hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
😃 согласен со всем. а меня вот так зацепили краулеры что все остальное забросил, выцепил последний из магикан XR10 наслаждаюсь сборкой сейчас, долго , муторно, с фото для статьи.
Добрый вечер.
У сына сгорела рулевая серво на краулере. Выгорели два транзистора сам мотор похоже рабочий и редуктор цел. В магазине посоветовали купить привод помощнее HD-1500MG, купил но он не работает - причем странно как-то на регулеровку нуля еще отрабатывает, а поворот нет - проверял на управляющем выводе напряжение меняется от 0.22 вольта до 0.48 при повороте руля. Отрабатывает регулеровку нуля при этом управляющее напряжение меняется от 0.3 до 0.34 вольта, но отрабатывает как-то не четко только если крутишь ручку медленно. Понес сегодня привод обратно они его скоммутировали в свою машинку у них привод вращается. Питание на шине в 5.2 - 5.5 вольта. Куда смотреть я не пойму - вроде как получается не совместимость какая-то странная. При этом по прямой машинка едет вполне уверенно - и напряжение при этом то-же не большое на управляющем выводе от 0.2 до 0.45 вольта и приводу основного мотора этого хватает. Куда смотреть и в чем может быть проблема понять не могу???
Да забыл написать со сгоревшей серво он даже не включался до концу - светодиод на приемнике не загорался, и еще ктонибуть знает какие транзисторы стоят в схеме - маркировки на них я не увидел?
Извиняйте за некропост, но не виноват я, что темку подзабросили, а я только купил недавно эту модель. Выбрал Скаута из-за наличия запчастей в городе и цене (260уе против 400-450уе за Аксиал), до акса не дотягивал. В стоке модель отходила ровно 1 проверочную покатушку, а затем начал делать то, для чего брал - трофи. Не имея опыта, обошелся малой кровью - добавив свою раму на стоковую. Заменил амортизаторы (ZD Racing 1-10), загерметил все, что можно (родной регуль оказался гермеченным с завода), поставил влагозащищенную серву на 16 кг, немного перекомпоновал. Батарею сразу вон, на замену LiFePo4 4200 mAh с пищалкой. Кузов поставил ProLine Cherokee. Мне моя работа на тот момент понравилась.
Испытания показали, что как бы жалко не было, но кузов придется подрезать - сильно цепляется колесами и трещит. Ну и к кузову добавился передний бампер. Материал тот же, что и рама.
Катался по самодельной трассе, пока ее не “поправил” грейдер. Потом катать времени не было, но нашлось, чтобы немного довести внешний вид. На крышу добавилась вторая люстра, в багажник - инвентарь. Так постоял пару недель, да потом, по пути в гараж заприметил местечко хорошее, где и катался в дальнейшем. Вот немного фото и видео с покатушек.
Что могу сказать по поводу модели. Не надо ее ругать. Для своих денег очень хорошая вещь. За лето довольно активной езды ничего не сломалось. Из недостатков - большие орехи на мостах и слабый мотор. По твердой поверхности хватает с головой, а вот в липкой грязи да по самые орехи - вязнет и еле крутится. Колеса родные тоже неплохи, мягкие и цепкие, но, как я понял, они все же для камней. В общем мой вывод - хорошая модель. Нет, не самая-самая, но хорошая. И если не хватает на дорогие бренды, то вполне подойдет.
Купил такой себе летом, под постройку краулера. Запросы у меня конечно довольно высокие. Нужен диг и 4WS. Без них было бы гораздо проще.
Что хорошего можно сказать по модельке:
1 ) Ограничено, но все же совместим по запам с AX10 Scorpion.
2 ) Не кетай.
3 ) Запы почти все в наличии (кроме гнутых передних нижних тяг, они под 1 артикулом с прямыми в списке запов и их нет в продаже).
4 ) При минимальной доработке поползет неплохо.
5 ) Задний мост готов для 4WS.
6 ) Регули в последних поставках вроде бы ватерпруфные и поддерживают липо.
