50s pickup truck 1/10
Я боюсь там кузов под раму подгоняли в плане размеров… да и “раздутости” сгладили. Вообщем раз матрица почти готова, заморачиваться не буду. Да и моя металлическая копия более правдоподобна, хоть и другого масштаба.
Но спасибо за идею 😉
по поводу рамы. из алюминия вы такой профиль не согнете.как вариант вырезаете из ламината по боковой проекции рамы два лонжерона. между ними зажимаете оцинковку и края загибаете молотком. правый лонжерон в одну сторону,левый соответственно в другую. потом впаиваете перемычки и наслаждаетесь готовой полностью копийной рамой.
по поводу рамы. из алюминия вы такой профиль не согнете.как вариант вырезаете из ламината по боковой проекции рамы два лонжерона. между ними зажимаете оцинковку и края загибаете молотком. правый лонжерон в одну сторону,левый соответственно в другую. потом впаиваете перемычки и наслаждаетесь готовой полностью копийной рамой.
а если профиль гнуть горелкой? там же стенки профиля по 2-3мм… я сам профиль же буду гнуть а не из листа профиль сгибать)))
типа уголка
там пламя около 900 градусов, согнет все что нужно… или даже разрежет… и прочнее будет в разы!!
во первых рама п-образного сечения. а во вторыж излишки металла на сгибах куда денете? это не сталь уплотнить и разогнать не получиться.в третьих назовите хоть одну сваренную раму(кроме ланд ровера). и в четвертых толщина люминевого уголка 2мм в пересчете 1\1 даст толщину20 мм. если уж делать из люминия , то из полосы выпиливать по боковой проекции.
алюминий при нагреве лучше/хуже не гнется, это после снятия анодирования его греют что бы поры закрыть(и то дюраль)
поищите по строительным рынкам, есть в продаже стальная квадратная труба(разных размеров бывает, около 15х15мм самое то) нагреваете эту трубу, гнете как надо, а потом в доль распиливаете и вуаля- 2 половинки отличной рамы:)
во первых рама п-образного сечения. а во вторыж излишки металла на сгибах куда денете? это не сталь уплотнить и разогнать не получиться.в третьих назовите хоть одну сваренную раму(кроме ланд ровера). и в четвертых толщина люминевого уголка 2мм в пересчете 1\1 даст толщину20 мм. если уж делать из люминия , то из полосы выпиливать по боковой проекции.
- Я в курсе про П по этому и написал в самом начале “П или Г” - что понравится. За копийностью не гонюсь.
- Д16 дюраль прекрасно нагревается до примерно 150-200 градусов (низкий отжиг), гнется, остывает, потом снова нагревается и все. Прочность упадет на 20-30%… и ХРЕН БЫ С НИМ!!!
- Кто тебе сказал что я буду ее ТОЛЬКО варить? Рамы не варят, кузова несущие варят постоянно.Не об этом…
- Не люблю пилить ИМХО
алюминий при нагреве лучше/хуже не гнется, это после снятия анодирования его греют что бы поры закрыть(и то дюраль)
поищите по строительным рынкам, есть в продаже стальная квадратная труба(разных размеров бывает, около 15х15мм самое то) нагреваете эту трубу, гнете как надо, а потом в доль распиливаете и вуаля- 2 половинки отличной рамы:)
Там сгибы будут в друхмерном пространстве (вверх и вбок)… гнуть буду не на глазок, а на заранее подготовленной форме.
рамы не варят - это заблуждение . вся линейка ланд роверов имеет сварную раму. то что прочность упадет- так она при такой толщине излишняя.успежов. посмотрим результаты.
Пожелаю автору удачи. Вообще, я за именно такие проекты - неординарные, необычные.
Которые позволяют участникам форума познакомится с незнакомой технологией, увидеть все плюсы и минусы.
Это прекрасная возможность почерпнуть что-то новое, лишний раз не наступать на грабли и прочее.
Так что ждем фотоотчетов.
Модератор: Дебаты прекращаются. Превратили во флудовертку. Сейчас почищу. В следующий раз раздам горчишники!!!
За хамство уже получил товарищ баллы, кто желает следующим?