hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Золотой938

Стал обладателем брата от Граупнер, не близнец ну очень похож (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=90163.RTR) после первой прогулки заменил регулятор(shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7157) и мотор(shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97271) не реклама, будем пробовать.

радиус поворота большой, буду вторую серву ставить.

Sour41
Золотой938:

Стал обладателем брата от Граупнер

как с развесовкой у него? . центр тяжести то весь на верху.

Хотя я катаю на мини QLO и там каждые 10 грамм решают. пришлось переделывать всё что снизу на сталь.
Но зато не переворачивается при опасных восхождениях)

Djekitos

а себе во какие диски заказал,a.m.taobao.com/i9340944353.htm, что б уж точно основной вес в самом низу был, как получу , сфоткаю и взвешу, чего это за чудо такое.

16 days later
odin2

Доброго всем дня, есть вопрос. Так ли уж важно размещать грузы именно в колесах крепя их на диски? не является ли достойной альтернативой крепление того же груза непосредственно на мостах?

slavatb

В одно колесо запихивают грамм по 100, как вы столько налепите на мост?

odin2
slavatb:

как вы столько налепите на мост?

Это едиственный аргумент в пользу размещения груза в колесах?

carrtman

ну и в колесах не заметно, а когда мост обвешен не пойми чем смотрится не очень:)

slavatb

Не единственный. Чем дальше от центра моста размещен груз, тем больше его положительное влияние на устойчивость

scratches

Вот моя небольшая конверсия Scout. Мне никогда не нравился его высоко расположенный кузов. Я его немного занизил. На мой взгляд стал лучше выглядеть. Для этого я перенес крепления кузова ниже по раме, сделал навые отверстия в кузове и убрал держатель аккумулятора. Так же убрал защиту мостов для небольшого увеличения клиренса.

olegf2

Аккумулятор теперь болтается внутри?, или на липучке?

scratches

Аккумулятор немного болтается но его удерживает кузов. Так что для меня это не критично. В последствии поставлю на липучку. В планах заменить аммортизаторы на более жесткие. Может что-нибудь посоветуете.

Pilot_116
Золотой938:

Пробный заезд

Даа, без блокировок это не скалолаз.

21 days later
Maximarium

Всем привет!

Маверик отличный аппарат будет только после переделок, сам испробывал. и ездит прямо!

olegf2
Maximarium:

после переделок, сам испробывал

а видео?
и список переделок?

Maximarium

😛 Ну начнем 1. акб переносим на задний мост, это мое решение сделал из жести ванну для него и закрепил его лепучей лентой, та что для одежды! центер тяжести сразу переместился вниз. и вообще я старался весь груз опустить, чем ниже тем лучше!
2. поставил железные карданы, пластиковые уже на грани сворачивания в крестовине. а для того чтобы они не наскучивались посадил на фиксатор резьбы, и соеденил две половины резиновой трубки, для того чтобы грязь не леза и если что, не потерять вторую половину, уже искал.😦
3.Поставил грузики (грузики это олово, толстый пруток был мной расплющен и свернут как на фото, после чего закреплен на мостах, как спереди так и сзади).
4. Вылил всё масло из амортизаторов, и снял все резинки с них, теперь они мягкие и не тормозят когда нужно выровняться машине. Амортизаторы вывел на внутреннию сторону от пощадки где они раньше крепились, и сзади настроил левый амортизатор жесче ибо при движении вперед не скучивало бедолагу.
5. Так как задок тяжелый уже за счет акб, передок утежелил утежелив колеса! Но был у меня печальный опыт я в них добавил грам по 300 веса, и при первой же покатухе у меня сломалось полуось!!! Так что люди колеса нужно утежелять в меру!😦 Сейчас гдето грамм по 50-70 в колесе, что оказалось достаточно!
6. и я сделал лебедку! из сервы.😎
так вроде все, что спомню напишу , будут вопросы отвечу.
Теперь он не кувыркается!😈