Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Serious

Удлинил бампер и заменил болт на сейвере на плоский(уже после фото)

14 days later
1 month later
3 months later
zustus

Подскажите, в ките сейчас спур 32DP 56T и пин 32DP 12T. Были 48p 80T и 48p 20T. Какую пару 32DP подобрать чтоб было аналогично 48p 87/14T?

colsil

Ну тут высшая математика…передаточное число 87/14=6.2
Далее подбираем пиньен, чтобы обеспечить такую же передатку. 56/6.2=9. Итого получаем пиньен с 9 зубами. Но найти такой будет непросто.

zustus

Спасибо! Заказал spawn.
На 6.2 таки похоже не выйду, на башне нашел только 57 спур и 11 пин)

zustus

Спасибо) тогда уж и спур покажи))
Для консерв 27 и 55т какое передаточное годное чтоб не погорели?

asiddd
zustus:

Спасибо) тогда уж и спур покажи))

www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&…
Вы издеваетесь?

zustus:

Для консерв 27 и 55т какое передаточное годное чтоб не погорели?

надо смотреть и считать, все зависит от рабочего напряжения!

1 month later
max2227

Всем привет, народ. Вопрос тут возник. Хотим перевести врайта на 3 банки, возможно на 4. По силовой - ммр + новак баллистик 18.5т, бонусом к силовой еще и АХ2 идёт. Усиленная ГП в мостах так же имеется.
По ХК шерстили, сложновато было 3 или 4 банки найти под размер бокса под аккум, а дербанить и колхозить крайне не хочется.
Если кто катается на 3 или 4 банках, если не сложно, скиньте ссылку на батарейко. Буду крайне признателен.

zustus

Всем привет. Вопрос по консерве и AE2. Для изменения полярности мотора достаточно будет перекинуть провода? Назад едет в 2 раза резвее. Назад настроено на 100%

blizzard=

Сначала определи, в какую сторону срабатывает тормоз. Исходя из этого, или менять полярность проводов, или реверс на пульте.

zustus

Как определить? Тормозить не будет если не в ту?

blizzard=

Разгоняешь вперёд и нажимаешь тормоз. Если не тормозит, а сразу назад, то что-то перепутано.

Matrixro

Дак вроде на АЕ2 с включенным драгбрейком нет обычного тормоза?

zustus

Ну вообще так пишут:

3: Brake/Reverse Type
Option 1 : Reverse Lockout
Option 2 : Forward/Brake Only
Option 3 : Forward/Brake/Reverse (D)*
(D)* = Default setting from the factory

С другой стороны описание данной настройки гласит:

Setting 3: Forward/Brake/Reverse (Default)
Reverse or forward is accessible at any time after the ESC brakes to zero motor RPM.

11 days later
alex1900

Подскажите, по вашему опыту какой сейчас лучше аккумулятор на Axial Wraith ставить??

zustus

А электроника какая?
Компактный или чтоб долго ехать?
Разъем какой?

zustus

Разъем с регулятора обычно срезают и припаивают тот что по вкусу. Уже после выбирают из аккумуляторов с нужным разъемом. Я приделал HXT 4mm и взял такие акки со склада в РФ (быстро) - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Но эти разъемы в последний раз использовал, геморроя много, лучше т-образные

Как определитесь, смотрите размер бокса под акк в инструкции (45*25*150мм) и выбирайте.
Штатный регулятор ae-5 или б/у брали с ae-2? Посмотреть можно по внешнему виду сравнив с картинками на сайте axial в разделе products/electronics.

Если ae-5, можно до 3s lipo
Ae-2 - до 2s lipo
Чем больше, тем мощнее)

Mah - его емкость (читай продолжительность катания), физический размер батареи косвенно связан с ростом этого показателя

60c - токоотдача, чем выше будет показатель, тем лучше.

Пс. Сильно не пинайте, технического образования ноль)

alex1900

понял, а по заряднику что посоветуете?

alex1900

А из этих вариантах по аккуму что лучше подойдет?

  1. Производитель: NVISION
    5000 7.4V 2S 45C LI-PO Hard Case - Автомодельный аккумулятор LiPo 2S в жестком корпусе емкостью 5000 мАч.

2.Аккумулятор литий-полимерный (Li-Po) силовой в жёстком корпусе 7.4V 6500mAh 50C в комплекте с проводами для заряда и балансировки

Производитель: Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение под нагрузкой: 7.4V
Максимальное напряжение: 8.36-8.6V
Минимальное напряжение: 5.5-6.6V
Ёмкость: 6500 mAh
Конфигурация элементов: 2S1P
Токоотдача: 50С (325A)
Кратковременный пиковый ток разряда: 100C (650A)
Ток заряда: рекомендованный 1-3C, максимальный - 5C
Напряжение заряда: из расчёта 3.0-3.3V на один элемент
Силовые клеммы на аккумуляторе: мама - Gold Bullet conector 4 мм
Балансировочная клемма: мама - Gold Bullet conector 2 мм
В комплект входят провода для зарядки и балансировки аккумулятора

  • балансировочный разъем на силовом проводе: JST-XH
  • силовой разъём - приобретается отдельно!
    Габариты: 138.21 х 46.97 х 25.60 мм
    Вес: 302 г
  1. Производитель: Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение под нагрузкой: 7.4V
Максимальное напряжение: 8.36-8.6V
Минимальное напряжение: 5.5-6.6V
Ёмкость: 7000 mAh
Конфигурация элементов: 2S
Токоотдача: 50С (350A)
Кратковременный пиковый ток разряда: 80C (560A)
Ток заряда: рекомендованный 1-3C, максимальный - 5C
Напряжение заряда: из расчёта 3.0-3.3V на один элемент
Силовые клеммы на аккумуляторе: мама - Gold Bullet conector 4 мм
Балансировочная клемма: мама - Gold Bullet conector 2 мм
В комплект входят провода для зарядки и балансировки аккумулятора

  • балансировочный разъем на силовом проводе: JST-XH
  • силовой разъём - Deans
    Габариты: 138х46х25 мм
    Вес: 315 г

zustus

Если по размерам подходит, я бы взял тот у которого провода выведены сбоку и пластичны с корпусом, гораздо удобнее.
По емкости и токоотдаче все подходят.
По разъемам не везде понятно.