hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
Раз так, то еще лучше. Так же сразу скажу, что большинство запчастей подходят от Аксила, при поломках (если будут) советую менять сразу на них. Только полуоси там разной длинны, а у Аксила одинаковые, но это от дифференциала так, в общем можно все впихнуть при желании =) И да, если он слишком сильно “орет” когда едет, то можно сразу сменить спур (поставить от Аксила на 87 зубьев) и пиньончик - станет тихий-притихий и ехать будет почти бесшумно.
А вообще аппаратик весьма неплохой за свою стоимость.
Статья по модернизации Maverick Scout RC (не рекламма) rc-tachki.ru/…/modernizatsija-kraulera-maverick-sc…
Вторая часть статьи по модернизации Maverick Scout RC (не реклама) rc-tachki.ru/…/modernizatsija-kraulera-maverick-sc…
В статье бредок написан по поводу 14т движка. 70т движок там стоковый, весьма мощный и явно тяговитее 55 виткового, проверяли.
Да и в целом статья на любителя. Лучше бы написали о том, что шестерни от аксила подходят и вообще большинство запчастей и слабые шестерни можно сразу заменить. Единственное что актуально - резина 2.2 рипсав и вторая серва на задний мост. Остальное - индивидуальное и далеко не каждому подойдет.
Так же, к слову, если закрепить штыри для крепления кузова там же, где крепятся верхние тяги мостов к раме, то можно было бы избежать проделки новых дырок и посадить корпус так же низко (они легко крепятся, если использовать стойки корпуса как наружние гайки, без изменений и лишних дыр).
Еще не упомянули одну мелочь - при замене стокового пиньона и спура (и установкой спура от акса) заметно уменьшается шум и краулер куда приятнее звучит.
Положение аккума нужно смещать вперед, или же делать развесовку другими способами, чтобы улучшить краулерные способности.
Про выраженный эффект кардана тоже ничего не сказано. Для результата оно не сильно важно конечно, но эстетически смотрится некрасиво и со стоковой развесовкой порой сильно акк перевешивает в бок, от чего можно где то проехать хуже…
Я конечно не хочу никаким образом унизить статью или кого обидеть, но по сути там описаны очевидные вещи а модернизация, на мой взгляд, сугубо индивидуальная.
А вот куда интереснее из скаута (или панголина) собрать аналог scx10 и поставить без труда любой корпус 10 масштаба. И способ такого превращения весьма недорог, аккуратен и можно получить дешевый вариант scx10, и при этом достаточно надежный, если с раздаткой пошаманить.
А так предположительно, сколько планируется влить денег в скаут, учитывая будущую замену электроники - уже дороговато выходит, и проще изначально накопить на ах10 или врайт.
Все сугубо личное мнение и никому не в обиду =)
Спасибо за критику!
По поводу мотора вот данные спецификации с сайта производителя
#MV25029 - MM-25 540 14t Motor (Scout RC) www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV25029
по поводу запчастей от аксиала вот вырваный текст из первой части статьи “Вообще в этом краулере практически все детали подходят от Аксиал, вплоть до мостов,”
По поводу кузова, да соглашусь ваше решение имеет право на жизнь тоже, просто я увидил свое решение так 😃
Про развесовку и акум я еще ничего не писал по той причине что это будет в следующей заключительной часте статьи, батарея будет хардкейс ЛиПо на 4000 махов которая идеально ложится на тяги, просто надо из подручных средств сделать площадку, что уже собственно и сделано просто пока не описано.
эффект кардана тоже устраняется путем смены жижи в амо, что тоже сделано уже и опять же просто не описано
по поводу из Скаута сделать аналог scx10 или врайт, тут кроится неправильное ваше видение, ни врайт ни тем более scx10 не имеют никакого полового отношения к краулеру, это проще говоря обычная трофийка и песчаная баги со скоростью 40 Мпх, единственный стопроцентный краулер у аксиала это xr10, и то который безжалостно сняли с производства.
