hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

odin2
Maximarium:

вот!

😮

А внутренности какие?

Maximarium

Маверик.😎

scratches:

это (просто для примера)

😁 это рама, которую ставил кузов!

9 days later
scratches

Дорогие форумчане, нужет совет. Подойдет ли вот этот комплект banned link (не реклама) для этого краулера. А то мой регуль похоже приказал долго жить. Такой же покупать не хочу, а другой на коллекторные движки пока не попадались.
Попутно и второй вопрос. А есть ли смысл переходить на бесколлекторный движок. И какое количество витков оптимально для трофи/триала

Djekitos

мне кажется, смысла в безколлекторнике на краулере нет.

1 month later
tran

Кто-нибудь подскажите высоту стоковой резины маверика. А то никак найти не могу:(

tran

Очень нужны размеры покрышки! Неужели никто не поможет?

4 months later
vladikson

Приподниму темку…
Друг (first21) замутил такой проектик, правда сам фотки выкладывать не захотел, я его кое как уговрил на то, что сам напишу тут=)
Вот такой аппарат получается на основе скаута (хотя от скаута одни мосты и остались, и то частично…)
Рама самопал из алюм. профиля, коробка RC4WD R2 двухскоростная с диг-юнитом (правда сервы переключения пока не установлены, комплекты крепления для них еще не пришли), карданы джунфак, порталы интеджи, рессоры RC4WD красные и аммы их же с внутренними пружинами, завтра приедет лебедка RC4WD…
Все приведенные выше названия и производители - не реклама!!!
Вот несколько фоток:

Конструктивная критика и советы приветствуются=) Фото по запросу возможны=)

olegf2
vladikson:

хотя от скаута одни мосты и остались, и то частично…

Вот именно!
😉)
А проект интересен, имхо.

Messir_Sergius

vladikson, он просто шикарен! Не знаю конечно как он едет, в сравнении с аксилами, но корпус получился весьма оригинальный (декор на корпусе).

2 months later
scratches
pahanlwo:

Давно хотел спросить, но стеснялся… www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV12501 и helipal.com/hsp-pangolin-rock-crawler-1-10-red-bla… - одно и тоже под разными брэндами, или как?

Одинаковые агрегаты. Разные в них кузова и Р/У аппаратура. На Маверике стоит HPI (у меня, кстати, отказал приемник в первый месяц). А на Панголине стоит та же аппаратуры, которой торгует HobbyKing под своим брендом.

4 months later
Academik

Всем привет, подниму тему. прикупил, так сказать, для пробы пера, сей аппаратец)
сразу же попал под переделку. вскрыты были мосты, серва, все набилось смазкой и промазалось герметиком по краям. рама усовершенствованна, переделаны угол и крепления амортов, из них же удаленны резинки и масло.
на колесные диски установлены автомобильные грузики из расчета 60гр на колесо. диски покрашенны в более подходящий цвет.
куплен и окрашен кузов из лексана chevy c-10 1968.
с кузов имплантирован головной свет.

Electro

Хорошее начало! Только с грузиками я бы посоветовал быть более осторожным на всякий случай (возможность срыва полуоси), а так вполне хорошо! Можно еще аморты на раму вашу переставить с обычной, чтоб эффект кардана уменьшить. Хотя это по большей части эстетика =)

Academik
Electro:

Хорошее начало! Только с грузиками я бы посоветовал быть более осторожным на всякий случай (возможность срыва полуоси), а так вполне хорошо! Можно еще аморты на раму вашу переставить с обычной, чтоб эффект кардана уменьшить. Хотя это по большей части эстетика =)

с грузиками вроде все хорошо, перед тем как делать, читал форум, пишут что это оптимально-не вредящий вес. пока вроде все цело)
крепления амортов на новой раме, просто фото нет, позже сделаю…долго боролся с эффетом кардана, но победил таки)

Electro

Раз так, то еще лучше. Так же сразу скажу, что большинство запчастей подходят от Аксила, при поломках (если будут) советую менять сразу на них. Только полуоси там разной длинны, а у Аксила одинаковые, но это от дифференциала так, в общем можно все впихнуть при желании =) И да, если он слишком сильно “орет” когда едет, то можно сразу сменить спур (поставить от Аксила на 87 зубьев) и пиньончик - станет тихий-притихий и ехать будет почти бесшумно.
А вообще аппаратик весьма неплохой за свою стоимость.

150dB

Вот что я сделал из него, если кто не видел.
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

2 months later
Electro

В статье бредок написан по поводу 14т движка. 70т движок там стоковый, весьма мощный и явно тяговитее 55 виткового, проверяли.
Да и в целом статья на любителя. Лучше бы написали о том, что шестерни от аксила подходят и вообще большинство запчастей и слабые шестерни можно сразу заменить. Единственное что актуально - резина 2.2 рипсав и вторая серва на задний мост. Остальное - индивидуальное и далеко не каждому подойдет.
Так же, к слову, если закрепить штыри для крепления кузова там же, где крепятся верхние тяги мостов к раме, то можно было бы избежать проделки новых дырок и посадить корпус так же низко (они легко крепятся, если использовать стойки корпуса как наружние гайки, без изменений и лишних дыр).
Еще не упомянули одну мелочь - при замене стокового пиньона и спура (и установкой спура от акса) заметно уменьшается шум и краулер куда приятнее звучит.
Положение аккума нужно смещать вперед, или же делать развесовку другими способами, чтобы улучшить краулерные способности.
Про выраженный эффект кардана тоже ничего не сказано. Для результата оно не сильно важно конечно, но эстетически смотрится некрасиво и со стоковой развесовкой порой сильно акк перевешивает в бок, от чего можно где то проехать хуже…

Я конечно не хочу никаким образом унизить статью или кого обидеть, но по сути там описаны очевидные вещи а модернизация, на мой взгляд, сугубо индивидуальная.
А вот куда интереснее из скаута (или панголина) собрать аналог scx10 и поставить без труда любой корпус 10 масштаба. И способ такого превращения весьма недорог, аккуратен и можно получить дешевый вариант scx10, и при этом достаточно надежный, если с раздаткой пошаманить.
А так предположительно, сколько планируется влить денег в скаут, учитывая будущую замену электроники - уже дороговато выходит, и проще изначально накопить на ах10 или врайт.
Все сугубо личное мнение и никому не в обиду =)