"RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
В течении этого чемпионата будет 4-5 этапов, порезультатам каждого этапа, будут начислятья баллы.
1 место - 10 баллов
10 место - 1 балл
В зачет идут результаты всех 4-5-ти этапов.
Соревнования будут проводиться в 3-х классах автомоделей:
- ТР1 - лексан
- ТР2 - пластик стандарт
- ТР3 - модели с резаными кузовами, пространственными рамами.
Стартовые взносы: взрослые - 300р., дети до 12 лет - 100р.
На одной модели может участвовать несколько человек, при условии оплаты за каждого участника.
Технический регламент:
“Класс ТР1”
- Модель с лексановым кузовом
- Управляемые колеса - передние
- Диг юнит - запрещен
- Диски - 1.55" и 1.9"
- Редукторные мосты -запрещены
- Резина - любая выпускаемая заводом производителем* для дисков 1.55" и 1.9"
- Вес модели - не менее 2кг.
- Наличи лебедки - не более 1шт.
“Класс ТР2”
- Модель с жестким кузовом**
- Управляемые колеса - передние
- Диг юнит - запрещен
- Диски - 1.55" и 1.9"
- Редукторные мосты -запрещены
- Резина - любая выпускаемая заводом производителем* для дисков 1.55" и 1.9" но не более 110мм
- Вес модели - не менее 3кг.
- Наличи лебедки - не более 1шт.
“Класс ТР3”
- Модель с резаным кузовом или пространственной рамой***
- Управляемые колеса - передние
- Диг юнит - запрещен
- Диски - 1.55" и 1.9"
- Редукторные мосты - разрешены
- Резина - любая выпускаемая заводом производителем* для дисков 1.55" и 1.9" но не менее 110мм
- Вес модели - не менее 3кг.
- Наличи лебедки - не более 2шт.
Пояснения:
* - т.е. запрещено брать резину 2.2", 3.0" и т.д. и переделывать ее в 1.55" и 1.9".
** - модели с кузовами из лексана должны быть плотно проклеены изнутри пластиком, боковины не должны играть и гнуться.
*** - т.е. если у заводской модели отрезана задняя часть и установлен каркас.
Если это пространственная рама, то должны быть боковины и капот.
Таблица штрафов:
- Касание или сбитие врот - 10оч. (за кажую вешку)
- Касание ограничительной ленты - 5оч.
- Выезд за ограничительную ленту - 25оч.
- Переворот - 50оч. (модель ставится в последние пройденые ворота)
- Задний ход - 1-2оч. (для базы менее 300мм 2 оч., более 300мм 1 оч.)
- Не зятие ворот - 40оч.
Общие правила
- Первое использование заднего хода между ворот НЕ штрафуется.
- При невозможности самосоятельного движения - модель ставится ТОЛЬКО назад.
- Ворота проходятся в любом порядке, любым способом, но в определенном направлении.
- Ворота считаются взятыми при прохождении через створ 3х колес.
- При не прохождении все СУ - СХОД.
Ориентировочное расписание:
20-21 ноября 2010 - Красногорск
18-19 декабря 2010
22-23 января 2011
12-13 февраля 2011
5-6 марта 2011
Спонсорам и желающим помочь обращаться в личку или по тел. 8-903-013-55-96 Евгений.
Жень, а записываться нужно куда-нить или как?
Предложение - а может в ТР3 и задний мост разрешить рулить? я как раз такое и строю - хочется опробовать=)
я походу не на один из этапов не попадаю…(((
прилетаю в МСК 27 декабря и улетаю наверное в пириод с 15 по 25 января(ещё на 2 месяца)…
Вот реальный облом!!!((((
Жень извени за Офф-топ…!
Это локсы в пролете что ли?(((
ну если по чесноку, то и 105мм много, 114мм локсов это же в 1к1 почти 45" с тр2 как то не вяжется…
еще я бы предложил как бы усреднить масштаб, то есть если 1к10, то это распространяется на все шасси и кузова, что бы не возникало споров по поводу того что для дефа локсы вполне нормальный размер ибо он 1к8, а на тундру их ставить ни как нельзя так как в ее масштабе они уже за 50"
а шиповка отпадает? чемпионат-то зимний вроде как
ТР3 и задний мост разрешить рулить
Нет, задние колеса только в 2.2.
Это локсы в пролете что ли?(((
Для ТР2 - да
а шиповка отпадает?
Да, шипы запрещены.
а записываться нужно куда-нить или как?
Регистрацию начнем на следующей неделе.
Если машина перевернулась и встала на свои колеса, штраф за переворот считается или нет?
если штраф считается, то откуда машина начинает движение?
вот такая конструкция считается редукторным мостом?
Как,и вообще штрафуется ли использование лебедки?
вот такая конструкция считается редукторным мостом?
В Триале будет считаться как редукторный…
Сори что влес сюда с триалом;)
ТРИАЛИСТ почему? там же нет каких либо дополнительных передач, просто чулки под углом, вот у R1 настоящие редукторные мосты
В Триале будет считаться как редукторный… Сори что влес сюда с триалом
я бы в вашей теме тоже спросил 😃
ТРИАЛИСТ почему? там же нет каких либо дополнительных передач
идея одна и та же, наверное – поднять центр авто над дорогой.
Если машина перевернулась и встала на свои колеса, штраф за переворот считается или нет?
Да! Как только Вы увидите, что модель падает, можно сразу ее ловить и ставить в последние пройденые ворота.
вот такая конструкция считается редукторным мостом?
Да.
штрафуется ли использование лебедки?
Нет. только потерей Вашего времени.
П.С. На каждый СУ будет отводиться время, если за это время модель не финиширует, то оставшиеся ворота засчитываются как “не пройденые”.
- Трассу реально пройти без лебедки?
- Будут ли заплывы, если да то в ластах с аквалангом или приближенно к реальности?
- Реальность прохождения трассы?
Надо понять уровень подготовки авто, хотелось бы всеже доехать до финиша хоть и не первым.
- Скорее всего - да.
- Приближенно.
- 100%.
Ну все трассы пока были проходимыми 😃
Если есть желающие помочь в строительстве трассы - пишите в личку или звоните.
Жень, а какого точно числа этап? 20 или 21?
Первый этап будет проходить 21 ноября на Красногорской трассе.
Начало регистрации в 10.00.
Брифинг 10.50.
Старт 11.00.
Ширина ворот для классов: ТР1 и ТР2 - 30см. ТР3 - 35см.
Регистрация.
- Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
- N-13 - Полякова Наталья - ТР1
- Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
- N-13 - Полякова Наталья - ТР1
- Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
ах да еще вопрос - это будет уже не триал, а просто трофи?
это будет уже не триал, а просто трофи?
Первый этап - ТРИАЛ , а дальше - секрет - но будет разнообразие на этапах.
Регистрация на первый этап.
- Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
- N-13 - Полякова Наталья - ТР1
- Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3