пустой кузов у меня упал со стола, оказался целый, и как то с размаху им саданул по двери случайно, (тесно было и в руках много чего держал) только слегка замял ребро. Ну а пилить тонкий пластик гораздо легче. А пилить его надо обязательно ))))
Собственно если у тамии ABS пластик, то он по определению прочнее полистирола.
не знаю у меня корпус форда с башни получился 100 долларов с доставкой (корпус.задняя дверь.решетка хром и стекло салона).Правда может чего забыл
Вот некоторые наброски передних подвесок. Прошу прощения за качество, ну нет у меня цифры.
А на пленку, честно говоря жалко возиться снимать )
основная проблема, задняя рулевая тяга прототипа стала передней на моделе, никак не удается малой кровью пропустить ее ниже продольных рычагов. Надо делать новые проушины и как то крепить их к кулаку. Как доберусь до фрезерного станка, попробую что нибудь придумать. Тогда же попробую продольные рычаги сделть близко к прототипу, что бы избавиться от верхней тяги, которая сейчас фиксирует мост от проворота.
Точка крепления тяги Панара к раме буду опускать немного ниже. Что бы в среднем положении подвески тяга была горизонтальна. Хотя в таком виде ездит не плохо ) Надо бы еще подобрать амортизаторы с ходом побольше.
Ну и наброски на будущее.
Данный кузов с некоторыми переделками можно превратить в серию III или IIа. Все проще, чем делать кузов с нуля )
поставил другую резину. Она лучше в масштаб вписывается )
получается в пересчете, очень близко к размеру 285/75R16
понять бы на сколько эффективна эта резина, а выглядит очень здорово…
эффективна
а если почитать тему про резину - там все писали, какая резина где эффективна
пока руки и ноги не доходят до фрезерных работ, занялся вторым кузовом. Хочется пикап, но нормальный, да и с учетом ошибок в работе над первым, пытаюсь привести его еще ближе к оригиналу. Т.е. убрать, то, что режет глаза. В частности буду исправлять поперечное сечение капота )
вот и добрался я до фрезерного станка, вот что получилось )
в наличии была только 6-ка, хотя симпатичнее получилось бы из 10 )
ну и перенес рулевую тягу назад
вот некторые сдвиги ) первый выезд, в конце открутился задний кардан, сказалась некторая несовместимостьмосов рцченал и карданов рц4вд
вялотекуще идет работа над кузовом 90-й Pickup
осталось еще над головной оптикой поработать и замки заднего борта доделать и будет более менее )
Хорошие Land Rover’ы. Жду продолжения! А какой сейчас мотор стоит?
Хорошие Land Rover’ы. Жду продолжения! А какой сейчас мотор стоит?
сейчас 55т какой то недорогой, т.к. мне не для спорта а просто так, то вполне устраивает его надежность, но уж очень медленно. Как будто в раздатке навсегда включилась пониженная ))))) А когда стоял 15т выглядело как то несуразно, настоящий Дэф так не прыгает ))), да и закапывался легко. В общем наверное надо что то типа 35-45т
Я вот сейчас юзаю стоковый Axial’овский- слишком быстро, а вот 55T мне не нравится, медленный как черепаха… 35T-45T ИМХО- золотая середина! Но вот в Московских магазинах не встречал, только из-за бугра…
после некоторого затишья продолжение по пикапу 90-му. Собственно форма капота и расположение передний оптики приведено ближе к оригиналу.
На линзах фар насечку бы, а то как у рыбы=)
А, они же без отражателей ещё😁
а вот последний вариант задней подвески, со снятыми амортизаторами и без пружин. и прижины и амортизаторы будут стоять как у прототипа.
На линзах фар насечку бы, а то как у рыбы=)
Там будет колхозные линзованный ксенон )))))
А вообще они пока просто приложены для фотосессии
Все вроде хорошо, НО качалкой рулевой спереди будете все препятствия ловить!
Все вроде хорошо, НО качалкой рулевой спереди будете все препятствия ловить!
это старая версия шасси еще. В принципе хочу сделать как у прототипа. Т.е. имитацию редуктора в том же месте и повыше
Имхо, не совсем правильно расположены верхние точки креплений рычагов, нет? Мост не сильно вбок уходит? Мож просто фотка такая…
точки крепления рычагов расположены максимально близко к расположению у прототипа. Мост может уходить в бок только за счет расположения точни крепления А-рычага, но она как и на прототипе расположена на верхней части корпуса редуктора. По другому мост в принципе не может уходить в бок, т.е. там получается треугольник. На фото могут быть искажения, снимал на “коротком конце”, т.е. шириком
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"432d1b153df955007778f267":{"_id":"432d1b153df955007778f267","hid":9183,"name":"Rooslan","nick":"Rooslan","avatar_id":null,"css":""},"48dd343c3df9550077777162":{"_id":"48dd343c3df9550077777162","hid":38779,"name":"Sergey2008","nick":"Sergey2008","avatar_id":null,"css":""},"48fb0a0c3df9550077776688":{"_id":"48fb0a0c3df9550077776688","hid":39610,"name":"diligance","nick":"diligance","avatar_id":null,"css":""},"4a1cffb73df955007776da2e":{"_id":"4a1cffb73df955007776da2e","hid":48763,"name":"Arkady199","nick":"Arkady199","avatar_id":null,"css":""},"4b4374c13df9550077766326":{"_id":"4b4374c13df9550077766326","hid":58983,"name":"mikluho","nick":"mikluho","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4cd420f53df955007775a4b8":{"_id":"4cd420f53df955007775a4b8","hid":74416,"name":"RoVer_RUS","nick":"RoVer_RUS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4cc540543df95500776632f2","hid":207947,"title":"И снова Def 90","views_count":6539,"last_post_counter":51,"cache":{"post_count":51,"first_post":"4cc540543df9550077663679","first_ts":"2010-10-25T08:31:16.000Z","first_user":"4a1cffb73df955007776da2e","last_post":"4dde2c3d3df95500776636dd","last_post_hid":51,"last_ts":"2011-05-26T10:32:29.000Z","last_user":"4a1cffb73df955007776da2e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":51,"per_page":25,"chunk_offset":30},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}