hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
Любые подходящие по длине (или просто длинные укорачиваются) с посадочным диаметром 5мм подойдут Вам! Жданфак и мип наше все.
С другой стороны, если производитель поставил пластиковые, то может это не только для удешевления конструкции… Может так и надо. )))
Ведь ещё в 2006г ребята писали:
GROZZY:
Стальные кости ставили для гонок - срезаются шестерни диффов - ставим упрочненные - начинают вылетать шестерни в коробке - меняем на центральный дифф - получаем агрегат страшный (ломает сам себя) - меняем рычаги/кулаки все на RPM - увеличивается вес модели - втыкаем движок помощнее - рвет карданы…
Не нужно сравнивать оффроуд соревнования и трофи. Скорости не те и нагрузки не те.
Если бы все так хорошо было с пластиковыми карданами - все бы на них катали…
Стал обладателем брата от Граупнер, не близнец ну очень похож (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=90163.RTR) после первой прогулки заменил регулятор(shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7157) и мотор(shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97271) не реклама, будем пробовать.
радиус поворота большой, буду вторую серву ставить.
Стал обладателем брата от Граупнер
как с развесовкой у него? . центр тяжести то весь на верху.
Хотя я катаю на мини QLO и там каждые 10 грамм решают. пришлось переделывать всё что снизу на сталь.
Но зато не переворачивается при опасных восхождениях)
а себе во какие диски заказал,a.m.taobao.com/i9340944353.htm, что б уж точно основной вес в самом низу был, как получу , сфоткаю и взвешу, чего это за чудо такое.
Доброго всем дня, есть вопрос. Так ли уж важно размещать грузы именно в колесах крепя их на диски? не является ли достойной альтернативой крепление того же груза непосредственно на мостах?
В одно колесо запихивают грамм по 100, как вы столько налепите на мост?
как вы столько налепите на мост?
Это едиственный аргумент в пользу размещения груза в колесах?
ну и в колесах не заметно, а когда мост обвешен не пойми чем смотрится не очень:)
Не единственный. Чем дальше от центра моста размещен груз, тем больше его положительное влияние на устойчивость
Понял, спасибо за помощь.
Вот моя небольшая конверсия Scout. Мне никогда не нравился его высоко расположенный кузов. Я его немного занизил. На мой взгляд стал лучше выглядеть. Для этого я перенес крепления кузова ниже по раме, сделал навые отверстия в кузове и убрал держатель аккумулятора. Так же убрал защиту мостов для небольшого увеличения клиренса.
Аккумулятор теперь болтается внутри?, или на липучке?
Аккумулятор немного болтается но его удерживает кузов. Так что для меня это не критично. В последствии поставлю на липучку. В планах заменить аммортизаторы на более жесткие. Может что-нибудь посоветуете.
здравствуйте, а это зарядное устройство rcmotors.ru/…/zaryadnoe-ustroystvo-mnogofunktsiona… подойдёт к этому акку rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoy-standart-74v-33…
?
Пробный заезд , правда место не очень подходящие
Пробный заезд
Даа, без блокировок это не скалолаз.
а это ведь не MAVERICK?
завтра пойду и свой забирать!и ещё дакупил ризины rcmotors.ru/…/shini-krauler-110-hb-rover-ex-pinkro… по моему намного лучше будет!
после переделок, сам испробывал
а видео?
и список переделок?
😛 Ну начнем 1. акб переносим на задний мост, это мое решение сделал из жести ванну для него и закрепил его лепучей лентой, та что для одежды! центер тяжести сразу переместился вниз. и вообще я старался весь груз опустить, чем ниже тем лучше!
2. поставил железные карданы, пластиковые уже на грани сворачивания в крестовине. а для того чтобы они не наскучивались посадил на фиксатор резьбы, и соеденил две половины резиновой трубки, для того чтобы грязь не леза и если что, не потерять вторую половину, уже искал.😦
3.Поставил грузики (грузики это олово, толстый пруток был мной расплющен и свернут как на фото, после чего закреплен на мостах, как спереди так и сзади).
4. Вылил всё масло из амортизаторов, и снял все резинки с них, теперь они мягкие и не тормозят когда нужно выровняться машине. Амортизаторы вывел на внутреннию сторону от пощадки где они раньше крепились, и сзади настроил левый амортизатор жесче ибо при движении вперед не скучивало бедолагу.
5. Так как задок тяжелый уже за счет акб, передок утежелил утежелив колеса! Но был у меня печальный опыт я в них добавил грам по 300 веса, и при первой же покатухе у меня сломалось полуось!!! Так что люди колеса нужно утежелять в меру!😦 Сейчас гдето грамм по 50-70 в колесе, что оказалось достаточно!
6. и я сделал лебедку! из сервы.😎
так вроде все, что спомню напишу , будут вопросы отвечу.
Теперь он не кувыркается!😈
Серьёзная переделка!
А стальные карданы уже распадались? - что за фирма? (были без фиксатора резьбы?)