"RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
что бы народ мог собираться и катать вместе не зависимо от класса модели и размера колёс…
Достаточно почитать регламент)))
Что-то я с вопросами зачастил=)
- ворота беруться в любом порядке круто. через невзятые ворота надеюсь нельзя проезжать задом в обратном направлении - чттобы потом просто въехать в них и оплучить зачет за них. надеюсь только передом можно
- первый задний ход между воротами не штрафуется - поясните плз
Пы.Сы. Народ вы где все??? давай регистрируйтесь=)
а у нас регеться не любят все так приедут)))))))
я просто незнаю в какой клас свой хомяк запехнуть
Sergey2008 1.- ворота беруться в любом порядке и любым способом, но в заданном направлении (то есть, если ворота стоят на пример на подъеме, то проехать в створ можно либо задом либо передом, но в определенном направлении, либо вверх либо вниз)
2. первый задний между воротами не штрафуется, то есть взяв очередные ворота, но не доехав еще до следующих, ты можешь один раз сдать назад без штрафа, все последующие задние ходы пока не пересечешь створ следующих ворот будут штрафоваться
Propan ворота для тр3 будут в самых засадных местах и в основном под уклоном и что бы крышей их не посшибать(по крайней мере не все) они будут шире.
трасса будет одна, просто будет 2 типа ворот, “условно зеленые” - тр1, тр2, “условно красные” - тр3
мое имхо, топтать “чужие” вешки нельзя, вешка она и есть вешка, не важно тр1 или тр3, пока она стоит, любое ее касание должно штрафоваться
мое имхо, топтать “чужие” вешки нельзя, вешка она и есть вешка, не важно тр1 или тр3, пока она стоит, любое ее касание должно штрафоваться
но надеюсь они не будут “засланными казачками” которые будут создавать доп. неприятности помимо основных)
ну сегодня целый день проторчали на трассе, поподметали лес, поприкидывали маршруты и расположение вешек, су будут протяженными, по 18- 20 ворот, ворота достаточно широко будут друг от друга, ну вобщем при расстановке вешек всяко постараемся ставить их так, что бы векторы не пересекались
жень я получаеться тоже поподаю в клас тр3
что бы векторы не пересекались
паралельно???
Такой ещё вопрос, а если мой гелик попадает в класс Тр2, но я рвусь в бой и хочу бороться в Тр3, меня туды пустят?😃
З.ы. Просто в Тр2 как я вижу народу будет совсем немного…😃
<DiMoN> нет, какой тогда смысл выделения котлет в отдельный класс? пили кузов, варгань каркас, короче тр3 должен быть похож на тр3, а не просто на модель с огромными колесами
Есть тех.регламент, по нему и будут проходить соревнования.
Попробовать свои силы на трассах других классов возможно после прохождения секции всеми участниками.
Соревнования состоятся при наличии более 5ти участников в каждом классе.
Если в 1м из классов набирается менее 5 участников, то класс снимается с соревнования.
Первый этап будет проходить 21 ноября на Красногорской трассе.
Начало регистрации в 10.00.
Брифинг 10.50.
Старт 11.00.
Регистрация.
- Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
- N-13 - Полякова Наталья - ТР2
- Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
- carrtman - Дёмин Евгений - ТР3
- servicentr-Шишкин Иван - TP2
- servicentr-Шишкин Никита-TP1
Первый этап будет проходить 21 ноября на Красногорской трассе.
Начало регистрации в 10.00.
Брифинг 10.50.
Старт 11.00.
Регистрация.
- Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
- N-13 - Полякова Наталья - ТР2
- Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
- carrtman - Дёмин Евгений - ТР3
- servicentr-Шишкин Иван - TP2
- servicentr-Шишкин Никита-TP1
- Кири11 - Федоркин Кирилл - ТР1
Регистрация.
- Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
- N-13 - Полякова Наталья - ТР2
- Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
- carrtman - Дёмин Евгений - ТР3
- servicentr-Шишкин Иван - TP2
- servicentr-Шишкин Никита-TP1
- Кири11 - Федоркин Кирилл - ТР1
- SuperMonster - Середенко Петр - ТР3 ???(не точно)
<DiMoN> нет, какой тогда смысл выделения котлет в отдельный класс? пили кузов, варгань каркас, короче тр3 должен быть похож на тр3, а не просто на модель с огромными колесами
Ну если судить по настоящим, то классы делятся не по каркасам и не имением их, а по колёсам, резаные кузова это лишь снижение веса автомобиля.
А с моими 42 колёсами мне прямая дорога в класс Тр3, и не кого не волнует резаный у меня кузов или нет, это уже мои проблемы…
Но на то и нужны организаторы… Сорри за офф!
Дим, так у тебя же 105мм, почему в ТР3?
Ну тык 105 в масштабе это 42", а значит в Тр2 меня не пустят, ну это я по настоящим сужу…
тогда локсы с 114мм сколько? надо вообще в прототипы что ли лезть? Дим, ты реально подпадаешь под ТР2
Регистрация.
- Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
- N-13 - Полякова Наталья - ТР2
- Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
- carrtman - Дёмин Евгений - ТР3
- servicentr-Шишкин Иван - TP2
- servicentr-Шишкин Никита-TP1
- Кири11 - Федоркин Кирилл - ТР1
- SuperMonster - Середенко Петр - ТР3 ???(не точно)
9.Propan-Ижевский Александр- ТР2
- Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
- N-13 - Полякова Наталья - ТР2
- Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
- carrtman - Дёмин Евгений - ТР3
- servicentr-Шишкин Иван - TP2
- servicentr-Шишкин Никита-TP1
- Кири11 - Федоркин Кирилл - ТР1
- SuperMonster - Середенко Петр - ТР3 ???(не точно)
9.Propan-Ижевский Александр- ТР2
и это снова я=) а можно вопросик - лебедиться будем как обычно за отвертку или будут воткнуты например стальные прутья глубоко вставленные в землю?
как например у пиндосов на больших соревах - стоят трактора или экскаваторы - за них лебедятся. может и нам так сделать? удобней всем будет
Соревнования состоятся при наличии более 5ти участников в каждом классе.
Если в 1м из классов набирается менее 5 участников, то класс снимается с соревнования.
Первый этап будет проходить 21 ноября на Красногорской трассе.
Начало регистрации в 10.00.
Брифинг 10.50.
Старт 11.00.
Регистрация.
- Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
- N-13 - Полякова Наталья - ТР2
- Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
- carrtman - Дёмин Евгений - ТР3
- servicentr-Шишкин Иван - TP2
- servicentr-Шишкин Никита-TP1
- Кири11 - Федоркин Кирилл - ТР1
- SuperMonster - Середенко Петр - ТР3 ???(не точно)
9.Propan-Ижевский Александр- ТР2
лебедиться будем как обычно за отвертку
Ну т.к. мы не знаем кто и где будет ее использовать, то желательно иметь свой “якорь”.
у пиндосов на больших соревах
У нас нет ни спонсоров, ни потдержки участников, а у Них все это есть.
на джипфесте мой ботинок не плохо справлялся с ролью якоря:) а вообще по моему проблемы- “за что бы зацепить крюк” ни когда не возникало, да и мест где без лебедки ни как, думаю будет не много, хотя все от погоды зависит, если грунт будет слишком сырой, то повеселимся все:)