Losist представляет:Toyota Land Criuser 60-мечта или реальность?

serega56

проэкт просто супер!!! нечасто на форуме встретиш проэкты которые доводятся до конца. но если за дело берётись ВЫ - то есть 100 процентов уверенности что проэкт будет завершон!!! доказательство этому - газ 69 и чёрная молния (оба проэкта мне очень понравились) удачи в постройке!!!

losist

Немного поработал сегодня, а точнее работа над мордой продолжается, так же купил в магазе катафоты оранжевые для поворотников, но вот в чем проблема они на лк полукругом поэтому я планировал изогнуть их при помощи нагревания над газом, но к сожалению мои труды не увенчались успехом, надеюсь завтра приобрету еще их и продолжу эксперементы с ними.А так сегодня сделал места под фары

outlord
losist:

так же купил в магазе катафоты оранжевые для поворотников, но вот в чем проблема они на лк полукругом поэтому я планировал изогнуть их при помощи нагревания над газом, но к сожалению мои труды не увенчались успехом

над газом не очень удобно, лучше строительный фен градусов и небольшой температурой, тогда они становятся поддатливые

losist
a_selivankin:

а от чего фары? и каковы их размеры?

Лех это тамиевские стекла от хайлифта от тайоты хайлюкс, они именно в фары у нее вставляются, ну вот мне друг их любезно подарил))))))

outlord:

над газом не очень удобно, лучше строительный фен градусов и небольшой температурой, тогда они становятся поддатливые

Так если бы он был)))))))))))) а то к сожалению его нет))))))

carrtman

а объема самой стекляшки не хватает что бы ее просто обточить по форме и отполировать потом, это проще всего по моему, чем гнуть то:)

losist

Женек да тоже так думал сделать, но мне кажется так не заполировать что бы прям в идеал было.

carrtman

да ладно, пластик хорошо полируется, несколько сортов шкурки, а дальше полируй войлочным диском с пастой гои мелкой, я недавно фары на юконе полировал, после года нещадной эксплуатации они слегка поцарапались:) шкуркой конечно не правил, не такие уж серьезные царапины были, а вот полировальным диском с пастой без особых проблем обновил стекляшки

TarantinoUA

Илья я брал за основу поликарбонатное 8мм стекло и обтачивал его как угодно, делал туманки, габариты на грузовик. Да и ко всему прочему очень хорошо обрабатывается и рисунки любые можно нарезать. После на мокрую наждачной бумагой 1200-кой и вскриваем лаком. Да к стати cтендовики в моделизме используют лак оранжевого цвета. Я пользовался таким лаком фирмы Tamiya и честно говоря после высыхания его зубами неотгрызёш.

losist

Ага спасибо будем имет ввиду а то мне все равно задние фонари красить надо, а я все думал что за лак используют для задих фонарей. Еще раз конечно поробую с катафотами просто потму что уже купил да и стекло все на даче а там снега просто по одно место)))))))))

outlord
TarantinoUA:

Я пользовался таким лаком фирмы Tamiya и честно говоря после высыхания его зубами неотгрызёш.

а лак для чего? чтобы не царапался или он неровности сглаживает или оттенок дает?
я фонари из оргстекла выгнул и отполировал, теперь надо лаком покрыть?

TarantinoUA
outlord:

а лак для чего? чтобы не царапался или он неровности сглаживает или оттенок дает?
я фонари из оргстекла выгнул и отполировал, теперь надо лаком покрыть?

Лак для того чтобы сделать прозрачным. Взял толстое оргстекло выпилил нужную форму, 1200-й наждачкой отполировуется с водичкой до мелкозернистого мата и потом для прозрачности вскрываем лаком. Кстати у Tamiya прозрачные лаки есть красного, желтого, зелёного, оранжевого и синего цветов

E-speed

ну оргстекло можно и без лака прозрачным сделать после 1200-й наждачки…
полируется войлоком в ручную без применения дремелей, у дремелей скорость большая пластик начинает плавится.

TarantinoUA
E-speed:

ну оргстекло можно и без лака прозрачным сделать после 1200-й наждачки…
полируется войлоком в ручную без применения дремелей, у дремелей скорость большая пластик начинает плавится.

На дремеле вообще-то есть регулировка оборотов. И вообще непойму зачем сидеть и полировать пока руки неотпадут, если можно одним движеним кисти или одним движением аэрографа за минути всё сделать и навысыхание ещё ну пускай час. А если надо сделать поворотник или стоп, его всё равно надо красить!

И вообще давайте обсуждать подобные вопросы в личке а данная тема про Land Cruiser 60 и превосходного мастера который изготавливает сие произведение искуства и инженерной мысли.

Bogger
TarantinoUA:

И вообще давайте обсуждать подобные вопросы в личке а данная тема про Land Cruiser 60 и превосходного мастера который изготавливает сие произведение искуства и инженерной мысли.

Ага, вы вообще все технологии начните в личке обсуждать, а в темах только монолог проектировщика будет)))
Здесь писать можно, и нужно, не уходя за тридевять земель от проекта и поставленных в нем вопросов.

losist

Мужики всем спасибо за советы, про лак у меня давно мысли в голове витали и я все думал чем народ красит задние фонари на хайлюксах(вернее я догадывался), ну вот теперь надо будет доехать до тамии, кстати , а сколько стоит баночка каждого цвета просвятите темноту)))))))))).

E-speed
TarantinoUA:

На дремеле вообще-то есть регулировка оборотов. И вообще непойму зачем сидеть и полировать пока руки неотпадут, если можно одним движеним кисти или одним движением аэрографа за минути всё сделать и навысыхание ещё ну пускай час. А если надо сделать поворотник или стоп, его всё равно надо красить!

ну во первых:
на дримеле даже минимальная скорость высокая для шлейфовки оргстекла…!
во вторых:
нафига ехать куда то за лаком деньги тратить на дорогу и лак только для того что бы его нанести на фары.
а если надо покрасить в другой цвет то можно использовать авто-тонировку.

carrtman

еще чуть- чуть пооффтоплю:)
E-speed, “дремели” разные бывают, у меня вот просто “микро дрель/гровер” обороты очень в большом диапазоне регулируются, минимальные примерно 5000, для полировки металла даже мало, а пластик без проблем полируется, а максимальные около 40к, даже не разгонял до таких оборотов, страшно:)
а полировать пока руки не отпадут, в ручную то есть, нужно всяческие радиаторы, теплосъемники и тп, там где точность нужна, а если на поворотнике будет кривизна в 0.5мм это совсем не страшно:)

E-speed

если дремелью чуток передавишь то оргстекло тут же оплавляется немного, появляется мутность и ямка, проверено на собственном опыте, у меня Бошевская дремель 300ой серии. минмалька 10000об.
www.bigtool.ru/goods__id_2304/ (не реклама)
извеняюсь за офф-топ!!!
а шлейфовать поворотник войлоком по времени выйдет мнут 5…

losist

Народ а все же выродил их из катафотов))))))

Конечно еще не все готово но в целом)))))