Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
подскажите, есть владельцы триалов в 24 масштабе ? например, от лосей. есть хоть какой то смысл или совсем не то, по сравнению с 10+ масштабами ?
Это совершенно разные вещи, и хоть и те, и другие относятся к нашей песочнице, сравнивать их нельзя. Минилоси, треккеры и подобные им чисто для помещений, для специально построенных трасс, или просто полазить дома по тапкам, когда для 1/10 на улице не сезон, или она сломана)) А 10 масштаб именно для улицы, для говен, для сорев, или просто покатух.
это как раз понятно. я спрашиваю больше про субъективное удовольствие от вождения.
Прикольно, но недолго. Тема про 1/24 говорит сама за себя. Ползать по пятачку быстро надоедает.
Здравствуйте моделисты. Нужна ваша помощь. Есть ртр хонча. Хочу поменять коробку и раздатку от стоковой хончи на редуктор и раздатку поменьше, чтобы установить корпус диско 3 не выкидывая салон. Подскажите пожалуйста, что можно прикупить, чтоб не потерять скорость и тяговое усилие. Сам пока присмотрел это www.topcad.com.hk/product_info.php?products_id=209… (не реклама) и rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_7… (не реклама). Но полностью не уверен, не хочется выкинуть деньги на ветер, поэтому спрашиваю совета у опытных моделистов…
Здравствуйте моделисты. Нужна ваша помощь. Е
Попробую прикинуть:
Ту что скинули коробку, она 5:1, это передаточное заменяет спур/пиньон, с соотношением, скажем 80/16.
Стоковая коробка SCX-10 равна 2.6:1, а ту, что хотите поставить 1,47:1
Если мотор остается тот же, то скорость как раз добавиться и, скорее всего будет меньше плавности на низах. На счет тяги… хм, тут уже надо знать что за мотор у вас, может тяги и хватит.
Какой сейчас спур\пиньон стоит на стоковой раздатке?
чтоб не потерять скорость и тяговое усилие.
Не потерять скорость не получится. С таким общим передаточным числом (16х1,47) с тягой все будет в поряде, а вот скорости против стокового Хончо будет в полтора-два раза меньше.
Не потерять скорость не получится. С таким общим передаточным числом (16х1,47) с тягой все будет в поряде, а вот скорости против стокового Хончо будет в полтора-два раза меньше.
Сергей, у TopCAD 2 коробки 1:5 и 1:14 (High Torque) Ссылка была на первую.
P.S. Коробки - в смысле редуктора)
Точно, попутал. Извиняюсь.
Попробую прикинуть:
Ту что скинули коробку, она 5:1, это передаточное заменяет спур/пиньон, с соотношением, скажем 80/16.
Стоковая коробка SCX-10 равна 2.6:1, а ту, что хотите поставить 1,47:1
Если мотор остается тот же, то скорость как раз добавиться и, скорее всего будет меньше плавности на низах. На счет тяги… хм, тут уже надо знать что за мотор у вас, может тяги и хватит.
Какой сейчас спур\пиньон стоит на стоковой раздатке?
Стоит 87/16. Мотор тоже стоковый 540, 27 витков. Получается если брать 5:1, то раздатку нужно брать пониже, т.е. 2:1 или даже еще ниже. А если взять 14:1, то можно оставить 1,47:1 или даже 1:1… Или или
Как владелец такой коробки хочу сразу сказать: у нее ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ПИНЬЕН. Точнее настолько редкий, что купить его можно только с новой кпп-редуктором. (Ну, возможно, я не умею искать 11т 48р вал 3.17)
Так же как владелец “первой” и “рестайлинговой” версии- рекомендую второй вариант по причинам:
а)лучше пиньен-он имеет фиксирующий болт, что даст возможность использования и БК систем.
б)лучше крепление самой кпп к раме- надежнее.
“Первая” версия:
“Рестайлинг”:
Всем добрый день! Люди знающие и разбирающиеся, подскажите пожалуйста, вот это шасси “Billet Machined 1/10 Trail Roller 6X6AWS” www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=19325&p_catid…
Насколько оно хорошо? очень хочется построить что то 6х6, и визуально кажется всё неплохо… А отзывов про него пока никаких нету.
По Шасси 6х6 от rc4wd как то не так к нему душа лежит, после того как столкнулся с их Трэйл финдером.
