disco-экспедитор :)
наверняка клеил пленку на всякие девайсы - пылинка попадает и сразу пузыриться начинает.
заходишь в ванную, включаешь горячую воду минут на 5-10, потом начинаешь клеить)
заходишь в ванную, включаешь горячую воду минут на 5-10, потом начинаешь клеить)
зачем так глобально?просто иметь под рукой стакан теплой воды.Смочить место клейки,и саму наклейку/пленку.Кучу кузовов так обклеил,все идеально:)
Извините конечно что влезаю,по поводу клейки тонир. пленки.Но кто вас так учил клеить её,с помощью горячей воды!!!,всегда тонировка клеилась и снималась с помощью мыльной воды и пластикового шпателя и нет и не было никакой пыли.
ну мне нет смысла давать ложную непроверенную информацию…
может быть у тебя такая информация из-за отсутствия машины и соответственно опыта с наклеиванием тонировки, она именно наноситься при помощи мыльной воды и шпателя для вытеснения воды вместе с пылью и воздухом.
в общем обсуждение ушло от темы автора и я думаю Саша не маленький и сам разберётся что и как ему сделать.
Но кто вас так учил клеить её,с помощью горячей воды!!!
я имел ввиду технологию нанесения. Горячая вода нужна для образования пара - он вытеснит всю пыль. И писалось это применимо к моделям, мы тут не 1/1 обсуждаем!
trancer, по поводу неровностей, можно же не шпатлевкой выводить, а тем же лаком, не такие же большие вмятины получились, намазюкай черным лаком вмятины, просуши, и так несколько слоев, пока примерно один уровень не получиться, а потом шкурками выводи и в итоге полируй, стекло то черное, думаю что получиться намного лучше чем всякие там пленки, вот если бы оно было бы прозрачное, вот тогда проблема была бы:)
спасибо за идею, Жень, просто лаков нет под рукой, а шпаклевка есть, а покупать специально не хочу, ибо надеюсь разовая нужда
лак для ногтей для таких целей покупал в переходе за 40р
гут, этого-то добра у жены навалом 😃 я думал речь про какой-то автомобильный лак
Предлагаю вообще вырезать и поменять на кусок оргстекла )))
заодно и салон можно будет сделать 😉
не вариант сразу 😃 нафиг я тогда трудился, спиливал 😃
и салон тоже не вариант, во первых ему там не куда влезть, во вторых и брал такой кузов без салона специально, чтобы можно было внутри всяко-разно спрятать, до этого был диско с салоном
сегодня решил взвесить модель, что-то не ожидал что такой вес получится 😃
народ, 3400 не много для модели?
примерил кузов к шаське 😃 мягкие пружины упали до конца 😃 посему еще вопрос: оставить так, чтобы подвес работал только на отбой? или попробовать поставить жесткие пружины?
на жестких получается вот так
не высоко? зато есть ход подвески на сжатие
не высоко? зато есть ход подвески на сжатие
Чуть высоковато, но еще 200 г балласта думаю решат…
я бы мягкие оставил бы:) тебе же по трамплинам на нем не скакать:)
А как оно на неровностях работать будет?
Как то без запаса хода на сжатие думаю не айс, а вот если пару витков от жестких пружин отпилить? А-ля таз-тюнинг 😃 чтобы чуть ниже упал и ход был вверх-вниз
Вообще без сжатия будет телега. Хотя бы минимальный (10%) ход должен быть. И то при 10% на плавность хода и постоянный контакт колес с поверхностью можно не надеяться.С уменьшением длины пружины увеличивается ее жесткость. Т.е. получишь короткоходную жесткую пружину. Плюс отсутствие давления подрессоренной массы при полном отбое.
Я бы попробовал жесткие пружины нагреть. После плавного остывания должны стать мягче.
после плавного остывания они могут согнуться один раз и в таком положении остаться:) я бы попробовал на разных сетапах покатать и посмотреть что лучше, просто с мягкими пружинами смотрится красивей и органичнее:)
понял, а если такой вариант: поставить какую-нить проставочку в конфиг с мягкими пружинами, дабы ограничить чуть ход штока, и как раз пружины станут чуть жестче, может приподнимется чуток и появится какой-никакой ход?
я бы мягкие оставил бы тебе же по трамплинам на нем не скакать
Без хода на сжатие авто будет колбасить не по-детски…
поставить какую-нить проставочку в конфиг с мягкими пружинами, дабы ограничить чуть ход штока
А вот это вариант