Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

dokl36
trancer:

не пойму почему народ против него на соревнования?

Да ладно, не парься! Почитай первые страницы темы про SCX-10. По прогнозам “знатоков” эта никчемщина вообще не должна была появиться на свет, а в итоге все вышло наоборот - оказалось самым надежным и проходимым шасси в классе. Так что… Народное мнение всегда недоверчиво к новинкам! Поживем-увидим. 😃

trancer

вот и я про то же сразу и написал 😃 в штыки потому как у самих оргов пока такого нету 😃 а дальше и правила “подкорректируем” 😃

лично я к триалу как-то равнодушен, поэтому и машину под это дело строить как-то не охота, а вот такого акса готового прикупил бы, интересный, симпатишный и думаю пролезет где нужно, да еще и погонять можно

nitroxxx
carrtman:

к стати, по поводу рулевой, непонятки какие то, зачем ставить кулаки от xr10 с сошками с обеих сторон, но саму тягу цеплять спереди за короткие сошки и ни как не задействовать более длинные двойные:-/

какой то хитрый план не иначе

А что мешает хаб перевернуть и сделать на длинные ушки?

ТРИАЛИСТ
trancer:

Сань, а правила чуть поправить? или ты просто себе такой не заказал?

trancer:

потому как у самих оргов пока такого нету

Брееееееееед…

trancer:

тогда нах нам вообще этот акс нужен?

Велком в класс “Модифайт” кто мешает то…

trancer
ТРИАЛИСТ:

Велком в класс “Модифайт” кто мешает то…

а ну т.е. он в какой-то из классов пролезает? так я про это и говорю, я регламенты классов не изучал, и мне по фиг в принципе где он будет: в модифайт или в спорте 😃 главное чтобы массово 😃

Basher

А у нас вообще нет никаких трасс для краулеров.Только природа.Где округлые камни и лесные тропы.Краулеристов нас тут мало,поэтому мы рады что добавляются 1 а то и по 2 модели.Поэтому катаем мы во всех классах толпой,а делим только по масштабно.

pаravoz

Интересно, сколько при прыжках и дрифте, как на верхнем видео, проживет трансмиссия у него. циркуляция мощности там огромная.

carrtman

у меня нет сомнений на счет аксиаловского качества:) самое слабое место у ax и scx средняя шестерня в коробке и выходные валы там же, что бы свернуть что то еще надо постараться:)
у этой же тележки, я думаю, в первую очередь будет рвать карданы, так как длинные очень, ну и в коробке может чонить полетит, так как там тоже новых шестеренок прибавиться

Remington12
carrtman:

у этой же тележки, я думаю, в первую очередь будет рвать карданы

Там вроде как карданы как раз довольно сильно отличаются от всех что были до этого…

Remington12
kostayrki:

правда на силовой vxl и 3s

бгг, еще бы… Странно что карданы загибало, а не резину рвало…

pаravoz
carrtman:

у меня нет сомнений на счет аксиаловского качества

дело не в качестве. за циркуляцию мощности слышал?

Bogger

с хорошими стальными шестернями и карданами проблем не будет. В т.ч. и с VXL

kostayrki

в том то и дело, например я сомневаюсь что буду катать на стоковой силовой =)))

Remington12
kostayrki:

в том то и дело, например я сомневаюсь что буду катать на стоковой силовой =)))

А что, обязательно вот прям сразу вазелин на 3 банках ставить? Который и на слеше рвет резину на раз…

kostayrki

Евгений предположил:

carrtman:

я думаю, в первую очередь будет рвать карданы, так как длинные очень, ну и в коробке может чонить полетит

и пока практика его предположения подтверждает (по ссылке что я дал)
а уж какая силовая - дело десятое
с увеличением мощностей и нагрузок - первыми начинают страдать карданы и коробка

trancer
Basher:

Вот тут видно как он едет по более менее оборудованной трассе с препятствиями.

амики уже не сток, как я погляжу?

SUPER_mONSTER

амики не сток,но толку от них нуль,даже -1.Задран он,и не отрабатывает неровности.Жесткие они.
Помоему 3racing.