Проходимец-project
ПЕРСПЕКТИВЫ
…
2. Рулимый задний мост.
Заказал 4-х каналку от RC4WD.
У этой аппы 3 и 4 каналы дискретные, да и еще без EPA. Так что реализовать задний управляемый мост можно будет только подключив паралельно с передним на рулевой канал.
не новость, с Серегой уже давно это обсуждали и если даже будет задний мост - просто купит аппу рц4вд для краулеров
Так что реализовать задний управляемый мост можно будет только подключив паралельно с передним на рулевой канал.
Андрей, спасибо аз замечание, но на самом деле
уже давно это обсуждали и если даже будет задний мост - просто купит аппу рц4вд для краулеров
все шикарно, кроме перспектив 😃
все шикарно, кроме перспектив
А что с ними не так? )))
да просто мне все три пункта не нравятся )
просто у нас все к копийности стремяться и считают 2.2, задний рулящийся мост и котлеты не копийными
но это наоборот интересно - а еще интересней, когда копийный татантас тащит на прицепе котлетку
Daredee что бы писать что, что то вам не нравиться, сделайте сначала что то сами
Daredee что бы писать что, что то вам не нравиться, сделайте сначала что то сами
почему? пока я не сделаю что-то сам, мне всё везде должно нравиться?
нет, может нравиться, может не нравиться, но вы либо пишите что то дельное: что не нравиться, почему, как нужно сделать по вашему мнению, либо не пишите ничего, а так это разговор ни о чем:-/
топик стартеру удачи, из d90 можно сделать достаточно интересную штуковину
фото красивых котлет - это конечно хорошо!
Фото сегодня будут и даже с комментариями, но чуть-чуть позже 😉
но это где?=)
Как обещал фото и комментарии того, что уже сделал:
Понятно, что база Honcho и D90 немножко разные, поэтому пришлось немного укоротить - двинул на встречу друг другу мосты, укоротил тяги по методу a.selivankin`а, за что ему отдельное спасибо. Также были установлены штампы от rc4wd и нестоковая резина. Штампы были некрашеные, поэтому перед установкой прошли несколько раз этап “грунт-краска-лак”. Получилось вот так:
Если посмотреть с других сторон, то видно и уже установленные порталы:
Родной цвет порталов - фирменный зеленый AX10 - мне сюда ну никак не вписывался. Лечится легко (за совет спасибо Сереге Sergey2008): бросаем в очиститель труб “Крот” и ждем, естественно предварительно разобрав и удалив смазку. Все и сразу было как-то стрёмно бросать, поэтому бросил сначала крышку от одного из порталов, минут через 5 достал уже совершенно без краски. Налил в отрезанную пластиковую бутылку побольше “Крота” и бросил все остальное, выставил за дверь. Когда вернулся, то был немного удивлен - “Крот” практически весь выкипел, бытылка сильно поплавилась, порталы были горячими (но в руках держать было терпимо). Промыл под водой, установил, радуюсь.
Далее, в отсутствие рулимого заднего моста нужно было из задних порталов изобразить прямоходы. В инструкции предлагается использовать коротенькие тяги (которых в комплекте нет), которые должны быть закреплены в том месте, которое обвёл, но меня это смутило - уж слишком ненадежным такое крепление мне показалось - при сильном ударе можно и корпус моста свернуть, поэтому закрепил по-другому:
Немного с другого ракурса:
Сверху:
Снизу вся рама целиком:
После примерил кузов:
Даже с учетом, что кузов и спереди и сзади лег на раму смотрится нереально высоко. Смотришь и хочется назвать его не Проходимцем, а чемоданом на колесах )))
для всех, кто планирует приобретать порталы нужно еще учесть, что они добавляют к ширине колеи миллиметров 15. Попытался это показать:
Для меня это не проблема, т.к. родные расширители будут спиливаться, а на их место устанавливаться резинки, про это уже говорил выше.
После установки решил опробовать. Раньше на движке фифти файф стоял 14 пиньен, скорость была километра 4 в час. При разборке порталов прикинул, что с 14-м пином скорость упадет вдвое. Установил пин на 21 зуб, скорость так и осталась 4 км/час. Появилось желание поставить коробку-двухступку. Видимо и её придется записать в раздел “Перспективы”…
Щас для меня актуален вопрос: чем аккуратно спилить арки. Думаю сначала пооткусывать излишки бокорезами, а далее сравнять дремелем и наждачкой. Может кто подскажет более действенный способ?
Отдельно хочу рассказать про смазку мостов и редукторов. Как понятно, мосты уже повидали водички, грязи и пр. Поэтому решил их перебрать. При первоначальной сборке обильно надавил в них ШРУСа, но когда разобрал, то мне картина не понравилась: весь он был размазан по корпусу моста, а шестерни были сухие. Поэтому решил изготовить чуть более жидкую смазку из того же ШРУСа и полусинтетического моторного масла, в мостах и редукторах теперь ОНО. Мосты при сборке в том месте, где соединяются 2 половинки, промазал сантехническим герметиком - все меньше грязи. Если в эксплуатации такая смазка покажет себя хорошо, то при следующем переборе мостов сделаю смазку чуть гуще (а сейчас сопатится) и промажу места стыка автогерметиком. Думаю, что проблема сопатости частично связана с тем, что сантехнический герметик не устойчив к воздействию масел и смазок. Дырки, которые есть сверху моста по краям (те, что обвел на картинке выше) замазал из термопистолета, получилось очень крепко. До этого заделывал их тем же герметиком - это совсем не надежно, он вывалился весь после вторых покатушек.
Ну и про смазку подшипников: хоть они и откатались по-моему всего 4-5 покатушек, но успели уже загадиться так, что некоторые не крутились. Их на день в ацетон, потом снял с них сальник (поддевал с внутренней стороны иголочкой; после установки обратно следов вскрытия не остается) и шприцом надавил той же смеси, что и в мостах.
это смутило - уж слишком ненадежным такое крепление мне показалось - при сильном ударе можно и корпус моста свернуть, поэтому закрепил по-другому:
это было необзательно. я уже год езжу на порталах, стандартно закрепленных и никаких проблем.
это было необзательно. я уже год езжу на порталах, стандартно закрепленных и никаких проблем.
Мне в любом случае надо было делать тяги, поэтому было не принципиально делать их длиннее на пару см. или короче. Вот я и перестраховался.
я уже год езжу на порталах, стандартно закрепленных и никаких проблем.
Артем, а внутри у тебя подшипники или втулки оставил? Если подшипники, то где брал?
у меня стоят подшипники, заказывал на ebay не помню от какой модели но там был комплект на два моста обычных подшей и 4 как раз таких которые подошли
Щас для меня актуален вопрос: чем аккуратно спилить арки. Думаю сначала пооткусывать излишки бокорезами, а далее сравнять дремелем и наждачкой. Может кто подскажет более действенный способ?
Можно просто хорошей ниткой срезать.
Серег, у меня когда деф был, я спиливал обычным малярным ножом
просто раз 10 провел по контуру и они сами отвалились=)
я спиливал обычным малярным ножом
+1
Весь свой кузовом им вырезал
Я резал ножницами, типа хирургических, где лезвия короткие совсем, а ручки длинные. Хз, откуда они у меня…Но режут отлично, в том числе по дуге.