hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

olegf2
vladikson:

хотя от скаута одни мосты и остались, и то частично…

Вот именно!
😉)
А проект интересен, имхо.

Messir_Sergius

vladikson, он просто шикарен! Не знаю конечно как он едет, в сравнении с аксилами, но корпус получился весьма оригинальный (декор на корпусе).

2 months later
scratches
pahanlwo:

Давно хотел спросить, но стеснялся… www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV12501 и helipal.com/hsp-pangolin-rock-crawler-1-10-red-bla… - одно и тоже под разными брэндами, или как?

Одинаковые агрегаты. Разные в них кузова и Р/У аппаратура. На Маверике стоит HPI (у меня, кстати, отказал приемник в первый месяц). А на Панголине стоит та же аппаратуры, которой торгует HobbyKing под своим брендом.

4 months later
Academik

Всем привет, подниму тему. прикупил, так сказать, для пробы пера, сей аппаратец)
сразу же попал под переделку. вскрыты были мосты, серва, все набилось смазкой и промазалось герметиком по краям. рама усовершенствованна, переделаны угол и крепления амортов, из них же удаленны резинки и масло.
на колесные диски установлены автомобильные грузики из расчета 60гр на колесо. диски покрашенны в более подходящий цвет.
куплен и окрашен кузов из лексана chevy c-10 1968.
с кузов имплантирован головной свет.

Electro

Хорошее начало! Только с грузиками я бы посоветовал быть более осторожным на всякий случай (возможность срыва полуоси), а так вполне хорошо! Можно еще аморты на раму вашу переставить с обычной, чтоб эффект кардана уменьшить. Хотя это по большей части эстетика =)

Academik
Electro:

Хорошее начало! Только с грузиками я бы посоветовал быть более осторожным на всякий случай (возможность срыва полуоси), а так вполне хорошо! Можно еще аморты на раму вашу переставить с обычной, чтоб эффект кардана уменьшить. Хотя это по большей части эстетика =)

с грузиками вроде все хорошо, перед тем как делать, читал форум, пишут что это оптимально-не вредящий вес. пока вроде все цело)
крепления амортов на новой раме, просто фото нет, позже сделаю…долго боролся с эффетом кардана, но победил таки)

Electro

Раз так, то еще лучше. Так же сразу скажу, что большинство запчастей подходят от Аксила, при поломках (если будут) советую менять сразу на них. Только полуоси там разной длинны, а у Аксила одинаковые, но это от дифференциала так, в общем можно все впихнуть при желании =) И да, если он слишком сильно “орет” когда едет, то можно сразу сменить спур (поставить от Аксила на 87 зубьев) и пиньончик - станет тихий-притихий и ехать будет почти бесшумно.
А вообще аппаратик весьма неплохой за свою стоимость.

150dB

Вот что я сделал из него, если кто не видел.
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

2 months later
Electro

В статье бредок написан по поводу 14т движка. 70т движок там стоковый, весьма мощный и явно тяговитее 55 виткового, проверяли.
Да и в целом статья на любителя. Лучше бы написали о том, что шестерни от аксила подходят и вообще большинство запчастей и слабые шестерни можно сразу заменить. Единственное что актуально - резина 2.2 рипсав и вторая серва на задний мост. Остальное - индивидуальное и далеко не каждому подойдет.
Так же, к слову, если закрепить штыри для крепления кузова там же, где крепятся верхние тяги мостов к раме, то можно было бы избежать проделки новых дырок и посадить корпус так же низко (они легко крепятся, если использовать стойки корпуса как наружние гайки, без изменений и лишних дыр).
Еще не упомянули одну мелочь - при замене стокового пиньона и спура (и установкой спура от акса) заметно уменьшается шум и краулер куда приятнее звучит.
Положение аккума нужно смещать вперед, или же делать развесовку другими способами, чтобы улучшить краулерные способности.
Про выраженный эффект кардана тоже ничего не сказано. Для результата оно не сильно важно конечно, но эстетически смотрится некрасиво и со стоковой развесовкой порой сильно акк перевешивает в бок, от чего можно где то проехать хуже…

Я конечно не хочу никаким образом унизить статью или кого обидеть, но по сути там описаны очевидные вещи а модернизация, на мой взгляд, сугубо индивидуальная.
А вот куда интереснее из скаута (или панголина) собрать аналог scx10 и поставить без труда любой корпус 10 масштаба. И способ такого превращения весьма недорог, аккуратен и можно получить дешевый вариант scx10, и при этом достаточно надежный, если с раздаткой пошаманить.
А так предположительно, сколько планируется влить денег в скаут, учитывая будущую замену электроники - уже дороговато выходит, и проще изначально накопить на ах10 или врайт.
Все сугубо личное мнение и никому не в обиду =)

