Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Всем привет. Вопрос по консерве и AE2. Для изменения полярности мотора достаточно будет перекинуть провода? Назад едет в 2 раза резвее. Назад настроено на 100%
Сначала определи, в какую сторону срабатывает тормоз. Исходя из этого, или менять полярность проводов, или реверс на пульте.
Как определить? Тормозить не будет если не в ту?
Разгоняешь вперёд и нажимаешь тормоз. Если не тормозит, а сразу назад, то что-то перепутано.
Дак вроде на АЕ2 с включенным драгбрейком нет обычного тормоза?
Ну вообще так пишут:
3: Brake/Reverse Type
Option 1 : Reverse Lockout
Option 2 : Forward/Brake Only
Option 3 : Forward/Brake/Reverse (D)*
(D)* = Default setting from the factory
С другой стороны описание данной настройки гласит:
Setting 3: Forward/Brake/Reverse (Default)
Reverse or forward is accessible at any time after the ESC brakes to zero motor RPM.
Подскажите, по вашему опыту какой сейчас лучше аккумулятор на Axial Wraith ставить??
А электроника какая?
Компактный или чтоб долго ехать?
Разъем какой?
все штатное, чтоб долго ехать)))
Разъем с регулятора обычно срезают и припаивают тот что по вкусу. Уже после выбирают из аккумуляторов с нужным разъемом. Я приделал HXT 4mm и взял такие акки со склада в РФ (быстро) - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но эти разъемы в последний раз использовал, геморроя много, лучше т-образные
Как определитесь, смотрите размер бокса под акк в инструкции (45*25*150мм) и выбирайте.
Штатный регулятор ae-5 или б/у брали с ae-2? Посмотреть можно по внешнему виду сравнив с картинками на сайте axial в разделе products/electronics.
Если ae-5, можно до 3s lipo
Ae-2 - до 2s lipo
Чем больше, тем мощнее)
Mah - его емкость (читай продолжительность катания), физический размер батареи косвенно связан с ростом этого показателя
60c - токоотдача, чем выше будет показатель, тем лучше.
Пс. Сильно не пинайте, технического образования ноль)
понял, а по заряднику что посоветуете?
Я такой давно использую, свои функции выполняет.
К нему нужен переходник на тот разъем что выберете (например) и блок питания
А из этих вариантах по аккуму что лучше подойдет?
- Производитель: NVISION
5000 7.4V 2S 45C LI-PO Hard Case - Автомодельный аккумулятор LiPo 2S в жестком корпусе емкостью 5000 мАч.
2.Аккумулятор литий-полимерный (Li-Po) силовой в жёстком корпусе 7.4V 6500mAh 50C в комплекте с проводами для заряда и балансировки
Производитель: Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение под нагрузкой: 7.4V
Максимальное напряжение: 8.36-8.6V
Минимальное напряжение: 5.5-6.6V
Ёмкость: 6500 mAh
Конфигурация элементов: 2S1P
Токоотдача: 50С (325A)
Кратковременный пиковый ток разряда: 100C (650A)
Ток заряда: рекомендованный 1-3C, максимальный - 5C
Напряжение заряда: из расчёта 3.0-3.3V на один элемент
Силовые клеммы на аккумуляторе: мама - Gold Bullet conector 4 мм
Балансировочная клемма: мама - Gold Bullet conector 2 мм
В комплект входят провода для зарядки и балансировки аккумулятора
- балансировочный разъем на силовом проводе: JST-XH
- силовой разъём - приобретается отдельно!
Габариты: 138.21 х 46.97 х 25.60 мм
Вес: 302 г
- Производитель: Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение под нагрузкой: 7.4V
Максимальное напряжение: 8.36-8.6V
Минимальное напряжение: 5.5-6.6V
Ёмкость: 7000 mAh
Конфигурация элементов: 2S
Токоотдача: 50С (350A)
Кратковременный пиковый ток разряда: 80C (560A)
Ток заряда: рекомендованный 1-3C, максимальный - 5C
Напряжение заряда: из расчёта 3.0-3.3V на один элемент
Силовые клеммы на аккумуляторе: мама - Gold Bullet conector 4 мм
Балансировочная клемма: мама - Gold Bullet conector 2 мм
В комплект входят провода для зарядки и балансировки аккумулятора
- балансировочный разъем на силовом проводе: JST-XH
- силовой разъём - Deans
Габариты: 138х46х25 мм
Вес: 315 г
Если по размерам подходит, я бы взял тот у которого провода выведены сбоку и пластичны с корпусом, гораздо удобнее.
По емкости и токоотдаче все подходят.
По разъемам не везде понятно.
то есть №1, а какие разъемы нужны?
Господа, для подбора электроники есть другая тема.
Axial продолжает плодить гибриды. В скором времени компания представит “Yeti на мостах”, концепция очень близка к Wraith
Axial RR10 Bomber Rock Racer
Официального релиза пока не было, картинок не так много
Теперь официально: www.axialracing.com/products/ax90048
В двух словах: это копия реально существующего кинг оф хаммера.
Ого, вот это кайф: www.axialracing.com/products/ax31317
Опциональная крышка для создания проходного моста AR60
Кстати, у бомбера усиленые поворотные кулаки
Да, прямоход на мост, это очень хорошая новость. если аксиаловцы такое сделали… Вангую что не за горами 6х6 на ar60. А на счёт новой модификации врайта, все немного погорячились, это обсолю но новая модель, да, мосты ар60, настроек больше, новая трансмиссия, новые правильные решения. по мне огонь, класс ultra 4, как раз собирался строить нечто похожее.
То есть модель интереснее врайта??
посмотрел оф.сайт, водоподготовку на нем делать не надо?