disco-экспедитор :)

losist

Сань утопить его под кузов обязательно надо, а то он уж очень вперед выдается

norco-a

Лебедку предлагаю разместить внутри бампера так чтобы сверху его было чуток видно ,особенно намотанный трос, так бампер твой будет смотреться живее,И еще каким бы не был его цвет,напрашивается продолжение рисунка ,серые полосы, с капота. Образец с фото таким громозким кажется…

trancer

вот тоже изначально думал лебедку внутри разместить, но на фотке рыжего она какая-то нестандартная, меньше моего “Бульдога” от РЦ4, а если размещать бульдога, то вот как раз бампер будет такой длинный, изначально я под нее и делал длинну

trancer

какого размера шаклы должны быть? вот от РЦ4 не большеваты?

Remington12
trancer:

какого размера шаклы должны быть? вот от РЦ4 не большеваты?

Большие, да ты сам прикинь — шпилька М3, это ж 3 см для 1/1…

losist

Сань мне кажется просто сделай буксировочные проушины и все ок будет.

carrtman

вот- вот, шаклы, имхо, баловство, в лучшем случае будут просто висеть на бампере, в худшем дома в шкафу:)
хорошие проушины с 3мм дыркой самый простой и универсальный вариант
по поводу нестандартности и ширины лебедки, ты бампер делал под площадку с губами? ее же можно без проблем свинтить и прикрутить непосредственно к бамперу, во внутрь, тем более что ты хочешь клюз ставить, ее же можно даже положить горизонтально и привинтить к переднему торцу бампера, но нужно винтики поаккуратнее найти будет

trancer

ну баловство это понятно, но они красиво болтаются 😃 такая маленькая приятная фенька 😉
насчет лебедки есесна, прикидывал без площадки, сам понимаю что ее нужно будет открутить, но лебедка в одном районе, а макет делал в другом 😃 поэтому опять таки все на глаз
вопрос в другом, вот у меня конструкция бампера будет вот такой (вид в профиль):
так вот, как ее там закрепить, если болты вкручиваются снизу в площадку?

carrtman

сверлить 4 дырки в лыже и через них тонкой длинной отверткой орудовать, больше вариантов не вижу, заваливай ее горизонтально и крепи в торец, так проще, а винтики можно будет чем нибудь замазать, или прилепить 2 полоски пластика, типо каких нибудь фальш-панелей

E-speed

лебёдку с начало привентть к пластне, а края пластины загнуть вниз.
в бампере поставить две верткальные пластны к которым будет крепиться пластна с ледёдкой, получается что винты будут вставляться с боку…

trancer

не, заморочисто чересчур с пластинами, а если набок заваливать, тоже имхо нарушать целостность передней панели бампера не ахти, думаю бампер просто утоплю глубже, сверху будет дуга, а на нее поставлю пару туманок, думаю вполне “живой” бампер должен выйти

carrtman

нарушить целостность железяки 4мя дырочками 2мм:) или ты его из фольги хочешь сделать:)

trancer

не, Жень, нарушение не в плане прочности, а в плане эстетичности 😃 кмк не айс будут смотреться 4 шляпки в морде бампера

E-speed

зачем шляпки, Женёк мел ввиду 4 дырочки в нжней части бампера, что бы через них можно было подобраться к винтам лебёдки…

trancer

не, он же вроде советовал “заваливать” лебедку на бок, т.е. крепить ее к морде как я понял

carrtman

ну я 2 варианта предложил, если ставить ее в бампер вертикально, то в нижней части, которая под углом уходит под днище, сверлить 4 дырки что бы через эти дырки прикручивать лебедку, либо ставить ее горизонтально и крепить к “морде” бампера, а эти самые винтики можно как нибудь замаскировать:)

E-speed

вот:

carrtman:

сверлить 4 дырки в лыже и через них тонкой длинной отверткой орудовать

trancer

это я понял, в принципе сделаю так если надумаю лебедку в бампер ставить: просто нижнюю лыжу под лебедкой буду припаивать в последнюю очередь, сперва тогда припаяю площадку под лебеду, прикручу , а потом уже можно и лыжи прилепить, единственное, в случае поломки самой лебедки придется-таки сверлить дырки, либо все отпаивать заново

carrtman

вот- вот, лучше сразу просверли, все удобнее будет, чем потом готовый бампер ковырять, а снимать ее периодически нужно, редуктор почистить, трос размотать, если запутается, тем более что она получиться в углублении в котором будет всяко скапливаться

Юрец_жеПанда

вот на этой фотке видно что болты крепления самой лебёдки и губ либо клюза одни и те же, так часто делают на 1к1, и всегда размеры эти совпадают : дырки в губах и лебёдке, для возможности такой установки, кто не понял я наверно не правильно объяснил но если увидеть поймешь. так правда устанавливают лебёдки не той конфигурации что делает 3 рэйсинг, не I так сказать, тут роль площадки выполняет передняя часть

21 days later
trancer

немножко обзавелся ништячками 😃

такие замечательные сендтраки:

практически 100процентов копия оригинальных 😃

шаклы: тоже очень весьма копийные

и самый главный девайс: амики от джанфак, ТС02 с 2мя комплектами пружин, жесткие не воодушевили как-то, а вот с мягкими пружинами амики стали еще мягче чем мои штатные с Супермягкими пружинами, так что доволен как слон 😃

единственное не понял зачем там баночка с непонятной смазкой, амики без масла, что ей мазать не врубился 😃

на этой фотке видно, что правая сторона просела ниже под весом самой шаськи, справа стоят джанфаки, слева амики от акса с супер-мягкими красными пружинами

Zergs

Я смотрю ты бампер спаял, покажи целиком что получилось.
Сэндтреки ооочень порадовали, рассказывай откуда такие?
Амморты не текут?
Просто тоже себе такие заказал, думаю через недельку должны уже приехать 😃

carrtman

Zergs, эти аморты не заливные, следовательно течь не могут по определению
trancer, мазуто для того что бы сам аморт изнутри смазать, резинки, штоки, вобшем все пары трения, что бы не клинило и мягче ходили