И снова Def 90

Bogger
Arkady199:

база по кузову 282 мм

Базу лучше всетаки по шасси мерять, а не кузову.
Ширина 179см - без зеркал, по аркам… Масштаб 8.7. Если быть еще точнее - 8.73:)))
Все, слежу за темой, посмотрим что у Вас выйдет.

Arkady199
Bogger:

Базу лучше всетаки по шасси мерять, а не кузову.
Ширина 179см - без зеркал, по аркам… Масштаб 8.7. Если быть еще точнее - 8.73:)))
Все, слежу за темой, посмотрим что у Вас выйдет.

по кузову, потому что именно арки кузова определяют положение колес ) а на шасси можнои растянуть и сузить )
а что у меня уже получилось можно видеть вот здесь ) http://arkady199.photofile.ru серый 110 хардтоп перебирался полнстью, а светлосиний RRC собирался из 2.5 машин
кстати вопрос, мосты 1.9 с межколесным дифференциалом или нет? по картинкам непонятно, осбенно Йота, какой то он малеький там.

Bogger
Arkady199:

на шасси можнои растянуть и сузить )

Вот как раз таки по этому и надо мерять по шасси. Всё, не оффтопим

Arkady199:

мосты 1.9 с межколесным дифференциалом или нет? по картинкам непонятно, осбенно Йота, какой то он малеький там.

У йоты вообще нет диффа, корпус слишком мал. У т-рекса аналогично…

Дифференциалы опционально есть для мостов ах-10. вилли-кинг и других… Но они не настолько копийны, корпус картера слишком большой

Arkady199
Bogger:

Дифференциалы опционально есть для мостов ах-10. вилли-кинг и других… Но они не настолько копийны, корпус картера слишком большой

Жаль, но ладно, разберусь. Надо сначала дождаться, когда приедет заказ )

a_selivankin

Aркадий зачем вам деф?делайте классика,он намного интересней.

Arkady199
a_selivankin:

Aркадий зачем вам деф?делайте классика,он намного интересней.

RRC я уже сделал 1:1 ))) по ссылке выше этот процесс можно увидеть )))
А для Дэфа есть готовый кузов достаточно приличный )))

Simex36

Экспедиции разные бывают, я знаю людей, которые на Унимогах с тракторной резиной 3500км проехали по Саянам…

Bulko
Bogger:

На стоковой узкой резине и тазиках вообще мало кто ездит по бездорожью

Прошу прощения конечно, но для 69 газона, лучше штатной резины не нашел. Купера либо в гараже либо в багажнике катаються. Да и в кэмэл трофи все на узких резаках катаються. Опять таки как было замечено выше увеличенная резина = увеличенные нагрузки на трансмиссию и и ходовую.
Вопрос по 1\1 к Аркадию - Двигателся везде стоят родные? не форсированые и не перебраные?

Bogger
Bulko:

Прошу прощения конечно, но для 69 газона, лучше штатной резины не нашел. Да и в кэмэл трофи все на узких резаках катаються.

Да…))) Сразу видно, огромный опыт езды на разной резине)))))))))))) Даже спорить не буду, диагональная Я-13 или Я-101 разработки 1953го года - самая лучшая резина навеки…

Arkady199
Bulko:

Прошу прощения конечно, но для 69 газона, лучше штатной резины не нашел. Купера либо в гараже либо в багажнике катаються. Да и в кэмэл трофи все на узких резаках катаються. Опять таки как было замечено выше увеличенная резина = увеличенные нагрузки на трансмиссию и и ходовую.
Вопрос по 1\1 к Аркадию - Двигателся везде стоят родные? не форсированые и не перебраные?

Двигатели капиталились по полной,если 3.5 то растачивались, 3.9 гильзовался.
Собственно делалось все, что требовало ремонта ) Основное это конечно кузов.