Возможно есть ещё что то 6х6 а я и не знаю…)
У АКСА нет конкурентов и цена у них весьма разумна. Если брать модель РТР то в целом и из коробки отлично едет
У акса есть конкурент. Например topcad (у меня д90 именно на их шаське). Единственный “-” это необходимость “подогнать” колесную базу под кузов д90(если ставится он), ну и отсутствие запчастей “прямо здесь и сейчас”. А на покатушках я не заметил превосходства акса хоть в чем то. Проходимость +/- равна, при этом аксы ломались, а у меня без поломок…
Такой вопрос: хочу сменить акк- не устраивает тем, что быстро разряжается.
Выбираю соответственно под трофи. Выбираю 2s lipo, емкостью от 5.2-5.5, а вот за что отвечает токоотдача?(ну в общих чертах то понимаю). На какую токоотдачу смотреть? Сейчас 25с, что будет при выборе акка 90с(например)
Регуль мамба, мотор текин РОК.
Такой вопрос лучше в электронике задать, конечно 😃
Токоотдача, это то, сколько тока может отдать акк регулятору моментально, т.е. сразу.
1С всегда равен номиналу акка, значит, например батарея 4000mAh с маркировкой 25C может может отдать 4000x25=100000mA=100A
И вот тут уже надо смотреть на регулятор. Обычно на регулях всегда указывают максимальное потребление тока, 60A, 80A, 120A и т.д
Токоотдача аккумулятора должна быть выше этого значения. Проще говоря, акк всегда должен смочь отдать столько тока, сколько может схавать регулятор.
Конечно, регулятор не всегда работает на пиковых значениях, тут уже зависит от мотора и т.д. Но если регуль захочет взять больше, чем может отдать акк, это может привести к просадке акка. Ну или будет постоянно отсечка срабатывать.
От избыточного значения токоотдачи типа 5500mAh и 90С и (495A отдачи) ничего плохо не будет, (кроме того, что они дороже) регуль все равно возьмет столько, сколько ему нужно. Мамба кушает 120А на сколько мне известно.
Ну главное, что ничего не сгорит и не поплавится?.
Нет!!!
Serujio
Ве верно, но только ток определяет не регулятор, ему он нафиг не нужен. А мотор. И запросит мотор отакб столько, сколько его нагрузили. И если рег через себя пропустить этот ток не сможет - перегреется и сгорит. Поэтому рег и акк подбирают под мотор, а мотор под шась.
25с в трофи без высоких скоростей - хватает.
А с коллектором можно и меньше. ТФ2 ездил на акках 25с емкостью 2.2 ампера, то есть ток в пределе был чуть выше 50 ампер. Ему столько не надо.
Ве верно, но только ток определяет не регулятор, ему он нафиг не нужен. А мотор.
Я, собственно, уточнял, что “тут уже все зависит от мотора” Конечно, же мотор диктует, сколько регуль через себя ток проведет, но в любом случае есть пиковое значение регуля.
Конечно же, я рассматривал ситуацию, что связка мотор-регуль подобраны верно и регуль может обеспечить любые потребности мотора.
В трофи эта тема действительно не очень актуальна, может только в формуле-оффроад нужно обратить внимание.
И потом одно дело 2.2ампера 25с, а другое дело 5.5ампер 25с. Там вообще на все хватит с запасом.
Парни, Регуль мамба мах про 1/10, мотор текин РОК 3100kv
С таким kv бери с токоотдачей побольше. Не меньше 30с.
но в любом случае есть пиковое значение регуля.
Оно показывает лишь при превышении какого тока регуль пыхнет. Оно нужно для подбора рега под мотор. Максимальный ток регуля должен быть больше тока мотора. А так мотор запросто может попросить с акб ток больший чем может переварить регуль, регуль безропотно будет пробовать через себя его передать, несмотря на указанный на его максимальный ампераж.
Вопрос к знатокам шестерёнок мостов. Нужна пара со стальной ведомой шестернёй диаметром <30мм (в идеале 25-26) Один раз уже налюбился с алюминиевой заказав наугад с РЦ4ВД, больше метод научного тыка использовать не хочется. Шестерёнки нужны для танка так что к моделям мостов не привязан
нужны для танка
Так а чего тогда сюда занесло? Здесь не про танки. На форуме есть тема для общих вопросов.
Так а чего тогда сюда занесло? Здесь не про танки. На форуме есть тема для общих вопросов.
А где ещё обитают знатоки мостов без диффов как не в триале/трофи