hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
Давайте определимся с карданами, подходящими для нашего Скаута…
Оригинал: MV12501 - Maverick Scout RC 4WD 2.4Ghz РТР
Part Number: MV25024
Вес (г): 51
Manufacturer: Hpi
…Это про rc4wd.ru/22111-hd-universal-drive-shaft-2.html
22111 - Стальные Карданы для AXIAL SCX-10 - 2 шт. Длина в задвинутом состоянии - 105 мм Длина в выдвинутом состоянии (момент выпадания) - 135 мм
- кто ставил/прикидывал карданы к сабжу от “Integy”?:
а) HD Universal Driveshaft (2): AX10.
Product Dimensions: 3.8 x 2.7 x 0.6 inches ; 6.6 ounces
Shipping Weight: 5.6 ounces
ASIN: B002DOYBII
www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_t_2
б) Heavy Duty Universal Drive Shaft,Blue (2): AX10.
Product Dimensions: 6.5 x 3.2 x 0.5 inches ; 9.6 ounces
Shipping Weight: 4.8 ounces
ASIN: B001DGBYU0
SPECS: Length: 115mm (4.5")
Axle Diameter: 12mm (0.47")
Integy
Part INTC22886BLUE
www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_t_1
в) HD Universal Drive Shaft (2), Green: AX10.
Product Dimensions: 6.8 x 2.5 x 0.4 inches ; 10.4 ounces
Shipping Weight: 4 ounces
ASIN: B001FQKKZ8
Integy
Part INTC22886GREEN
www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_t_1
ИМХО, очень интересные варианты, хорошо бы их сравнить.
Только почему-то размеры у карданов Integy заявлены разные (может ошибка продавцов?).
Кстати, вес у стальных якобы 130 гр.
Я измерил свои сабжевые (не снимая), получилось примерно так:
длина 11 см, диаметр 11 мм. (вес 51 гр.)
А кто как намерил и что думает про вышеперечисленное?
-
Junfac Hardened Universal Shaft for Axial AX10 Scorpion (Stock) (2 each) #J90022
tcscrawlers.com/Junfac-Hardened-Universal-Shaft-fo…
По длине подойдут, по диаметру - надо примериться. -
Integy HD Universal Drive Shaft Axial AX10 (2)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXVF4&P…
Length: 110mm (4.3")
к п. 3) б)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVNT5&P…
А вот для Tamiya будут коротковаты:
Integy Heavy Duty Universal Drive Shaft Tamiya CR01 (2)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVNT8&P…
Length: 85mm (3.35")
Axle Diameter: 12mm (0.47")
Любые подходящие по длине (или просто длинные укорачиваются) с посадочным диаметром 5мм подойдут Вам! Жданфак и мип наше все.
С другой стороны, если производитель поставил пластиковые, то может это не только для удешевления конструкции… Может так и надо. )))
Ведь ещё в 2006г ребята писали:
GROZZY:
Стальные кости ставили для гонок - срезаются шестерни диффов - ставим упрочненные - начинают вылетать шестерни в коробке - меняем на центральный дифф - получаем агрегат страшный (ломает сам себя) - меняем рычаги/кулаки все на RPM - увеличивается вес модели - втыкаем движок помощнее - рвет карданы…
Не нужно сравнивать оффроуд соревнования и трофи. Скорости не те и нагрузки не те.
Если бы все так хорошо было с пластиковыми карданами - все бы на них катали…
Стал обладателем брата от Граупнер, не близнец ну очень похож (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=90163.RTR) после первой прогулки заменил регулятор(shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7157) и мотор(shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97271) не реклама, будем пробовать.
радиус поворота большой, буду вторую серву ставить.
Стал обладателем брата от Граупнер
как с развесовкой у него? . центр тяжести то весь на верху.
Хотя я катаю на мини QLO и там каждые 10 грамм решают. пришлось переделывать всё что снизу на сталь.
Но зато не переворачивается при опасных восхождениях)
а себе во какие диски заказал,a.m.taobao.com/i9340944353.htm, что б уж точно основной вес в самом низу был, как получу , сфоткаю и взвешу, чего это за чудо такое.
Доброго всем дня, есть вопрос. Так ли уж важно размещать грузы именно в колесах крепя их на диски? не является ли достойной альтернативой крепление того же груза непосредственно на мостах?
В одно колесо запихивают грамм по 100, как вы столько налепите на мост?
как вы столько налепите на мост?
Это едиственный аргумент в пользу размещения груза в колесах?
ну и в колесах не заметно, а когда мост обвешен не пойми чем смотрится не очень:)
Не единственный. Чем дальше от центра моста размещен груз, тем больше его положительное влияние на устойчивость
Понял, спасибо за помощь.
Вот моя небольшая конверсия Scout. Мне никогда не нравился его высоко расположенный кузов. Я его немного занизил. На мой взгляд стал лучше выглядеть. Для этого я перенес крепления кузова ниже по раме, сделал навые отверстия в кузове и убрал держатель аккумулятора. Так же убрал защиту мостов для небольшого увеличения клиренса.
Аккумулятор теперь болтается внутри?, или на липучке?
Аккумулятор немного болтается но его удерживает кузов. Так что для меня это не критично. В последствии поставлю на липучку. В планах заменить аммортизаторы на более жесткие. Может что-нибудь посоветуете.
здравствуйте, а это зарядное устройство rcmotors.ru/…/zaryadnoe-ustroystvo-mnogofunktsiona… подойдёт к этому акку rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoy-standart-74v-33…
?
Пробный заезд , правда место не очень подходящие
Пробный заезд
Даа, без блокировок это не скалолаз.
а это ведь не MAVERICK?