disco-экспедитор :)

trancer

не, там просто не все колесо видно, а в оригинале там 5-10-10-5-10-10 и т.д.

carrtman

кстати про спортивные и неспортивные траки, если подвеска совсем мягкая и “пустые” амморты, как у моей катлеты, то все дисбалансы хорошо заметны, например, когда стоишь и на больших оборотах шлифуешь в подъем по скользкому жесткому грунту колеса начинают скакать и это не от того что колеса в какой то момент цепляются и пытаются ехать дальше, а именно из за несимметрично наклеенных грузов:)

trancer

не совсем мягкая, амики с маслом, хотел лишь чуть смягчить пружинками

dokl36
chapaevv:

ЭТИ ГРУЗИКИ - ЗЛО!))

Домысел одного человека (по ссылке) еще не говорит о том, что это так…

Про неподрессоренные массы A.Selivanov подметил верно, но если элементы подвески не картонные, амортизаторы не пустые, а экспедитор использовать действительно как экспедитор, а не как апхиллер- то нифига страшного не будет.

chapaevv

ну, это уже к практики больше… так как после того как убрал грузики все нормально стало, вот.

trancer

фигня, единичный случай, тем более на Кинге - не показатель, а вот куча народу, которые ездят на Аксах и с “утяжеленными” колесами без проблем думаю более близко к реалиям, да и сам я уже покатался на тяжелых колесах, правда не долго, но и без проблем, так что оставлю так, покатаем-увидим, но не думаю что возникнуть какие-либо проблемы именно из-за веса колес

Bogger

у вилли кинга металл приводов не такой прочный как у аксиала. На аксиале с питанием менее 4с о полуосях можно вообще не париться

20 days later
Zergs
trancer:

пружинки на башне заказывал, их там долгое время не было, как появились, сразу заказал, поэтому долго, вот эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGF1

Саш, привет! Расскажи про пружины поподробнее:

  1. насколько понимаю менял нижнюю пружину в амморте, так? Верхняя остается стоковая.
  2. ощущения какие (как себя ведут)?
  3. уменьшился ли клиренс?
  4. есть ли смысл брать не super soft, а просто soft? Или разницы со стоковыми сильной не будет?
trancer

Серег, меняется только большая, она в ките с зеленой меткой, та, что маленькая уже и так “супер софт”, с красной меткой.
как ведут себя не знаю, в деле не пробовались 😃 проект стоит на полочке 😃
уменьшения клиренса я тож не заметил, ибо кузов легкий, но если брать 2 пружины в руку и сжимать, то разница красной сильно ощутима в сравнение с зеленой, так что думаю поведение подвески должно измениться в боевых условиях
а смысл софт брать думаю нет, они не сильно мягче зеленых

Zergs

Ага, понятно, спасибо, Саш!
Ты, думаю, задумывался наз заменой амморов целиком, а не только пружин 😉
Может подскажешь какие-то интересные варианты? Хочется бОльшей мягкости при той же проходимости

Bogger
Zergs:

Хочется бОльшей мягкости при той же проходимости

Я не Саша, но скажу:)
Чем мягче подвеска - тем лучше проходимость, вне зависимости от типа грунтов и рельефа. Так что можешь не боятся потери проходимости с установкой мягких упругих элементов.

Zergs

Привет, Жень!
Прошу прошения, поправлюсь: имел ввиду клиренс, а если совсем точно, то физическую высоту аммортизатора под нагрузкой, т.е. не уменьшится ли она при установке soft-пружин?

Simex36

Ну это же не независимая подвеска, клиренс моста регулируется только размером колёс!
А высота амортизатора в любом случае уменьшится, опять же в зависимости от веса, при 2кг например будет норм, ну а при 3кг уже просядут…
Я думаю в данном случае пружины меняются для лексановых кузовов, если ты полностью открутил регулировочную шайбу, а аморты всё равно не просели.

trancer
Simex36:

Я думаю в данном случае пружины меняются для лексановых кузовов

Дим, в каком данном? у мну не лексановый кузов, вполне себе пластиковый 😃 просто легкий в сравнении с прошлым из-за отсутствия салона и всяких открывающихся приблуд 😃 собственно именно поэтому я и купил пружины помягче

Simex36

Ну я и имел ввиду, что для меньшего веса, лексан просто в пример привёл:)

Zergs

чёт мы с вами здесь пообсуждали и пока я решил пружины не покупать. Если мой чудо-мобиль получится таким, как планирую, то и стоковые пружины меня наверное устроят.
Саша, а как твой проект продвигается?

trancer

Продвижение очень медленное 😃 вчера доделал макет бампера переднего из бумаги, делал без размеров, по фоткам, поэтому долго и кропотливо переделывал несколько раз 😃 фоток не сделал, поэтому похвалиться нечем. В планах повторить его в металле

Zergs

Тоже пока занимаюсь “макетированием”, правда из других материалов - проволока для вязания + пластилин ))
Но об этом чуть позже и в своей теме.
Тебе удачи и ждём фоторепортов!

trancer

итак, коллеги, пытаюсь повторить вот это:

т.к. размеров нет, делал макет по фотке
вот чего получилось из бумаги:

покритикуйте потому как доделать/переделать еще можно, естесственно будет дуга как на оригинале, но вот выемку под лебедку думаю не буду делать, а саму лебеку хочу спрятать под кузов, куда-нить на раму, или на бампер выносить? и больше всего интересует вопрос не сильно ли он длинный, в смысле вперед не сильно выпирает? может покороче сделать?

Zergs

привет, Саш!
Посмотрел макет: первое, что бросилось в глаза (еще до того, как успел прочитать твой текст после картинок) - да, слишком он большой в глубину получился, я бы чуть укоротил, так что не тебе одному так кажется. В оригинале не понравились губы лебедки - они как-то не гармонируют. Может сделать как ты говоришь - убрать лебедку поглубже, а на бампере поставить вот такую пластину? Я себе, кстати, такую заказал, но пока не знаю пригодится ли; если что - могу дать померять.
В целом оригинал удалось повторить процентов на 95 😉
С глубиной поколдовать и будет на все сто процентов!