А в целом спс за критику
“Вообще в этом краулере практически все детали подходят от Аксиал, вплоть до мостов,”
Извиняюсь, пробегал глазами, признаю =)
Про врайт я говорил как аналог покупки, как и ах10. А про scx10 - только про него я говорил как про переделку. Это делается очень легко, я уже писал в схожей теме про панголины, покупкой одной лишь рамы от scx10, на которую все со скаута встает как влитое, и получается трофи шась. Способ крепления амортов почти устраняет эффект кардана кстати. В общем покупается рама такая, и кузов с бамперами - вуаля, клон аксила =) Особенно это удачно по стоимости с панголином, он новый стоит в одном местечке 5300 рублей в москве =)
И раз уж на то пошло, можете закинуть ссылки на вашу статью в тему про панголины например, или лучше кинуть туда ссылку на ваш пост форума, дабы в рекламе не обвинили в двух темах, ибо конструкция 1 в 1 со скаутом схожа. Может новичкам и пригодится.
Это делается очень легко, я уже писал в схожей теме про панголины, покупкой
Да, я полностью с тобой согласен! Идешь и покупаешь любой понравившийся SCX10 и… готово. 😃
Статьи у Стаса получились простые и прямолинейные, без лишних тонкостей и подробностей. Ход мысли правильный, реализация нормальная, а больше в общем и не требуется. Для новичков самое оно.
Не могу не отметить что колеса 2.2, которые достались ему с моего очень сильно подготовленного Wraith, явно не продлят срок службы хилой трансмиссии. Ну ничего, я ему и шестерни Аксиал подгоню вместе с диг-юнитом и Врейфовской раздаткой.
Главное что он действительно ползунка строит а не очередную трофийку, которые уже, мягко говоря, не новость.
P.S.
Площадка для сервы из 2мм карбона тоже не сама нарисовалась. Посмотрите на фото тут и поймете ее происхождение. 😉
Площадку я спалил сразу же по фото, как увидел =)
Да и тему я просто слегка разбавил простым напоминанием, что можно без труда и в трофи переделать. Это для читателей и новичков больше =)
А так да, всегда похвально то, когда делают что то достойное из агрегатов средненьких, вроде скаута. Я и сам делаю, только аля scx, как уже и говорил, к моим двум аксам. Я в целом еще рассуждаю о общих плюсах и минусах. Ведь кому то интереснее и правда повозиться, потюнить и сделать свой кастом на базе чего либо, а другим важнее просто то, как оно будет ехать и во сколько это обойдется, и часто такие покупают просто готовое. А тут уже кстати, если посудить по стоимости новых деталей, запланированный вариант очень рядом со стоимостью акса какого нибудь, или даже обойдет ее. Но кастом на то и кастом, тут свой интерес.
Итак третья и заключительная часть опуса по модернизации краулера Maverick Scout RC
rc-tachki.ru/…/modernizatsija-kraulera-maverick-sc…
Парни подскажите я в этой теме новенький, купил маверик!
Можно ли на нем в воду, если нельзя то что надо сделать, что бы было можно !?
Заранее спасибо !
Электроника (кроме двигателя) в нем не защищена от воды. Движку вода просто пофиг.
Поэтому надо самому герметезировать. Как это сделать описано в ФАКе, самая верхняя тема разела Триал и Трофи.
И мосты с раздаткой желательно разобрать и забить смазкой кастрол LMX.
с раздаткой надо быть очень аккуратным, она жиденькая на этой модели и шестеренки мелкозубые, чуть подши подзакиснут - появляется люфт между шестернями, потом люфт превращается в зазор, благодаря которому слизывает несколько зубов у шестерен… так что скаута после контакта с водой нужно на полное ТО, и все подши реанимировать (Вд-шкой хотя бы). в данной модели используется 2 типа подшей и вот тот что покрупнее в диаметре - на мой взгляд слабое звено, первыми именно они сыпаться начинают
вообщето это краулер, а не ховнотопилка в ближайшем болоте. Российский менталитет, утопить модель и желательно поглубже.
Не ради флуда окаянного, но…
Какая разница как модель используют другие? Не вертолет же из краулера делают, правильно? Да и как ни крути, но очень многих тянет в грязь и лужи. Почему краулера туда по вашему нельзя? Не аутентично? Или вам просто не нравится, когда модели “топят”?
Я то сам грязь (которую месят а не мелкая по пути) не люблю и не катаюсь так, и в воду почти не лезу - не нравится мне просто. Но других в этом осуждать, да еще и приписывать менталитет(пусть и российский а не русский), оно как то не правильно. К тому же на западе очень много любителей катать по говнам, и менталитет у них не российский.
