Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Подскажите, в ките сейчас спур 32DP 56T и пин 32DP 12T. Были 48p 80T и 48p 20T. Какую пару 32DP подобрать чтоб было аналогично 48p 87/14T?
Ну тут высшая математика…передаточное число 87/14=6.2
Далее подбираем пиньен, чтобы обеспечить такую же передатку. 56/6.2=9. Итого получаем пиньен с 9 зубами. Но найти такой будет непросто.
Спасибо! Заказал spawn.
На 6.2 таки похоже не выйду, на башне нашел только 57 спур и 11 пин)
www.yandex.ru/yandsearch?text=32p 9t
да ладно)))
Спасибо) тогда уж и спур покажи))
Для консерв 27 и 55т какое передаточное годное чтоб не погорели?
Спасибо) тогда уж и спур покажи))
www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&…
Вы издеваетесь?
Для консерв 27 и 55т какое передаточное годное чтоб не погорели?
надо смотреть и считать, все зависит от рабочего напряжения!
Всем привет, народ. Вопрос тут возник. Хотим перевести врайта на 3 банки, возможно на 4. По силовой - ммр + новак баллистик 18.5т, бонусом к силовой еще и АХ2 идёт. Усиленная ГП в мостах так же имеется.
По ХК шерстили, сложновато было 3 или 4 банки найти под размер бокса под аккум, а дербанить и колхозить крайне не хочется.
Если кто катается на 3 или 4 банках, если не сложно, скиньте ссылку на батарейко. Буду крайне признателен.
Всем привет. Вопрос по консерве и AE2. Для изменения полярности мотора достаточно будет перекинуть провода? Назад едет в 2 раза резвее. Назад настроено на 100%
Сначала определи, в какую сторону срабатывает тормоз. Исходя из этого, или менять полярность проводов, или реверс на пульте.
Как определить? Тормозить не будет если не в ту?
Разгоняешь вперёд и нажимаешь тормоз. Если не тормозит, а сразу назад, то что-то перепутано.
Дак вроде на АЕ2 с включенным драгбрейком нет обычного тормоза?
Ну вообще так пишут:
3: Brake/Reverse Type
Option 1 : Reverse Lockout
Option 2 : Forward/Brake Only
Option 3 : Forward/Brake/Reverse (D)*
(D)* = Default setting from the factory
С другой стороны описание данной настройки гласит:
Setting 3: Forward/Brake/Reverse (Default)
Reverse or forward is accessible at any time after the ESC brakes to zero motor RPM.
Подскажите, по вашему опыту какой сейчас лучше аккумулятор на Axial Wraith ставить??
А электроника какая?
Компактный или чтоб долго ехать?
Разъем какой?
все штатное, чтоб долго ехать)))
Разъем с регулятора обычно срезают и припаивают тот что по вкусу. Уже после выбирают из аккумуляторов с нужным разъемом. Я приделал HXT 4mm и взял такие акки со склада в РФ (быстро) - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но эти разъемы в последний раз использовал, геморроя много, лучше т-образные
Как определитесь, смотрите размер бокса под акк в инструкции (45*25*150мм) и выбирайте.
Штатный регулятор ae-5 или б/у брали с ae-2? Посмотреть можно по внешнему виду сравнив с картинками на сайте axial в разделе products/electronics.
Если ae-5, можно до 3s lipo
Ae-2 - до 2s lipo
Чем больше, тем мощнее)
Mah - его емкость (читай продолжительность катания), физический размер батареи косвенно связан с ростом этого показателя
60c - токоотдача, чем выше будет показатель, тем лучше.
Пс. Сильно не пинайте, технического образования ноль)
понял, а по заряднику что посоветуете?
Я такой давно использую, свои функции выполняет.
К нему нужен переходник на тот разъем что выберете (например) и блок питания
А из этих вариантах по аккуму что лучше подойдет?
- Производитель: NVISION
5000 7.4V 2S 45C LI-PO Hard Case - Автомодельный аккумулятор LiPo 2S в жестком корпусе емкостью 5000 мАч.
2.Аккумулятор литий-полимерный (Li-Po) силовой в жёстком корпусе 7.4V 6500mAh 50C в комплекте с проводами для заряда и балансировки
Производитель: Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение под нагрузкой: 7.4V
Максимальное напряжение: 8.36-8.6V
Минимальное напряжение: 5.5-6.6V
Ёмкость: 6500 mAh
Конфигурация элементов: 2S1P
Токоотдача: 50С (325A)
Кратковременный пиковый ток разряда: 100C (650A)
Ток заряда: рекомендованный 1-3C, максимальный - 5C
Напряжение заряда: из расчёта 3.0-3.3V на один элемент
Силовые клеммы на аккумуляторе: мама - Gold Bullet conector 4 мм
Балансировочная клемма: мама - Gold Bullet conector 2 мм
В комплект входят провода для зарядки и балансировки аккумулятора
- балансировочный разъем на силовом проводе: JST-XH
- силовой разъём - приобретается отдельно!
Габариты: 138.21 х 46.97 х 25.60 мм
Вес: 302 г
- Производитель: Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение под нагрузкой: 7.4V
Максимальное напряжение: 8.36-8.6V
Минимальное напряжение: 5.5-6.6V
Ёмкость: 7000 mAh
Конфигурация элементов: 2S
Токоотдача: 50С (350A)
Кратковременный пиковый ток разряда: 80C (560A)
Ток заряда: рекомендованный 1-3C, максимальный - 5C
Напряжение заряда: из расчёта 3.0-3.3V на один элемент
Силовые клеммы на аккумуляторе: мама - Gold Bullet conector 4 мм
Балансировочная клемма: мама - Gold Bullet conector 2 мм
В комплект входят провода для зарядки и балансировки аккумулятора
- балансировочный разъем на силовом проводе: JST-XH
- силовой разъём - Deans
Габариты: 138х46х25 мм
Вес: 315 г
Если по размерам подходит, я бы взял тот у которого провода выведены сбоку и пластичны с корпусом, гораздо удобнее.
По емкости и токоотдаче все подходят.
По разъемам не везде понятно.