Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
ну наличие салона и более интересный сам каркас по моему огромный плюс чисто в эстетическом плане, у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка
Коробка у R1 действительно по-дурацки скомпонована, это мешает замутить подобие салона внутри каркаса, отсюда следует минимальная копийность(
А вот рама у него кмк подходит именно под КоН, имхо это мало отличается от рок-багги)
А чего изучать? в КоН 100% не будет портальных мостов (ну как минимум не будет прямоходных порталов), аморты скорпионовские, карданы те же, тяги те же…
Фактически судя по имеющейся инфе КоН не сильно отличается от скорпиона с “клеточным” шасси от пролайна и пролайновскими же панелями кузова.
Скорпион это скорпион, не путай, пролайн предлагает только пластиковую не несущую корку. И подвеска там остается от скорпиона, подвеска чисто для рок кроулинга… В остальном, нафига придумаывать новые карданы, амморты или тяги? Те что производит аксиал уже очень себя зарекомендовали ( в отличии от тех же junfac, которые сильно текут, мерзнут и не только)
Наличие только бортовых редукторов у R1 “грамотнее на порядок” его не делает. Я не говорю что он плохой. Уверен что новый аксиал будет лучше, и есть ведь повод быть уверенным, существующие модели у них - бестселлеры
в отличии от тех же junfac, которые сильно текут, мерзнут и не только
Сам пробовал?)
А по поводу лучше-хуже не надо спорить, вот выйдет когда, пощупаем, тогда и выводы делать, а сейчас это превращается в бесконечную демагогию, из которой только и понятно, что кто-то видел секретные фотки, а кто-то нет😁
Наличие только бортовых редукторов у R1 “грамотнее на порядок” его не делает.
Не на порядок, раза в 2;) Порталы + неразрезная конструкция.
Сам пробовал?)
А как же.
Не на порядок, раза в 2;) Порталы + неразрезная конструкция.
Колесные редуктора не настолько увеличивают проходимость чтобы им в ноги кланяться, поверь. Это я по опыту уаза и 437го унимога тебе говорю, а не R1:)
При определенной подготовке на машине без колесных редукторов можно ехать не хуже.
upd: больше не оффтоплю, извините
Колесные редуктора не настолько увеличивают проходимость чтобы им в ноги кланяться, поверь. Это я по опыту уаза и 437го унимога тебе говорю, а не R1:)
НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ 1/1 С МАСШТАБНЫМИ ПОКАТУШКАМИ-ЭТО 2 РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Жень, по опыту Унимога и Уаза колёсные редуктора в масштабе не нужно судить, ведь тут не все пропорции соблюдены. Колёсные редуктора в мостах-это огромное преимущество, говорю это как полноценный обладатель R1, катаюсь я вместе с WK-небо и земля-он просто на мосты садиться там где я спокойно еду, хотя подготовлены машины дай бог=)
Может это звучит и не убедительно, но просто это реальное сравнение, которое доказывает целесообразность редукторов и неразрезных мостов)
Начнем с того что кинга вообще сложно отнести к краулеру, он больше делался изначально как авто для показательных покатух и не более, а порталы если и увеличивают просвет, то свет на них в модельном направлении клином не сошелся, во первых это лишний узел который всегда работает в экстремальных условиях(грязь,вода,песок итд) а значит может сломаться и тем самым принеся определенный гемор, заоблочной проходимости какой то все равно не дает, поэтому мне кажется они нафиг не нужны и аксиаловцы молодцы если их не вкарячат, да и потом R1 по дизайну далеко не дотягивает до аксиала(лично мое мнение)
Я и не относил вообще конкретно Кинга к краулеру, тот доработанный экземпляр и рядом не стоит=)
А свет клином не сходился над порталами, в этом споре ни слова про это не было. То что это доп. элемент конструкции, так это не особо мешает, потому как сделано и продумано всё очень качественно и хорошо соответственно. Если ты Илюх имеешь шасси Акса, то ты её всячески хвалишь, и я с тобой спорить не буду, Акс это круто и качественно, а лично я имею R1, и тоже самое могу сказать про неё, круто и качественно. А по дизайну-чем проще-тем лучше, ты это сам имел ввиду=)
ИМХО,Р1 это очень простой агрегат, которому всё нипочём, не знаю почему народ к нему так предвзято относиться, может рано пока ещё…попробуйте)
Он у них давно, тока цвет другой каждый год)
На мой взгляд получится средний краулер, с возможностью погонять. Может оно и нужно кому.
Нашел еще одно фото
…rackspacecloud.com/…/axial_02_2011.jpg(211 Kb)
крутой)
оч сексуальный,а еще и с салоном не наполовину!!!😋начинаю копить))))))))
ток какой это будет класс у нас в спорте?2.2 краулеры?
откроем новый класс по апхилу (он же формула офф-роад): правильные колеса, двиг пооборотистей и вперед, - покарять песчаные (снежные) вершины!!!
не, этот пепелац в апхил не проканает, слишком высокий, вот в хилклаймб самое то:)
откроем новый класс по апхилу (он же формула офф-роад): правильные колеса, двиг пооборотистей и вперед, - покарять песчаные (снежные) вершины!!!
А в лыткаритно можно устроить чемпионатик)
лично я уже готов, жду пока белая гадость растает:)
Судя по полноценности салона, он похоже с раздаткой!? Очень надеюсь на это!
Судя по полноценности салона, он похоже с раздаткой!?
Могли просто новой половинкой старой раздатки “отнести” спур с движком вперед см на 2,5. Хотя по себестоимости что новая раздатка целиком, что одна половинка — все одно…
В любом случае, надо ждать новой инфы, чего гадать на кофейной гуще…
Опа! ckrccrawlers.com/ax900-axials-new-22-scale-rock-bu… Pre-Order (Не реклама!)
Ну и ещё, для тех кто не в теме что такое рок-багги и состязание King Of The Hammers
Цена за РТР радует! Полюбому брать нуна. Мне эта шась интересно своей универсальностью, и погонять по фану можно по пересеченке, да и полазить не проблема.