Если кто то захочет утопить, он утопит. Так что лучше ему просто подсказать то, как защитить важные узлы, а не пытаться говорить что “на краулере надо краулить, а не чем либо еще заниматься”. Так же можно сказать что “на аксе нельзя дрифтить!” а на саммите “вообще нельзя выезжать на асфальт” =)
Извиняюсь за флуд =)
Почему краулера туда по вашему нельзя?
Вам не кажется, что помоему вы не “ТО” пытаетесь занунуть явно “НЕ ТУДА” хочеться поплескаться в луже купите трофийку, зачем же краулер который не предназначен для этого ну никак просто сувать в лужи? А по поводу менталитета русского, о нас так и будут думать что в рашке тока медведи по улицам да водка рекою. Во всем мире не катают краулеров по ховнам, потому что они не для этого созданы, а судя по вашей политике давайте и шоссейки в лужи затолкаем.
а вы все всегда делаете по инструкции? маверик от трофийки отличается только длиной амортов и формой рамы, не рекомендуется в грязь сувать двухмоторные крули, только потому что моторы сильно низко и далеко уехать не получиться, все остальное почему бы и не испачкать, да и шоссейки отлично по лужам лётают, не стоит так серьезно к этому относиться
хочеться поплескаться в луже купите трофийку
Трофийка предназначена для луж ровно так же, как и краулер, разницы нету, если не считать за предназначенность езды по лужам прорезиненные подши на аксе. У меня вот 3 scx10, и выходит я их обязан топить? А я вот на них триалю - выходит я неправильный?
Я к вам не придираюсь, мне просто понять охота, чем scx10 заслуживает плескания в лужах, а скаут и любой другой краулер нет? А когда scx не было много кто покупал скорпионов, вешал на них корпус и катал в трофи наряду с тамиями, как у нас, так и на западе (видео я кучу пересмотрел за последние годы).
Другое дело не аутентично, если подходить к вопросу с точки зрения реконструкции покатушек 1:1. Но тогда там таких как скаут вообще не будет, только каркасные котлеты и агрегаты скопированные с 1:1 или сделанные в похожем стиле. Но это уже другая тема…
Просто я лично не вижу разницы между использованием трофийки в лужах или подобного краулера.
Завершаю флуд, извините модераторы =)
Дело не в техническом плане, и так понятно что и шоссе 32го масштаба можно если захотеть зазунуть по крышу в болото, я сетую за то что по моему глупо покупать кролер и пихать его в грязь, ну нравится грязь если ну можно же купить что то более приспособленное для этого, а у нас народ привык покупать модель и в хвост и гриву сувать и в грязь и в шоссе и по горам лазить, то ли денег не хватает купить три разных модели толи мозгов не хватает, тут уж каждый подчеркнет что ему выгодно.
Хотя если отступить от темы, почему то в России 99% это использование офроада, и 1% всего остального. У нас даже трассы онроад нету ни одной на территории Москвы, дрифтуны тинейджиры ни в счет.
Теперь вроде я окончательно понял вашу позицию. В целом то да, большинство используют его из за цены, ведь купить саммит для всего или 3 разных модели могут позволить себе далеко не все, даже среди взрослых людей. Но все равно я лично не против такого использования - это как ни как, но привлекает новых людей в хобби и делает его доступнее. Лишь бы за моделью следили бы, катая ее по грязи, а потом глядишь и переделают под то, что им хочется.
Я вот скоро буду свой скаут сажать на раму от scx10, сделать хочу лифтованный пикап на колесах 2.2. Покатал краулер (как краулер), не зацепило сильно. А в экспедиции катать в таком виде не аутентично, потому и буду ставить на раму с корпусом другим.
P.S.
А на счет “грехов родины” - так уж сложилось за очень долгие годы. Не стоит лишний раз об этом вспоминать - только настроение себе же портить. А тут еще из дрифтух умудрялись трофийки делать )))) Вот это уже точно перебор =)
😃 согласен со всем. а меня вот так зацепили краулеры что все остальное забросил, выцепил последний из магикан XR10 наслаждаюсь сборкой сейчас, долго , муторно, с фото для статьи.