hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
😛 Ну начнем 1. акб переносим на задний мост, это мое решение сделал из жести ванну для него и закрепил его лепучей лентой, та что для одежды! центер тяжести сразу переместился вниз. и вообще я старался весь груз опустить, чем ниже тем лучше!
2. поставил железные карданы, пластиковые уже на грани сворачивания в крестовине. а для того чтобы они не наскучивались посадил на фиксатор резьбы, и соеденил две половины резиновой трубки, для того чтобы грязь не леза и если что, не потерять вторую половину, уже искал.😦
3.Поставил грузики (грузики это олово, толстый пруток был мной расплющен и свернут как на фото, после чего закреплен на мостах, как спереди так и сзади).
4. Вылил всё масло из амортизаторов, и снял все резинки с них, теперь они мягкие и не тормозят когда нужно выровняться машине. Амортизаторы вывел на внутреннию сторону от пощадки где они раньше крепились, и сзади настроил левый амортизатор жесче ибо при движении вперед не скучивало бедолагу.
5. Так как задок тяжелый уже за счет акб, передок утежелил утежелив колеса! Но был у меня печальный опыт я в них добавил грам по 300 веса, и при первой же покатухе у меня сломалось полуось!!! Так что люди колеса нужно утежелять в меру!😦 Сейчас гдето грамм по 50-70 в колесе, что оказалось достаточно!
6. и я сделал лебедку! из сервы.😎
так вроде все, что спомню напишу , будут вопросы отвечу.
Теперь он не кувыркается!😈
Серьёзная переделка!
А стальные карданы уже распадались? - что за фирма? (были без фиксатора резьбы?)
карданы распадались, в лесу! еле нашли, фирму не помню. Да закрутил без виксатора.
да уж, без фиксатора они прям в момент развинчиваются.
Да к стате полуоси варятся полуавтоматом просто замечательно! пока не пришли запчасти, пришлось варить,с варенной полуосью уже 6 часов наезжанно! вроде держит, но запасную таскаю с собой
вот!
😮
А внутренности какие?
Дорогие форумчане, нужет совет. Подойдет ли вот этот комплект banned link (не реклама) для этого краулера. А то мой регуль похоже приказал долго жить. Такой же покупать не хочу, а другой на коллекторные движки пока не попадались.
Попутно и второй вопрос. А есть ли смысл переходить на бесколлекторный движок. И какое количество витков оптимально для трофи/триала
мне кажется, смысла в безколлекторнике на краулере нет.
Кто-нибудь подскажите высоту стоковой резины маверика. А то никак найти не могу:(
Очень нужны размеры покрышки! Неужели никто не поможет?
Диаметр 130мм. ширина 58мм
Приподниму темку…
Друг (first21) замутил такой проектик, правда сам фотки выкладывать не захотел, я его кое как уговрил на то, что сам напишу тут=)
Вот такой аппарат получается на основе скаута (хотя от скаута одни мосты и остались, и то частично…)
Рама самопал из алюм. профиля, коробка RC4WD R2 двухскоростная с диг-юнитом (правда сервы переключения пока не установлены, комплекты крепления для них еще не пришли), карданы джунфак, порталы интеджи, рессоры RC4WD красные и аммы их же с внутренними пружинами, завтра приедет лебедка RC4WD…
Все приведенные выше названия и производители - не реклама!!!
Вот несколько фоток:
Конструктивная критика и советы приветствуются=) Фото по запросу возможны=)
хотя от скаута одни мосты и остались, и то частично…
Вот именно!
😉)
А проект интересен, имхо.
vladikson, он просто шикарен! Не знаю конечно как он едет, в сравнении с аксилами, но корпус получился весьма оригинальный (декор на корпусе).
Давно хотел спросить, но стеснялся… www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV12501 и helipal.com/hsp-pangolin-rock-crawler-1-10-red-bla… - одно и тоже под разными брэндами, или как?
Давно хотел спросить, но стеснялся… www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV12501 и helipal.com/hsp-pangolin-rock-crawler-1-10-red-bla… - одно и тоже под разными брэндами, или как?
Одинаковые агрегаты. Разные в них кузова и Р/У аппаратура. На Маверике стоит HPI (у меня, кстати, отказал приемник в первый месяц). А на Панголине стоит та же аппаратуры, которой торгует HobbyKing под своим брендом.
Всем привет, подниму тему. прикупил, так сказать, для пробы пера, сей аппаратец)
сразу же попал под переделку. вскрыты были мосты, серва, все набилось смазкой и промазалось герметиком по краям. рама усовершенствованна, переделаны угол и крепления амортов, из них же удаленны резинки и масло.
на колесные диски установлены автомобильные грузики из расчета 60гр на колесо. диски покрашенны в более подходящий цвет.
куплен и окрашен кузов из лексана chevy c-10 1968.
с кузов имплантирован головной свет.
Хорошее начало! Только с грузиками я бы посоветовал быть более осторожным на всякий случай (возможность срыва полуоси), а так вполне хорошо! Можно еще аморты на раму вашу переставить с обычной, чтоб эффект кардана уменьшить. Хотя это по большей части эстетика =)
Хорошее начало! Только с грузиками я бы посоветовал быть более осторожным на всякий случай (возможность срыва полуоси), а так вполне хорошо! Можно еще аморты на раму вашу переставить с обычной, чтоб эффект кардана уменьшить. Хотя это по большей части эстетика =)
с грузиками вроде все хорошо, перед тем как делать, читал форум, пишут что это оптимально-не вредящий вес. пока вроде все цело)
крепления амортов на новой раме, просто фото нет, позже сделаю…долго боролся с эффетом кардана, но победил таки)