И снова Def 90

Arkady199

вот следующие шаги.
предние подвески толькосмоделированы, буду еще с ними возиться

diligance

Аркадий а как качество этого кузова если сравнивать к примеру с тамиевскими лифтерами (Тундра .Форд 350 .Хай Люксом).Интеремсует сам кузов и мелкие детальки (фары.решетка радиатора.окна)

Arkady199
diligance:

Аркадий а как качество этого кузова если сравнивать к примеру с тамиевскими лифтерами (Тундра .Форд 350 .Хай Люксом).Интеремсует сам кузов и мелкие детальки (фары.решетка радиатора.окна)

Смотря что под качеством понимать )))) Кузов в общем и целом в размеры укладывается, но есть неточности, местами сильные,искажающие бессметрный облик Дэфа ))))))) который особо не менялся с 48 года )))) об этом выше я писал.Пластик полистирол, отлично клеется и обрабатывается. Салон в принципе до спинок передних сидений тоже более менее. Стекляшки нормально, но боковые окна переразмерены.
Решетка, если бы была без гальваники, было бы лучше. Так же как и очки вокруг фар и ручки дверные, они должны быть черными. Кое где надо пройтись шкуркой, что бы убрать следы о пресформ.
Если учесть что, например комплектный кузов тамиевского хайлюкса стоит около 200 уев на ебее, а дефовский в районе 40-50, то могу сказать что качество тамии не в 5 развыше ) В общем можно даже ничего не переделывать и в принципе будет похоже. Но я люблю LR, поэтому хочу сделать более реально. Заказал еще один кузов и голую раму, следующим буду делать пикап )

Sergey2008

думаю перепутали кузов хайлюкса от бруизера - он как раз и стоит 200 (раритет)
а от лифтера около 80 будет в полном сборе

а по качеству - могу сравнивать (оба кузова есть)
у дефа пластик тонкий - если например взять кузов один и уронить его на пол с высоты метра - думаю может че-нить отломиться
а у хайлика пластик толще - у меня вчера на соревнованиях он после кувырка прям точно посередине капота приложился об камень довольно сильно - все норм=)

Arkady199

воткомплектный кузов хайлюкса cgi.ebay.com/…/130448450250
на rc4wd можно частями набрать дешевле, но там некоторые позиции в ауте сейчас.
насчет пластика не знаю, он весьма гибкий, да и стукаться особо нечем, спереди бампер,сзади поперечина, по бортам рокслайдеры. Внутри я перегородку добавил и усилил некоторые места. А если еще съимитироать сейфети девайс и как в оригинале его на раму завязать, то вообще ломаться нечему будет )))))
Да и при имитации салона все равно надо вклеивать боковые панели

Sergey2008

я же сказал кузов без рамы - пустышка! внимательней быть надо. и тогда легко его можно разбить

Arkady199

пустой кузов у меня упал со стола, оказался целый, и как то с размаху им саданул по двери случайно, (тесно было и в руках много чего держал) только слегка замял ребро. Ну а пилить тонкий пластик гораздо легче. А пилить его надо обязательно ))))
Собственно если у тамии ABS пластик, то он по определению прочнее полистирола.

diligance

не знаю у меня корпус форда с башни получился 100 долларов с доставкой (корпус.задняя дверь.решетка хром и стекло салона).Правда может чего забыл

Arkady199

Вот некоторые наброски передних подвесок. Прошу прощения за качество, ну нет у меня цифры.
А на пленку, честно говоря жалко возиться снимать )
основная проблема, задняя рулевая тяга прототипа стала передней на моделе, никак не удается малой кровью пропустить ее ниже продольных рычагов. Надо делать новые проушины и как то крепить их к кулаку. Как доберусь до фрезерного станка, попробую что нибудь придумать. Тогда же попробую продольные рычаги сделть близко к прототипу, что бы избавиться от верхней тяги, которая сейчас фиксирует мост от проворота.
Точка крепления тяги Панара к раме буду опускать немного ниже. Что бы в среднем положении подвески тяга была горизонтальна. Хотя в таком виде ездит не плохо ) Надо бы еще подобрать амортизаторы с ходом побольше.
Ну и наброски на будущее.
Данный кузов с некоторыми переделками можно превратить в серию III или IIа. Все проще, чем делать кузов с нуля )

Arkady199

поставил другую резину. Она лучше в масштаб вписывается )
получается в пересчете, очень близко к размеру 285/75R16

Rooslan

понять бы на сколько эффективна эта резина, а выглядит очень здорово…

Sergey2008

эффективна
а если почитать тему про резину - там все писали, какая резина где эффективна

7 days later
Arkady199

пока руки и ноги не доходят до фрезерных работ, занялся вторым кузовом. Хочется пикап, но нормальный, да и с учетом ошибок в работе над первым, пытаюсь привести его еще ближе к оригиналу. Т.е. убрать, то, что режет глаза. В частности буду исправлять поперечное сечение капота )

15 days later
Arkady199

вот и добрался я до фрезерного станка, вот что получилось )
в наличии была только 6-ка, хотя симпатичнее получилось бы из 10 )
ну и перенес рулевую тягу назад



16 days later
Arkady199

вот некторые сдвиги ) первый выезд, в конце открутился задний кардан, сказалась некторая несовместимостьмосов рцченал и карданов рц4вд

video.mail.ru/mail/arkady199/4/12.html

а вот наброски пикапа


2 months later
Arkady199

вялотекуще идет работа над кузовом 90-й Pickup
осталось еще над головной оптикой поработать и замки заднего борта доделать и будет более менее )

RoVer_RUS

Хорошие Land Rover’ы. Жду продолжения! А какой сейчас мотор стоит?

Arkady199
RoVer_RUS:

Хорошие Land Rover’ы. Жду продолжения! А какой сейчас мотор стоит?

сейчас 55т какой то недорогой, т.к. мне не для спорта а просто так, то вполне устраивает его надежность, но уж очень медленно. Как будто в раздатке навсегда включилась пониженная ))))) А когда стоял 15т выглядело как то несуразно, настоящий Дэф так не прыгает ))), да и закапывался легко. В общем наверное надо что то типа 35-45т

RoVer_RUS

Я вот сейчас юзаю стоковый Axial’овский- слишком быстро, а вот 55T мне не нравится, медленный как черепаха… 35T-45T ИМХО- золотая середина! Но вот в Московских магазинах не встречал, только из-за бугра…

2 months later
Arkady199

после некоторого затишья продолжение по пикапу 90-му. Собственно форма капота и расположение передний оптики приведено ближе к оригиналу.