Bogger:

Да…))) Сразу видно, огромный опыт езды на разной резине)))))))))))) Даже спорить не буду, диагональная Я-13 или Я-101 разработки 1953го года - самая лучшая резина навеки…

Зачем утрировать, я думаю что подразумевался штатный размер. Кстати широкая резина выигрывает в болоте где дно глубоко или его нет, хотя больше зависит от прокладки. На дорогах даже очень раскисших грунтовых дно есть и правильная резина штатного размера до него докопается. Еще раз повторюсь, что в вопросах экспедиционной подготовки для меня только один бесприкословный авторитет, а он ездит на штатной резине. Добавлю перед одной дальне экспедицией и лебедка 9000 была заменена на 6500 и бампер силовой на штатный с местом под лебедку. А большая резина это еще и большие запаски, а их надо не меньше двух. Кстати военные машины так же комплектуются тем же XZL и это не просто так. ) Видел кто нибудь армейский LR на Богерах 35 размера ? )

Simex36:

Экспедиции разные бывают, я знаю людей, которые на Унимогах с тракторной резиной 3500км проехали по Саянам…

Если буквально рассмтаривать тракторнуе резину, то она не предназначена для движения по дорогам общего пользования и у нее серьезные скоростные ограничения. Если имелась ввиду мудовая, то это еще и усталость. Если раз 600 км это одно, а когда каждый день в течении хотя бы двух недель по 600 это другое, про размерность уже сказал.

Simex36
Arkady199:

Если буквально рассмтаривать тракторнуе резину, то она не предназначена для движения по дорогам общего пользования и у нее серьезные скоростные ограничения. Если имелась ввиду мудовая, то это еще и усталость. Если раз 600 км это одно, а когда каждый день в течении хотя бы двух недель по 600 это другое, про размерность уже сказал.

О том и речь, что экспедиции разные бывают. Там народ на Унимогах, одетые если не ошибаюсь в ФБЛ, рубились по горам, речкам, асфальта близко не было, да и какая там может быть скорость на Унимогах старых (404,406) и тем не менее проехали 3500км! Чем не экспедиция?!
Так же не редко видел экспедиционники одетые в Симекс (32",35") Всё зависит от маршрута проложенным конкретной экспедицией и что от неё вообще хотят, а так можно и на штатной АКе до Новосибирска доехать, дороги вроде ещё не кто не отменял… Только смысл?
З.Ы. Сорри за офф!😃

Arkady199
Simex36:

Так же не редко видел экспедиционники одетые в Симекс (32",35") Всё зависит от маршрута проложенным конкретной экспедицией и что от неё вообще хотят, а так можно и на штатной АКе до Новосибирска доехать, дороги вроде ещё не кто не отменял… Только смысл?
З.Ы. Сорри за офф!😃

Опять отошлю к азиямотортревел, и посмотрите на белуй хардтоп, или зеленый SW. Можно все что угодно навесить, но для дорог, даже ну очень плохих грунтовых достаточно штатной резины. Заодно гляньте требования к группе ТР1 и на них люди по говнам чудеса творят.
Еще раз псмотрите на чем ездили в Кэмэл трофи, не реплики кэмкэлттрофических машин а именно боевые, там были 7.0R16 или 7.5R16.
А Симекс 32 это штатно для Дэфа по размеру )
Давайте все таки завяжем с полноразмерным обсуждением!
Вопрос к тем кто знаком смостами RC Channel. Можно ли немого укоротить чулок моста? я так понял что шары спереди и фланцы на заднем съемные? и еще, у модельных колес вылет считается от внешней плоскости шестигранника?

9 days later
Arkady199

Вот и приехали железки и пластмасски ) На удивление быстро, 29 отправлены из Гон Конга, 3 уже получил.
Первые впечатления. Рама сделана хорошо, весьма неплохо повторяет оригинал, немного доработки и будет ну очень похожая )
Ничего хорошего не могу сказать про фурнитуру, платиковые наконечники рычагов полное г… два даже приехали сломанные, но в комплетк были запасные, хотя их все равно выбрасывать. Так что если лень делать шасси самому, то имеет смысл заказывать только раму.
По размерам: ширина кузова по расширителям 206 мм, длинна рамы по бамперам 426 (420) мм. Т.е. примерно 8.7 масштаб получается.
Диски в комплекте имеют вылет в районе 3 мм, что почти соответсвует штатным Дэфовским тазикам 33мм. На таких дисках мне Дэфы встречались, так что менять их смысла нет, надо еще два докупить и другую резину.
Колея примерно 185 мм. т.е. больше чем надо, должно быть 172 мм. буду уменьшать как приедут мосты от RC Channel.
Сам кузов. Самая засада на морде, как я уже отмечал. Буду переставлять решетку и срезать и подгонять капот, заодно есть повод сделать его открывающимся и разместить там электронику (подсмотрено на scale4x4) Можно раскошелиться на имитацию восьмерки (Эх, люблю я Дэфы с V8) ) Из остальных видимых косяков это горловина и наличие заклепок на борту, не должно их там быть. Горловину буду делать за правой дверью, как было до мотора Td5. Форма задней двери не будет бросаться в глаза за запаской, хлчется повесить калитку )
Ну а сама машина планируется как Хард топ, практически в стоке, без особой подготовки.
Вот первые впечатления, над мордой уже начал работать, благо кузов оказался из чего то очень похожего на полистирол.

