Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Bogger
SUPER_mONSTER:

Мне кажется что смещение диффов дает предотвротить скручивание мостов от крутящего момента выходного вала коробки,короче убрать “эффект кардана”.

Вообще никак не повлияет.
2Интерсептор:
Фишка - очень похож на Дана60. Мосты, которые в Северной Америке пользуются большим почетом и которые стоят у каждого крутого джипера. По прочности и размерам - немного поменьше наших от ГАЗ-66. Ну и вобще, копийней они, настоящие спайсеры, а не то нечто что идет у ах-10 и сцх-10, и не тимкен, и не банджо.

Тут вообще упор на копийность. АХ-10 ползает лучше, но фана от призрака всяко больше.

dokl36

Блин, да не призрак это, а ДУХ! Или “Видение”. Учите английский! А то прилипнет неправильное название к шаське… ))))))

P.S.: Да простят модераторы.

Bogger
dokl36:

Блин, да не призрак это, а ДУХ! Или “Видение”. Учите английский!

Сам то учил, или на уровне яндекс-транслейт? Лингвист блин:)

dokl36
Bogger:

Сам то учил, или на уровне яндекс-транслейт? Лингвист блин:)

Учил… “Дух”, “видение”, “привидение”. “Призрак” - это GHOST, друзья мои. Ну да ладно, называйте как хотите.

carrtman

dokl36, сам же написал:

не призрак это, а ДУХ! Или “Видение”

дух, видение, приведение и призрак это синонимы, соответственно wraith и ghost это тоже синонимы, о чем вообще спор?
и “дух” это по моему spirit? может ну его нафик этот аксиал и пообсуждаем всяческие паранормальные явления!?

Лешик

всего 20 витков, я думал что то посерьезнее будет

carrtman
Лешик:

всего 20 витков, я думал что то посерьезнее будет

б/к 1.5витка? куда серьезнее то, что бы грязью побросаться и в жиже не встрять 35витков вполне достаточно, мне лично не понятно, нафига там 20т

SUPER_mONSTER

Мне кажется он немного не из разряда ползунов,поэтому и 20Т,чтоб “побросаться”))Т.к КОН это скорость с элементами краулинга, вот они и вышли из положения и вкрячили двиг “посередине”…ни скорости ни тяги😆

Remington12

Ставили бы 15 витков, пиньон 14 зубов стоковый от SCX, и спур побольше — было бы круче:)

trancer
Remington12:

Ставили бы 15 витков, пиньон 14 зубов стоковый от SCX, и спур побольше — было бы круче

они оставили простор для “тюнинга” 😃

aliG

20 витков тоже разные бывают

carrtman
aliG:

20 витков тоже разные бывают

разные в каком смысле? какой 20ти витковый мотор, такого же размера, может сравниться в тяге и энергопотреблении с 55ым?

blizzard=

А аксиаловцы, как всегда, в своём духе- нате вам приемлемые мосты, редуктор, а всё остальное сами стройте, всё равно сток-г…, сорри, аксиал!)

The_AGENT

Я только ЗА - никогда не любил РТРскую электронику - первый претендент на барахолку.

Serujio
blizzard=:

А аксиаловцы, как всегда, в своём духе- нате вам приемлемые мосты, редуктор, а всё остальное сами стройте, всё равно сток-г…, сорри, аксиал!)

Это не аксиаловцы, это весь мир такой сейчас, мир потребления.
Куда выгодней выпустить НОВЫЙ РТР сэкономив на бедлоках, электронике и прочем, затем выпустить еще пару модифицированных ртр и кит, с более заманчивым содержимым, подстегивая интерес постоянных покупателей, а следовательно, имея более высокий процент продаж.
Опять же, первый шар - пробный, отзывы покупателей, эксплуатация, отчеты на форумах позволят в дальнейшем лучше сбалансировать шасси, выбрав оптимальную комплектацию.

1 month later
carrtman

дык на оффсайте же полно фоток, и все рулевое видать, и много чего еще, а из видио заметил что его не заваливает набок, можно предположить что подвеска у него будет жестковата

Remington12
carrtman:

из видио заметил что его не заваливает набок, можно предположить что подвеска у него будет жестковата

Думаю, не заваливает его из-за ассиметричности моста…

carrtman

к стати, по поводу рулевой, непонятки какие то, зачем ставить кулаки от xr10 с сошками с обеих сторон, но саму тягу цеплять спереди за короткие сошки и ни как не задействовать более длинные двойные:-/

какой то хитрый план не иначе

SUPER_mONSTER

мб будут киты для расположения рулевой за мостом?