Losist представляет:Toyota Land Criuser 60-мечта или реальность?
Немного поработал сегодня, а точнее работа над мордой продолжается, так же купил в магазе катафоты оранжевые для поворотников, но вот в чем проблема они на лк полукругом поэтому я планировал изогнуть их при помощи нагревания над газом, но к сожалению мои труды не увенчались успехом, надеюсь завтра приобрету еще их и продолжу эксперементы с ними.А так сегодня сделал места под фары
а от чего фары? и каковы их размеры?
так же купил в магазе катафоты оранжевые для поворотников, но вот в чем проблема они на лк полукругом поэтому я планировал изогнуть их при помощи нагревания над газом, но к сожалению мои труды не увенчались успехом
над газом не очень удобно, лучше строительный фен градусов и небольшой температурой, тогда они становятся поддатливые
а от чего фары? и каковы их размеры?
Лех это тамиевские стекла от хайлифта от тайоты хайлюкс, они именно в фары у нее вставляются, ну вот мне друг их любезно подарил))))))
над газом не очень удобно, лучше строительный фен градусов и небольшой температурой, тогда они становятся поддатливые
Так если бы он был)))))))))))) а то к сожалению его нет))))))
а объема самой стекляшки не хватает что бы ее просто обточить по форме и отполировать потом, это проще всего по моему, чем гнуть то:)
Женек да тоже так думал сделать, но мне кажется так не заполировать что бы прям в идеал было.
да ладно, пластик хорошо полируется, несколько сортов шкурки, а дальше полируй войлочным диском с пастой гои мелкой, я недавно фары на юконе полировал, после года нещадной эксплуатации они слегка поцарапались:) шкуркой конечно не правил, не такие уж серьезные царапины были, а вот полировальным диском с пастой без особых проблем обновил стекляшки
Илья я брал за основу поликарбонатное 8мм стекло и обтачивал его как угодно, делал туманки, габариты на грузовик. Да и ко всему прочему очень хорошо обрабатывается и рисунки любые можно нарезать. После на мокрую наждачной бумагой 1200-кой и вскриваем лаком. Да к стати cтендовики в моделизме используют лак оранжевого цвета. Я пользовался таким лаком фирмы Tamiya и честно говоря после высыхания его зубами неотгрызёш.
Ага спасибо будем имет ввиду а то мне все равно задние фонари красить надо, а я все думал что за лак используют для задих фонарей. Еще раз конечно поробую с катафотами просто потму что уже купил да и стекло все на даче а там снега просто по одно место)))))))))
Я пользовался таким лаком фирмы Tamiya и честно говоря после высыхания его зубами неотгрызёш.
а лак для чего? чтобы не царапался или он неровности сглаживает или оттенок дает?
я фонари из оргстекла выгнул и отполировал, теперь надо лаком покрыть?
а лак для чего? чтобы не царапался или он неровности сглаживает или оттенок дает?
я фонари из оргстекла выгнул и отполировал, теперь надо лаком покрыть?
Лак для того чтобы сделать прозрачным. Взял толстое оргстекло выпилил нужную форму, 1200-й наждачкой отполировуется с водичкой до мелкозернистого мата и потом для прозрачности вскрываем лаком. Кстати у Tamiya прозрачные лаки есть красного, желтого, зелёного, оранжевого и синего цветов
ну оргстекло можно и без лака прозрачным сделать после 1200-й наждачки…
полируется войлоком в ручную без применения дремелей, у дремелей скорость большая пластик начинает плавится.
ну оргстекло можно и без лака прозрачным сделать после 1200-й наждачки…
полируется войлоком в ручную без применения дремелей, у дремелей скорость большая пластик начинает плавится.
На дремеле вообще-то есть регулировка оборотов. И вообще непойму зачем сидеть и полировать пока руки неотпадут, если можно одним движеним кисти или одним движением аэрографа за минути всё сделать и навысыхание ещё ну пускай час. А если надо сделать поворотник или стоп, его всё равно надо красить!
И вообще давайте обсуждать подобные вопросы в личке а данная тема про Land Cruiser 60 и превосходного мастера который изготавливает сие произведение искуства и инженерной мысли.
И вообще давайте обсуждать подобные вопросы в личке а данная тема про Land Cruiser 60 и превосходного мастера который изготавливает сие произведение искуства и инженерной мысли.
Ага, вы вообще все технологии начните в личке обсуждать, а в темах только монолог проектировщика будет)))
Здесь писать можно, и нужно, не уходя за тридевять земель от проекта и поставленных в нем вопросов.
Мужики всем спасибо за советы, про лак у меня давно мысли в голове витали и я все думал чем народ красит задние фонари на хайлюксах(вернее я догадывался), ну вот теперь надо будет доехать до тамии, кстати , а сколько стоит баночка каждого цвета просвятите темноту)))))))))).
от 50 д 70р
На дремеле вообще-то есть регулировка оборотов. И вообще непойму зачем сидеть и полировать пока руки неотпадут, если можно одним движеним кисти или одним движением аэрографа за минути всё сделать и навысыхание ещё ну пускай час. А если надо сделать поворотник или стоп, его всё равно надо красить!
ну во первых:
на дримеле даже минимальная скорость высокая для шлейфовки оргстекла…!
во вторых:
нафига ехать куда то за лаком деньги тратить на дорогу и лак только для того что бы его нанести на фары.
а если надо покрасить в другой цвет то можно использовать авто-тонировку.
еще чуть- чуть пооффтоплю:)
E-speed, “дремели” разные бывают, у меня вот просто “микро дрель/гровер” обороты очень в большом диапазоне регулируются, минимальные примерно 5000, для полировки металла даже мало, а пластик без проблем полируется, а максимальные около 40к, даже не разгонял до таких оборотов, страшно:)
а полировать пока руки не отпадут, в ручную то есть, нужно всяческие радиаторы, теплосъемники и тп, там где точность нужна, а если на поворотнике будет кривизна в 0.5мм это совсем не страшно:)
если дремелью чуток передавишь то оргстекло тут же оплавляется немного, появляется мутность и ямка, проверено на собственном опыте, у меня Бошевская дремель 300ой серии. минмалька 10000об.
www.bigtool.ru/goods__id_2304/ (не реклама)
извеняюсь за офф-топ!!!
а шлейфовать поворотник войлоком по времени выйдет мнут 5…