Проходимец-project

elRikk
Zergs:

ПЕРСПЕКТИВЫ

2. Рулимый задний мост.

Zergs:

Заказал 4-х каналку от RC4WD.

У этой аппы 3 и 4 каналы дискретные, да и еще без EPA. Так что реализовать задний управляемый мост можно будет только подключив паралельно с передним на рулевой канал.

Sergey2008

не новость, с Серегой уже давно это обсуждали и если даже будет задний мост - просто купит аппу рц4вд для краулеров

Zergs
elRikk:

Так что реализовать задний управляемый мост можно будет только подключив паралельно с передним на рулевой канал.

Андрей, спасибо аз замечание, но на самом деле

Sergey2008:

уже давно это обсуждали и если даже будет задний мост - просто купит аппу рц4вд для краулеров

Daredee

все шикарно, кроме перспектив 😃

Zergs
Daredee:

все шикарно, кроме перспектив

А что с ними не так? )))

Daredee

да просто мне все три пункта не нравятся )

Sergey2008

просто у нас все к копийности стремяться и считают 2.2, задний рулящийся мост и котлеты не копийными
но это наоборот интересно - а еще интересней, когда копийный татантас тащит на прицепе котлетку

carrtman

Daredee что бы писать что, что то вам не нравиться, сделайте сначала что то сами

Daredee
carrtman:

Daredee что бы писать что, что то вам не нравиться, сделайте сначала что то сами

почему? пока я не сделаю что-то сам, мне всё везде должно нравиться?

carrtman

нет, может нравиться, может не нравиться, но вы либо пишите что то дельное: что не нравиться, почему, как нужно сделать по вашему мнению, либо не пишите ничего, а так это разговор ни о чем:-/

топик стартеру удачи, из d90 можно сделать достаточно интересную штуковину

Zergs

to carrtman
 Ай порадовал своей фоткой)))) Мне эта машина ой как известна, даже владельца знаю, мастер спорта между прочим 😉 приходилось по одним трассам кататься… У этой котлеты очень нравится как капот сделан, вот здесь хорошо видно:
Вот здесь остальные фото.

Sergey2008

фото красивых котлет - это конечно хорошо!

Zergs:

Фото сегодня будут и даже с комментариями, но чуть-чуть позже 😉

но это где?=)

Zergs

Как обещал фото и комментарии того, что уже сделал:
Понятно, что база Honcho и D90 немножко разные, поэтому пришлось немного укоротить - двинул на встречу друг другу мосты, укоротил тяги по методу a.selivankin`а, за что ему отдельное спасибо. Также были установлены штампы от rc4wd и нестоковая резина. Штампы были некрашеные, поэтому перед установкой прошли несколько раз этап “грунт-краска-лак”. Получилось вот так:

Если посмотреть с других сторон, то видно и уже установленные порталы:

Родной цвет порталов - фирменный зеленый AX10 - мне сюда ну никак не вписывался. Лечится легко (за совет спасибо Сереге Sergey2008): бросаем в очиститель труб “Крот” и ждем, естественно предварительно разобрав и удалив смазку. Все и сразу было как-то стрёмно бросать, поэтому бросил сначала крышку от одного из порталов, минут через 5 достал уже совершенно без краски. Налил в отрезанную пластиковую бутылку побольше “Крота” и бросил все остальное, выставил за дверь. Когда вернулся, то был немного удивлен - “Крот” практически весь выкипел, бытылка сильно поплавилась, порталы были горячими (но в руках держать было терпимо). Промыл под водой, установил, радуюсь.

