disco-экспедитор :)
под диско у аксиала мосты широковаты, плюс у штамповок вылет большой, может в последствии подобрать диски какие нибудь с отрицательным вылетом и баллоны поменьше, а вообще инициатива отличная, а то меголифтованные дискавери не круто как то смотрятся, имхо
По хорошему независимая подвеска покругу как у супермонстра. С третьго поколения не бывает их на мостах…
да, мосты малость широковаты, поэтому эти расширители и купил, а вот с дисками беда, на “прототипе” они 1.9, а это 19 дюймов в 1к1, а на 1.5 нету других альтернатив кроме штамповок, да и по дизайну они имхо “зе бест”, а что насчет покрых, так этот размер имхо “самое то”, меньше нету, а больше уже перебор
независимая подвеска покругу
100% копийность не преследуется, поэтому оставляем на мостах
100% копийность не преследуется, поэтому оставляем на мостах
Да куда уж там 100% )))))))))
основы хотя бы такие же как на 1:1
ок, скажем так: основы тоже побоку, понравилась машина как на фото (а там она на мостах) хочу себе нечто похожее, все?
что то я тормазнул:) думал что МТшки 1.55- 105мм, а они 95, тогда да, меньше некуда, больше, ясен пень смысла нет ставить, тот же монстр получиться
по “копийности” подвески не стоит особенно жестить, вобщем то существующие мосты тоже далеко не 100%ная копия:)
как 1.55 с маленьким вылетом можно взять диски тамия м-шасси. они 1.5", ширина 24мм, офсет около +5мм (дома уточню).
диски тамия м-шасси
уточни на всяк случай, но хочется диски именно с бедлоками, с клеем наигрался уже на паджерке 😃
саня ты решил замутить тему))))
угу 😃 совсем как большой стал 😃 буду тут всем помидоры раздавать 😃
Кстати на том сайте откуда родом Ваш прототип и я так думаю арки тоже, огромное количество дисков с разными вылетами. Рисунок правда всего один. да и резинка там 1.9 приемлемого размера.
так резинка и у меня приемлемого размера: 95мм, ни больше ни меньше не нужно, а 1.9 спецом не хотелось, хотелось именно 1.5
Опять дискавери 3 на мостах…сколько их развелось уже…тем более кузов NewBrigh совсем мелкий.Будем надеяться что получится нечто необычное,не приевшееся и интересное)Удачи в проекте;)
Петр, на звание “самого красивого” не претендую 😃)) просто единственный интересный дефендер, это 110й у Токаря 😉 а строить очередной 90й нет желания, их скоро будет в соотношении наверное 8 к 1 😃, строить свой кузов “из папок” тоже нет желания, лично мне нравится когда кузов симпотичный, а что там снизу - мосты или независимая - по барабану (но тут каждому свое), а из пластика/метала кроить уазик нет возможности и времени
сколько их развелось уже
а разве много?
Вот все пишут, что дефендоров целая куча LR3 тоже, только где они? На соревнованиях и на покатушках максимум два дефа мой и Петра а LR3 по мойму вообще нет, так что не надо еще… и опять…))))))
не шумите, Александр! 😃) давайте правда задвинем тему количества, каждый строит че ему ндравится, мне очень уж данный кузов приглянулся, поэтому хочу такую машинку 😃
по делу: нашел я вот в описании своих штамповок такую строчку:
Negative Offset:3.9mm/0.15inch это получается вылет у них -4?
Negative Offset:3.9mm/0.15inch это получается вылет у них -4?
Да
Померяй линейкой расстояния от привалочной плоскости. Очень простой спобой проверить/измерить
смущает слово Negative и отсутствие минуса в 3.9 мм. я прально понял, что минус 5 вылет будет меньше выпирать из арок чем +5?
Санек молодец удачи в проекте, кастом кузова очень прикольный, давно я ждал когда кто то из наших созреет на такой же проект, как тот что у тебя представлен в первом посте)))))) поэтому если все удачно подогнать и срастить получится красивый ленд.))))))) Потому что хоть и говорят что их много я еще ни одного ленда дискавари не видел с адекватной посадкой на шась, все просто ляпают их и ездят как на колесе обозрения .
Поэтому делай не спеша что бы получилось все ок)))))
Спасибо Илья! 😃 без твоей помощи думаю не обойдусь в дальнейшем 😉