"RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"

servicentr

Аккумулятор должен быть закреплен в на раме.
На первый этап герметизация не нужна.

Первый этап будет проходить 21 ноября на Красногорской трассе.
Начало регистрации в 10.00.
Брифинг 10.50.
Старт 11.00.

Регистрация.

  1. Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
  2. N-13 - Полякова Наталья - ТР1
  3. Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
  4. carrtman - Дёмин Евгений - ТР3
  5. servicentr-Шишкин Иван - TP2
  6. servicentr-Шишкин Никита-TP1
Sergey2008

Жень еще вопрос - на первом этапе будет триал - но лебедкой пользоваться можно будет ведь?

Poljakov
Sergey2008:

лебедкой пользоваться можно будет ведь?

Poljakov:

Сообщение от SUPER mONSTER штрафуется ли использование лебедки? Нет. только потерей Вашего времени.

вот

blizzard=

Вот думал я тут, думал, и придумал…Может и не нова моя тема, но не создать ли нам такой внутренний подкласс в теме ТРИАЛ/ТРОФИ- фрирайд, свободные покатушки, правила которых будут НЕ ограничены теми, кому это интересно… 1.9, 2.2, 1.55, без разницы, любые шаськи, любые кузова. Ортодоксалы наверное, сразу отсеются,или им заведомо будет это неинтересно, зато те, кто хочет попробывать тот, или иной класс, оценят и выберут, что им больше нравится… А кто потом куда ударится, то се-ля-ви))) Сансеи не будут против? Не прошу извинить, поскольку не оффтоп, за советом обратился) За любые мнения спасибо.

Propan

Назрели вопросы ,1) а почему ТР3 ворота больше?, ( ведь машина как правило короче, хоть и немного может быть шире и то из-за редукторных мостов, ведь владелец сам вправе выбирать ставить их или нет),так просто для себя -невукор.
2) все по одной трассе пойдут, или у каждого класса своя- тогда строить гемороя в 3 раза больше.

The_AGENT

я так понимаю, будет два типа ворот, для ТР1-2 и ТР3? Наезжать на чужие фишки можно?

E-speed
blizzard=:

Вот думал я тут, думал, и придумал…Может и не нова моя тема, но не создать ли нам такой внутренний подкласс в теме ТРИАЛ/ТРОФИ- фрирайд, свободные покатушки, правила которых будут НЕ ограничены теми, кому это интересно… 1.9, 2.2, 1.55, без разницы, любые шаськи, любые кузова. Ортодоксалы наверное, сразу отсеются,или им заведомо будет это неинтересно, зато те, кто хочет попробывать тот, или иной класс, оценят и выберут, что им больше нравится… А кто потом куда ударится, то се-ля-ви))) Сансеи не будут против? Не прошу извинить, поскольку не оффтоп, за советом обратился) За любые мнения спасибо.

да собственно, у нас на покатушках катают обычно все классы триал-трофи, покатушки для этого и созданы что бы народ мог собираться и катать вместе не зависимо от класса модели и размера колёс…
Жень извени за ОФФ-топ!!!

The_AGENT:

Наезжать на чужие фишки можно?

Думаю что наезд или збитие ворот другого класса не штафуется, ибо это бредовое правило!
где вы видели на нормальных соревнованиях что бы стояли ворота сразу для нескольких классов, да даже если бы и стояли то тогда нужно было бы уметь летать…

ТРИАЛИСТ
E-speed:

где вы видели на нормальных соревнованиях что бы стояли ворота сразу для нескольких классов

В трофях такого точно нет, а вот Джип-триал, наглядный вам всем пример. Кто был в Черноголовке на АБТ, наверное заметил, что в одной секции стояли ворота для всех классов…

Larsik
ТРИАЛИСТ:

В трофях такого точно нет, а вот Джип-триал, наглядный вам всем пример. Кто был в Черноголовке на АБТ, наверное заметил, что в одной секции стояли ворота для всех классов…

Подтверждаю т.к. был в Черноголовке на АБТ, в одной секции стояли ворота для всех классов участвовавших машин.

blizzard=
E-speed:

что бы народ мог собираться и катать вместе не зависимо от класса модели и размера колёс…

Достаточно почитать регламент)))

Sergey2008

Что-то я с вопросами зачастил=)

  1. ворота беруться в любом порядке круто. через невзятые ворота надеюсь нельзя проезжать задом в обратном направлении - чттобы потом просто въехать в них и оплучить зачет за них. надеюсь только передом можно
  2. первый задний ход между воротами не штрафуется - поясните плз

