Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

carrtman

Модератор:
Lonsdale, сокращайте цитаты.

Gzom
Lonsdale:

Не понятно что за мосты и карданы в них, лучше фото выложи чтоб ясно было.

- эти карданы порвало.
вот в этом мосту

Подойду ли стоковые к нему?

carrtman

не карданы, а полуоси(это если внутри моста) или все же карданы(от раздатки до моста), если полуоси, то ума не приложу, как их можно поломать, стоковые подойдут, это же просто пафосный корпус, ничего более, бери сразу cvd, если порвало именно карданные валы, то ничего удивительного, покупай что нибудь стальное

Gzom

Да. Да - полуоси. Порвало одинаково каждый - оторвалась та часть которая находиться в кулаках.
Развалились пополам самые концы.
cvd купить у нас где то можно?

SeriousSAM

у меня такие, только черные и Top Cad-овские))),сделанны и смотрятся супер, не тяжелые

7 days later
Zergs
SeriousSAM:

у меня такие

Что-то я на оффсайте их не нашел… можешь кинуть ссылкой? они тоже алюминиевые? как нагрузки держат (удары, падения…)?
На фотках не видел кольца, которое с внутренней стороны диска должно быть, оно есть?

carrtman
Zergs:

Что-то я на оффсайте их не нашел

да там вообще странный каталог:)
вот они у дилера, они люминевые, прочные такие же как и все остальные алюминиевые диски, почему бы им отличаться(все 4вдшные диски на тех же заводах делаются), как и у всех дешевых дисков паганенькие винтики, слизывает шестигранник. кольца внутреннего нет, там резина держится так же как на обычных аксиаловских дисках с бед-локами, поэтому и легкие

SeriousSAM
  • к вышесказанному- у меня на одном резьба не до конца нарезана была (хорошо нужный метчик в закромах нашелся, так что если што…😉)
    но за свою цену дисочки офигенные полюбому и давление держат со штатной резиной😁
dimkadedov

Друзья, нужна помощь, пришел мне новак тимбук2 врей эдишн, поставил, подключил, вроде сбиднил, доп ВЕС не подключал пока.
В общем картина следующая, вперед-назад на курок реагируем нормально, а вот с рулем у нас проблема, задержки и несрабатывания, при попытке нажать газ и рулить тупят оба канала. В чем может быть трабла?

  1. Кривые руки
  2. Серва глючит
  3. регуль
  4. из за не подключенного доп ВЕС
    5 настройки.
    Сидю туплю, подумываю поставить обратно коллекторник и наплевать на этот сенсор.
asiddd
dimkadedov:

Друзья, нужна помощь, пришел мне новак тимбук2 врей эдишн, поставил, подключил, вроде сбиднил, доп ВЕС не подключал пока.
В общем картина следующая, вперед-назад на курок реагируем нормально, а вот с рулем у нас проблема, задержки и несрабатывания, при попытке нажать газ и рулить тупят оба канала. В чем может быть трабла?

  1. Кривые руки
  2. Серва глючит
  3. регуль
  4. из за не подключенного доп ВЕС
    5 настройки.
    Сидю туплю, подумываю поставить обратно коллекторник и наплевать на этот сенсор.

А, потом говорят, что мы набрасываемся на новеньких!!!
Вам не кажется, что перед тем как пытаться написать что то на форуме глупое, стоит как минимум посетить фак, не говоря о гугле???
Я вам ссылочку кину…Начинайие прям с начала

dimkadedov
asiddd:

Вам не кажется, что перед тем как пытаться написать что то на форуме глупое

Уважаемый, я всего лишь задал вопрос. Если Вам он кажется глупой писаниной - это ваше право.
К слову. Как вчера выяснилось, савокс не очень желает работать с этим регулем (по крайней мере без внешнего ВЕС) При этом асошная серва, прекрасно с ним дружит.

asiddd
dimkadedov:

Как вчера выяснилось, савокс не очень желает работать с этим регулем (по крайней мере без внешнего ВЕС) При этом асошная серва, прекрасно с ним дружит.

Дмитрий, механизм либо работает либо нет!
Давайте тогда начнем по порядку, какие у вас сервы именнно?

  1. модели, или тех харрактеристики?
  2. способ подключения!
    Если бы вы прочитали инстукцию по регулю,или хотябы фак вот этого всего не было бы!
carrtman
dimkadedov:

из за не подключенного доп ВЕС

во про эту штуку?

это не бек, это помехогаситель, нужен настоящий внешний бек ампер на 5 хотя бы, у тимбука свой бек слабый, и мощную “савковую” серву он не вытягивает

Matrixro
carrtman:

во про эту штуку?

У тимбук 2 врайт едишен в комплекте есть 5 амперный бек, вместе со встроенным работает, выдавая в сумме 8 Ампер

carrtman
Matrixro:

в сумме 8 Ампер

7А, встроенный 2а
я просто для уточнения, многие этот конденсатор принимают за магическую приблуду;)

Edvard
dimkadedov:
  1. Кривые руки
  2. Серва глючит
  3. регуль
  4. из за не подключенного доп ВЕС
    5 настройки.
  1. настройки.
  2. из за не подключенного доп ВЕС
  3. регуль
  4. Серва глючит
  5. Кривые руки

😉 😉 😉

P.S.
БЕК подключи. 😃

mrnikita

Подскажите подойдет ли данная модель под мои требования:

  1. Лазанье по грязи, снегу и т.д, нужна высокая проходимость в разной жиже)

  2. Просто погонять по трэку, полю (нужна хорошая управляемость и скорость)

  3. По прыгать на трамплинах (нужна хорошая стойкость при падениях)

  4. Надежность, что бы минимум чинить.

Так же пара вопросов:

  1. на сколько хватает акка
  2. Есть ли проблема с покупкой запчастей и тюнинга.

Буду благодарен за ответы от владельцев данного аппарата

dimkadedov
carrtman:

во про эту штуку?

Нет ВЕС там отдельно лежит. Исходя из того что изначально он не подключен то он опциональная приблуда. А соответственно работать все должно и с ним и без него.
А серва вчера у меня просто помехи ловила непонятные. Собственно решил вопрос ее заменой, тем более что савок у меня сугубо докатка для моей багги.

mrnikita:

Подскажите подойдет ли данная модель под мои требования

  1. Да
  2. высокой скоростью он не отличается для этих целей больше подойдет EXO
  3. Прыжки болше удаются трагам и монстрам у остальных моделей ваш 4 пункт будет большим минусом, и опять же прыгать надо учиться.
    Врей конечно при желании прыгает, но особого в этом смысла я не вижу.
    С надежностью и наличем запчастей проблем нет. Все будет зависеть от вашего умения рулить и предьявлять адекватные требования к модели.

Присмотритесь лучше к трагам, они лучше управляются чем монстры и при этом имеют прекрасную проходимость по бездорожью, однако на ее содержание вам прийдется тратить немало.

dimkadedov

Ну вот, все подключил, по инструкции, бек, шумодавку, все что было, по сравнению с 55 коллекторником ощущение такое что появилась турбина, стал более жесткий тормоз, тяга увеличилась, но с сервой остались небольшие непонятки. Завтра попробую поменять серву но прежде, может ктото сталкивался с тем что серва в одну сторон работает значительно хуже. серва Hitec HS-646WP.

SAV163

Что неактивен народ в теме…А если по теме, то заказал для врайта кучку ништяков месяц назад и новаковский(17,5т) движок и регуль ХК 120А…А то тяги в грязи нехватает однако…