Land Rover D3 HSP своими руками.

aladdin

ну, думаю к версии 3.3 общая концепция устаканится, проведём полноценные ходовые испытания версии 4.1 и потом будем подбирать лопату и хайджек на вер.5.2;)
серьёзно, как-то несуразно всё получается. оставь в покое родную раму, простой уголок сделает свою работу. ты очень высоко всё задираешь, можно всё опустить ниже и сделать намного устойчивее и симпатишнее.
вот посмотри какие ходы подвески и расстояния колесо-кузов у моего газ66. общие размеры примерно как у твоего. артикуляции вполне достаточно даже на камнезазных маршрутах.
ход колеса вверх около 25мм. важно чтобы был ход отбоя, у меня около 15мм. зазор между мостом и рамой достаточно 20мм. от земли до коробки хватит 50-60мм.
батарею можно разобрать на две колбасы и развесить по бокам рамы.

HalfMan_2494

втом то и косяк что зазор спереди 10мм щас вот сижу и думаю как меньшим боем все облогородить идея есть но есть сомнение что из за повышения уровня сервы рулиться будет неадекватно(((((
зад опустить не проблема

aladdin

как 10мм? там от колеса до арки ещё пол-колеса.
если по краям арки, так оно не мешает, ну и подрезать надо под размер колеса.

HalfMan_2494
aladdin:

как 10мм? там от колеса до арки ещё пол-колеса.
если по краям арки, так оно не мешает, ну и подрезать надо под размер колеса.

между мостом и сервой зазор 10мм из за этого и неполучаеться опустить щас вот делаю попытки пока ток толково на 7мм получилось опустить)))

aladdin

зазор до сервы может быть небольшим, всё равно мост целиком вверх мало уходит. сжимает только одну сторону. думаю 10мм хватит.

The_AGENT
HalfMan_2494:

повышения уровня сервы рулиться будет неадекватно(((((

А зачем серву еще выше задирать? Имхо, чем параллельнее тяги, тем большее усилие дает серва. Или намочить боишься?