Arkady199

Вот первые шаги:
немного доработана рама, появилась поперечина перед задним мостом, как и на прототипе к ней будет крепиться А-образный рычаг

вот измененная морда с капотом (пока начерно)

вот подкапотное пространство

а вот новая горловина

7 days later
Arkady199

вот некоторые сдвиги, кузов ждетпредварительной грунтовки

вот задняя подвеска, пока без пружин, и верхний рычаг вместе соединения с мостом хочу переделать, выпилить троничок )



Артикуляци там за глаза. Ограничением только стойки выступают. Мост широковат, была мысль взять широкий и потом его укоротить.
Но пока решил с этим не связываться, без нормального станка укоротить будет сложновато. По измерениям очень хорошо встанут такие же мосы, но узкие (166 мм)
Так что есть условно ненужные мосты от RC Channel 210 мм )

7 days later
Arkady199

вот следующие шаги.
предние подвески толькосмоделированы, буду еще с ними возиться

diligance

Аркадий а как качество этого кузова если сравнивать к примеру с тамиевскими лифтерами (Тундра .Форд 350 .Хай Люксом).Интеремсует сам кузов и мелкие детальки (фары.решетка радиатора.окна)

Arkady199
diligance:

Аркадий а как качество этого кузова если сравнивать к примеру с тамиевскими лифтерами (Тундра .Форд 350 .Хай Люксом).Интеремсует сам кузов и мелкие детальки (фары.решетка радиатора.окна)

Смотря что под качеством понимать )))) Кузов в общем и целом в размеры укладывается, но есть неточности, местами сильные,искажающие бессметрный облик Дэфа ))))))) который особо не менялся с 48 года )))) об этом выше я писал.Пластик полистирол, отлично клеется и обрабатывается. Салон в принципе до спинок передних сидений тоже более менее. Стекляшки нормально, но боковые окна переразмерены.
Решетка, если бы была без гальваники, было бы лучше. Так же как и очки вокруг фар и ручки дверные, они должны быть черными. Кое где надо пройтись шкуркой, что бы убрать следы о пресформ.
Если учесть что, например комплектный кузов тамиевского хайлюкса стоит около 200 уев на ебее, а дефовский в районе 40-50, то могу сказать что качество тамии не в 5 развыше ) В общем можно даже ничего не переделывать и в принципе будет похоже. Но я люблю LR, поэтому хочу сделать более реально. Заказал еще один кузов и голую раму, следующим буду делать пикап )

Sergey2008

думаю перепутали кузов хайлюкса от бруизера - он как раз и стоит 200 (раритет)
а от лифтера около 80 будет в полном сборе

а по качеству - могу сравнивать (оба кузова есть)
у дефа пластик тонкий - если например взять кузов один и уронить его на пол с высоты метра - думаю может че-нить отломиться
а у хайлика пластик толще - у меня вчера на соревнованиях он после кувырка прям точно посередине капота приложился об камень довольно сильно - все норм=)

Arkady199

воткомплектный кузов хайлюкса cgi.ebay.com/…/130448450250
на rc4wd можно частями набрать дешевле, но там некоторые позиции в ауте сейчас.
насчет пластика не знаю, он весьма гибкий, да и стукаться особо нечем, спереди бампер,сзади поперечина, по бортам рокслайдеры. Внутри я перегородку добавил и усилил некоторые места. А если еще съимитироать сейфети девайс и как в оригинале его на раму завязать, то вообще ломаться нечему будет )))))
Да и при имитации салона все равно надо вклеивать боковые панели

Sergey2008

я же сказал кузов без рамы - пустышка! внимательней быть надо. и тогда легко его можно разбить