Далее, в отсутствие рулимого заднего моста нужно было из задних порталов изобразить прямоходы. В инструкции предлагается использовать коротенькие тяги (которых в комплекте нет), которые должны быть закреплены в том месте, которое обвёл, но меня это смутило - уж слишком ненадежным такое крепление мне показалось - при сильном ударе можно и корпус моста свернуть, поэтому закрепил по-другому:

Немного с другого ракурса:

Сверху:

Снизу вся рама целиком:

После примерил кузов:

Даже с учетом, что кузов и спереди и сзади лег на раму смотрится нереально высоко. Смотришь и хочется назвать его не Проходимцем, а чемоданом на колесах )))
для всех, кто планирует приобретать порталы нужно еще учесть, что они добавляют к ширине колеи миллиметров 15. Попытался это показать:

Для меня это не проблема, т.к. родные расширители будут спиливаться, а на их место устанавливаться резинки, про это уже говорил выше.
После установки решил опробовать. Раньше на движке фифти файф стоял 14 пиньен, скорость была километра 4 в час. При разборке порталов прикинул, что с 14-м пином скорость упадет вдвое. Установил пин на 21 зуб, скорость так и осталась 4 км/час. Появилось желание поставить коробку-двухступку. Видимо и её придется записать в раздел “Перспективы”…
Щас для меня актуален вопрос: чем аккуратно спилить арки. Думаю сначала пооткусывать излишки бокорезами, а далее сравнять дремелем и наждачкой. Может кто подскажет более действенный способ?

Отдельно хочу рассказать про смазку мостов и редукторов. Как понятно, мосты уже повидали водички, грязи и пр. Поэтому решил их перебрать. При первоначальной сборке обильно надавил в них ШРУСа, но когда разобрал, то мне картина не понравилась: весь он был размазан по корпусу моста, а шестерни были сухие. Поэтому решил изготовить чуть более жидкую смазку из того же ШРУСа и полусинтетического моторного масла, в мостах и редукторах теперь ОНО. Мосты при сборке в том месте, где соединяются 2 половинки, промазал сантехническим герметиком - все меньше грязи. Если в эксплуатации такая смазка покажет себя хорошо, то при следующем переборе мостов сделаю смазку чуть гуще (а сейчас сопатится) и промажу места стыка автогерметиком. Думаю, что проблема сопатости частично связана с тем, что сантехнический герметик не устойчив к воздействию масел и смазок. Дырки, которые есть сверху моста по краям (те, что обвел на картинке выше) замазал из термопистолета, получилось очень крепко. До этого заделывал их тем же герметиком - это совсем не надежно, он вывалился весь после вторых покатушек.
Ну и про смазку подшипников: хоть они и откатались по-моему всего 4-5 покатушек, но успели уже загадиться так, что некоторые не крутились. Их на день в ацетон, потом снял с них сальник (поддевал с внутренней стороны иголочкой; после установки обратно следов вскрытия не остается) и шприцом надавил той же смеси, что и в мостах.

Temych
Zergs:

это смутило - уж слишком ненадежным такое крепление мне показалось - при сильном ударе можно и корпус моста свернуть, поэтому закрепил по-другому:

это было необзательно. я уже год езжу на порталах, стандартно закрепленных и никаких проблем.

Zergs
Temych:

это было необзательно. я уже год езжу на порталах, стандартно закрепленных и никаких проблем.

Мне в любом случае надо было делать тяги, поэтому было не принципиально делать их длиннее на пару см. или короче. Вот я и перестраховался.

Zergs
Temych:

я уже год езжу на порталах, стандартно закрепленных и никаких проблем.

Артем, а внутри у тебя подшипники или втулки оставил? Если подшипники, то где брал?

Юрец_жеПанда

у меня стоят подшипники, заказывал на ebay не помню от какой модели но там был комплект на два моста обычных подшей и 4 как раз таких которые подошли

Remington12
Zergs:

Щас для меня актуален вопрос: чем аккуратно спилить арки. Думаю сначала пооткусывать излишки бокорезами, а далее сравнять дремелем и наждачкой. Может кто подскажет более действенный способ?

Можно просто хорошей ниткой срезать.

Sergey2008

Серег, у меня когда деф был, я спиливал обычным малярным ножом
просто раз 10 провел по контуру и они сами отвалились=)

Bogger
Sergey2008:

я спиливал обычным малярным ножом

+1
Весь свой кузовом им вырезал

blizzard=

Я резал ножницами, типа хирургических, где лезвия короткие совсем, а ручки длинные. Хз, откуда они у меня…Но режут отлично, в том числе по дуге.