Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Sergey2008

на стоковом моторе та же фигня была, не стоит на месте на горке и все=(

Bogger

П/Ч маленькое слишком для такой массы и диаметра колёс. Дело не в двигателе.

Jovi_cams

на новом двигателе он чувствовался ,а сейчас его как будто вообще нету…
получается это зависит от витков,чем больше тем больше и тормоз?!

SeriousSAM

Не совсем так, у меня коллекторник 21Т легко крутиться, а б/к на 18,5Т совсем тяжело, упирается по полной !

Jovi_cams

речь о коллекторнике идет а не о БК!
просто если у всех на движках до 21т и ниже драг брейк слабый,то какой он на движках от 50т и выше?!
тут же многие на таких катают,хотелось бы понять связь…от чего он конкретно зависит!

carrtman

SeriousSAM, бк совсем другое дело, их даже когда мотор ни к чему не подключен хрен провернешь

Jovi_cams, у коллекторников много факторов влияющих на то как они тормозят, главное конечно количество витков, чем больше, тем лучше схватывает, но тут еще важен износ щеток и самого коллектора, плюс важно передаточное отношение, я когда ставил на аксиал мотор 27Т спур 93зуба и 14ый пин тормозил он просто колом, под углом больше 45гр без проблем 4.5кг модель стояла, а если со спуром 87 зубов поставить пин 23- 25зубов, то даже 60ти витковый мотор не удержит.
у wraith’а п/ч 1:4, а при паре 93/14- 1:6.4, чувствуешь разницу:)
ну и диаметр колес тоже конечно влияет, чем они больше, тем проще катиться

п.с. еще можно пошевелить триммер газа, из за него может не быть тормозов

trancer

моя первая обновочка 😃

Баха 1.9 и диски СДИ -3. итог ширина уменьшилась с 29.5 до 27 сантиметров 😃
ну и баха имхо для врайта подходит как родная 😃
на очереди сейчас более мягкие пружинки

bono1977

Всем привет! Я вот тут думаю на будущее, установить на Врайт- Dig unit.
1 вопрос, а нужен он ему? И 2 вопрос в выборе комплекта.
На данный момент, есть возможность покупки HR Dig unit for Wraith transmission.
ckrccrawlers.com/hr-dig-unit-for-wraith-transmissi… ( не реклама)
Я как понимаю, от меня требуется серва и мин.3-х каналка аппаратуры.
Другой вариант, это родной Аксиаловский DIG UPGRADE SET.
ckrccrawlers.com/ax30793-ax30793-dig-upgrade-set-p… (не реклама)
Но там, кроме сервы и аппаратуры, нужно еще детали, чтобы все это работало. Привод, крепление сервы и т.д.
Или я не прав? И что лучше, из этих 2 вариантов. Спасибо.

kostayrki

мой пока выглядит так

*заменил силовую: пока стоит рег TorqueMaster BR-XL и мотор Cobalt Puller 7Т

  • на 3с тяги выше крышы, а скорости кажись маловато )
    *заменил карданы на джунфак, а то родные после пару покатух загнуло
    *поставил аморты от хр10
    *диски от хр10 утяжеленные для ползать, на стоковых ща по снегу самое то
    *ну и посадил пилота

E-speed
kostayrki:

пока стоит рег TorqueMaster BR-XL и мотор Cobalt Puller 7Т

ты на нём взлететь что ли пытаешься???

Jovi_cams
bono1977:

3-х каналка аппаратуры.

третий канал должен иметь переключатель в три положения
я бы взял Hot racing наборчик,понравилась контора своим качеством…а с другой стороны он и не нужен весь этот дигюнит,ну если только хочется напичкать телегу по максимуму…)

Zergs
E-speed:

ты на нём взлететь что ли пытаешься???

Денис, взлететь не получается, т.к.

kostayrki:

скорости кажись маловато )

😉
пока только карданы загинаются

carrtman
bono1977:

1 вопрос, а нужен он ему?

а вы вообще знаете что это такое и зачем нужно? когда узнаете то поймете нужен он или нет;)

bono1977
carrtman:

а вы вообще знаете что это такое и зачем нужно? когда узнаете то поймете нужен он или нет;)

конечно, знаю😁. google, рулит. если бы ставил на SCX10, было бы ясно. так как движок 35 Т и 55 T. а на врайте, 21 Т. весной планирую б.к на 13,5 Т. двигатели, могут влиять на работу Dig unit? скорость и все такое. но хотел узнать с уст практиков, а не теоретиков. кто реально пользуется, этой системой. заказ сделан. буду пробовать. всем спасибо.

a_selivankin
kerim:

я не про длину написал, а про диаметр, хотел заказать но боюсь что не встанет в чашечки родные

диаметр что кинговских что врайтовских пружин одинаков. но на кинговских пружинах и амортизаторах становиться более валкий.

carrtman
bono1977:

конечно, знаю

зачем на такой скорости диг?😃 его юзают на ползунах что бы разворачиваться на пятаках, а вы что резину жечь собрались или полицейских разворот отрабатывать:-/

kerim
kostayrki:

*диски от хр10 утяжеленные для ползать, на стоковых ща по снегу самое то

Резину родную отклеивал, если да то легко отходит от родных дисков? Или новую приобрел?

Sergey2008

Внимательно смотрим на фотки и замечаем второй комплект стоковых колес. Вывод - покупались новые.

trancer

поменял пружинки в амах на еще более мягкиие
под собственным весом wraih просел на 1 см, что думаю положительно скажется на его кувыркучести

в планах еще поставить другой верхний крепеж амиков, дабы еще немного занизить зверька 😃

Sergey2008

С доставкой выйдет рублей 800 где-то (в самом хреновом случае).
Найти алюм профиль и выпилить такие листочки - дело пары минут. Дырки еще столько же. И можно будет в любое положение ставить аморты. Я просто поставил 90мм и все