Пы.Сы. Народ вы где все??? давай регистрируйтесь=)

dima_bad

а у нас регеться не любят все так приедут)))))))

я просто незнаю в какой клас свой хомяк запехнуть

carrtman

Sergey2008 1.- ворота беруться в любом порядке и любым способом, но в заданном направлении (то есть, если ворота стоят на пример на подъеме, то проехать в створ можно либо задом либо передом, но в определенном направлении, либо вверх либо вниз)
2. первый задний между воротами не штрафуется, то есть взяв очередные ворота, но не доехав еще до следующих, ты можешь один раз сдать назад без штрафа, все последующие задние ходы пока не пересечешь створ следующих ворот будут штрафоваться
Propan ворота для тр3 будут в самых засадных местах и в основном под уклоном и что бы крышей их не посшибать(по крайней мере не все) они будут шире.
трасса будет одна, просто будет 2 типа ворот, “условно зеленые” - тр1, тр2, “условно красные” - тр3

мое имхо, топтать “чужие” вешки нельзя, вешка она и есть вешка, не важно тр1 или тр3, пока она стоит, любое ее касание должно штрафоваться

SUPER_mONSTER
carrtman:

мое имхо, топтать “чужие” вешки нельзя, вешка она и есть вешка, не важно тр1 или тр3, пока она стоит, любое ее касание должно штрафоваться

но надеюсь они не будут “засланными казачками” которые будут создавать доп. неприятности помимо основных)

carrtman

ну сегодня целый день проторчали на трассе, поподметали лес, поприкидывали маршруты и расположение вешек, су будут протяженными, по 18- 20 ворот, ворота достаточно широко будут друг от друга, ну вобщем при расстановке вешек всяко постараемся ставить их так, что бы векторы не пересекались

dima_bad

жень я получаеться тоже поподаю в клас тр3

Simex36

Такой ещё вопрос, а если мой гелик попадает в класс Тр2, но я рвусь в бой и хочу бороться в Тр3, меня туды пустят?😃

З.ы. Просто в Тр2 как я вижу народу будет совсем немного…😃

carrtman

<DiMoN> нет, какой тогда смысл выделения котлет в отдельный класс? пили кузов, варгань каркас, короче тр3 должен быть похож на тр3, а не просто на модель с огромными колесами

Poljakov

Есть тех.регламент, по нему и будут проходить соревнования.
Попробовать свои силы на трассах других классов возможно после прохождения секции всеми участниками.

Соревнования состоятся при наличии более 5ти участников в каждом классе.
Если в 1м из классов набирается менее 5 участников, то класс снимается с соревнования.

Первый этап будет проходить 21 ноября на Красногорской трассе.
Начало регистрации в 10.00.
Брифинг 10.50.
Старт 11.00.

Регистрация.

  1. Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
  2. N-13 - Полякова Наталья - ТР2
  3. Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
  4. carrtman - Дёмин Евгений - ТР3
  5. servicentr-Шишкин Иван - TP2
  6. servicentr-Шишкин Никита-TP1
Кири11

Первый этап будет проходить 21 ноября на Красногорской трассе.
Начало регистрации в 10.00.
Брифинг 10.50.
Старт 11.00.

Регистрация.

  1. Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
  2. N-13 - Полякова Наталья - ТР2
  3. Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
  4. carrtman - Дёмин Евгений - ТР3
  5. servicentr-Шишкин Иван - TP2
  6. servicentr-Шишкин Никита-TP1
  7. Кири11 - Федоркин Кирилл - ТР1
SUPER_mONSTER

Регистрация.

  1. Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
  2. N-13 - Полякова Наталья - ТР2
  3. Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
  4. carrtman - Дёмин Евгений - ТР3
  5. servicentr-Шишкин Иван - TP2
  6. servicentr-Шишкин Никита-TP1
  7. Кири11 - Федоркин Кирилл - ТР1
  8. SuperMonster - Середенко Петр - ТР3 ???(не точно)
Simex36
carrtman:

<DiMoN> нет, какой тогда смысл выделения котлет в отдельный класс? пили кузов, варгань каркас, короче тр3 должен быть похож на тр3, а не просто на модель с огромными колесами

Ну если судить по настоящим, то классы делятся не по каркасам и не имением их, а по колёсам, резаные кузова это лишь снижение веса автомобиля.
А с моими 42 колёсами мне прямая дорога в класс Тр3, и не кого не волнует резаный у меня кузов или нет, это уже мои проблемы…
Но на то и нужны организаторы… Сорри за офф!

Simex36

Ну тык 105 в масштабе это 42", а значит в Тр2 меня не пустят, ну это я по настоящим сужу…