tyber

Спасибо за критику!
По поводу мотора вот данные спецификации с сайта производителя
#MV25029 - MM-25 540 14t Motor (Scout RC) www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV25029
по поводу запчастей от аксиала вот вырваный текст из первой части статьи “Вообще в этом краулере практически все детали подходят от Аксиал, вплоть до мостов,”
По поводу кузова, да соглашусь ваше решение имеет право на жизнь тоже, просто я увидил свое решение так 😃
Про развесовку и акум я еще ничего не писал по той причине что это будет в следующей заключительной часте статьи, батарея будет хардкейс ЛиПо на 4000 махов которая идеально ложится на тяги, просто надо из подручных средств сделать площадку, что уже собственно и сделано просто пока не описано.
эффект кардана тоже устраняется путем смены жижи в амо, что тоже сделано уже и опять же просто не описано
по поводу из Скаута сделать аналог scx10 или врайт, тут кроится неправильное ваше видение, ни врайт ни тем более scx10 не имеют никакого полового отношения к краулеру, это проще говоря обычная трофийка и песчаная баги со скоростью 40 Мпх, единственный стопроцентный краулер у аксиала это xr10, и то который безжалостно сняли с производства.
А в целом спс за критику

Electro
tyber:

“Вообще в этом краулере практически все детали подходят от Аксиал, вплоть до мостов,”

Извиняюсь, пробегал глазами, признаю =)
Про врайт я говорил как аналог покупки, как и ах10. А про scx10 - только про него я говорил как про переделку. Это делается очень легко, я уже писал в схожей теме про панголины, покупкой одной лишь рамы от scx10, на которую все со скаута встает как влитое, и получается трофи шась. Способ крепления амортов почти устраняет эффект кардана кстати. В общем покупается рама такая, и кузов с бамперами - вуаля, клон аксила =) Особенно это удачно по стоимости с панголином, он новый стоит в одном местечке 5300 рублей в москве =)

И раз уж на то пошло, можете закинуть ссылки на вашу статью в тему про панголины например, или лучше кинуть туда ссылку на ваш пост форума, дабы в рекламе не обвинили в двух темах, ибо конструкция 1 в 1 со скаутом схожа. Может новичкам и пригодится.

Edvard
Electro:

Это делается очень легко, я уже писал в схожей теме про панголины, покупкой

Да, я полностью с тобой согласен! Идешь и покупаешь любой понравившийся SCX10 и… готово. 😃

Статьи у Стаса получились простые и прямолинейные, без лишних тонкостей и подробностей. Ход мысли правильный, реализация нормальная, а больше в общем и не требуется. Для новичков самое оно.
Не могу не отметить что колеса 2.2, которые достались ему с моего очень сильно подготовленного Wraith, явно не продлят срок службы хилой трансмиссии. Ну ничего, я ему и шестерни Аксиал подгоню вместе с диг-юнитом и Врейфовской раздаткой.

Главное что он действительно ползунка строит а не очередную трофийку, которые уже, мягко говоря, не новость.

P.S.
Площадка для сервы из 2мм карбона тоже не сама нарисовалась. Посмотрите на фото тут и поймете ее происхождение. 😉

Electro

Площадку я спалил сразу же по фото, как увидел =)
Да и тему я просто слегка разбавил простым напоминанием, что можно без труда и в трофи переделать. Это для читателей и новичков больше =)

А так да, всегда похвально то, когда делают что то достойное из агрегатов средненьких, вроде скаута. Я и сам делаю, только аля scx, как уже и говорил, к моим двум аксам. Я в целом еще рассуждаю о общих плюсах и минусах. Ведь кому то интереснее и правда повозиться, потюнить и сделать свой кастом на базе чего либо, а другим важнее просто то, как оно будет ехать и во сколько это обойдется, и часто такие покупают просто готовое. А тут уже кстати, если посудить по стоимости новых деталей, запланированный вариант очень рядом со стоимостью акса какого нибудь, или даже обойдет ее. Но кастом на то и кастом, тут свой интерес.

1 month later
ksenon

Парни подскажите я в этой теме новенький, купил маверик!
Можно ли на нем в воду, если нельзя то что надо сделать, что бы было можно !?
Заранее спасибо !

Electro

Электроника (кроме двигателя) в нем не защищена от воды. Движку вода просто пофиг.
Поэтому надо самому герметезировать. Как это сделать описано в ФАКе, самая верхняя тема разела Триал и Трофи.
И мосты с раздаткой желательно разобрать и забить смазкой кастрол LMX.

новокузнецк

с раздаткой надо быть очень аккуратным, она жиденькая на этой модели и шестеренки мелкозубые, чуть подши подзакиснут - появляется люфт между шестернями, потом люфт превращается в зазор, благодаря которому слизывает несколько зубов у шестерен… так что скаута после контакта с водой нужно на полное ТО, и все подши реанимировать (Вд-шкой хотя бы). в данной модели используется 2 типа подшей и вот тот что покрупнее в диаметре - на мой взгляд слабое звено, первыми именно они сыпаться начинают

tyber

вообщето это краулер, а не ховнотопилка в ближайшем болоте. Российский менталитет, утопить модель и желательно поглубже.