех ,а покупаетет в основном шаську для трофи, которая уже проверена временем, и по соотношеню цена качество она имеет самый оптимальный вариант, и если как вы говорите, что не хотите повторять за всеми, тогда просто сделайте на этой шаське уже свой личный кузов, вот чем надо выделяться из народа если вам так хочется, настоящих внедорожников 1.1 достаточно что бы их копировать в пластике, а те что продаются в пластике не так уж и много, поэтому шась нужна всего лишь как основа, ее и видно то не будет скажем так, а вот кузов можно и извернуться и сделать свой, вот в чем я считаю надо показывать класс, а не мучать голову по поводу шасси и думать что как у всех.
что бы было не так как у всех, можно очень легко…)))
вот пример того чего нет ни укого думаю в РФ:
…rc4wd.com/Boyer-110-Scale-Truggy-Kit_p_45.html
да ее спаять как 2 пальца…
вот кстати хорошая идея=) надо попробовать