7 ) Цена ниже аксиала и не сильно выше панголина.
Что плохого:
1 ) Из коробки едет как утюг (из-за высокого ЦМ), его скручивает вокруг кардана на ровном месте, не говоря уже про подъемы.
2 ) В стоковое корыто для электроники влезает только мавериковская батарейка на 5-7мм короче стандартных гидридок, которые туда не пролезают, упираясь проводами в стойку фиксатора батареи.
3 ) Резина так себе.
4 ) Из-за околонулевого вылета дисков даже стоковая резина цепляет иногда за пружины амортов, и будет цеплять за прямые нижние рычаги при 4WS.
5 ) Трансмиссия слабовата, много пластика где ненадо.
6 ) На регуле нет драг брейка.
7 ) Совместимость по запам со скорпионом не до последней детали, а нередко только при замене узла или его части, например в трансмиссии, с некоторым тюнингом (аксовские площадки на мост для батарей, обычные и под БТА, например, врайтовский диг) не совместим без замены тюнингуемого агрегата.
8 ) На моем экземпляре внутренние подшипники поворотных кулаков (15х10х4) люфтят.
9 ) Бамперы сжирают клиренс.
Из самого необходимого:
1 ) Выкинуть корыто для батареи и электроники, батарею вынести на мост (желательно передний, чтобы его не выкручивало на крутых подъемах или на оба, чтобы не было такой проблемы при штурме подъемов задним ходом).
2 ) Поставить резину поцепче (себе поставил HB Rover EX, чуть больше стоковых).
3 ) Проблемы с вылетом можно решить установкой хексов-расширителей (себе поставил JunFac на 19мм), только под большинства из них надо рассверлить отверстие в диске с 4 до 5,5-6мм.
4 ) Иметь под рукой потроха для скорпионовских мостов и карданы покрепче, на случай смерти стоковых, либо заменить превентивно.
5 ) Подсунуть резиновые колечки или что-подобное в чашки ступиц, чтобы не гуляли вдоль своей оси.
Вердикт: 4 из 5. Хорошая моделька для начинающих, с минимальными доработаками это уже Краулер, хотя приложения рук потребует. Как база для постройки чего-то серьезнее тоже ничего, но если бы была возможность взять нового скорпиона, взял бы лучше скорпа…
По ходу доработки до того, что мне от него нужно, буду писать и выкладывать фотки, в.т.ч. и по совместимости с аксиалом, тут. Если кому интересно, конечно.
Взял себе Скаут,потихоньку начинаю делать.Модель первая,поэтому пока вопросы.Хочу поставить сервомашинку на задний мост,в стоке стоит на 9 кг,правильно я понимаю,что и вторую нужно брать как же на 9 кг?
Без разницы, любую. Только подключать их лучше через внешний ВЕС, чтобы потянул стоковый регуль. Да, и управлять как собираетесь? Для этого нужна 3х канальная аппа.
На форуме прочитал это
а чтобы поставить вторую серву колхозить и тем более трех каннальную аппу покупать необязательно, продается Y-образный удлинитель (цена 120р в пилотаже)
Тогда обе сервы будут управляться постоянно и одновременно, сам быстро поймёшь, насколько это не удобно и не нужно… смысл управляемого заднего моста именно в автономном управлении, в зависимости от ситуации на трассе.
А по производителям как сориентироваться,выбор от 500р до 5000 или на что обратить внимание при выборе ?
На форуме прочитал это
Если поставить на штатное вторую серву, не перевернув ее качалку снизу вверх на 180 градусов, можно получить вместо поворота езду боком (crab walk). Сервы будут крутить в одну сторону, а надо в разные.
не перевернув ее качалку снизу вверх
про это читал,спасибо
А по производителям как сориентироваться,выбор от 500р до 5000 или на что обратить внимание при выборе ?
Брал себе эти рулевыми. www.savoxusa.com/…/savsw0231mg.htm
15кг при 6В, ватерпруф, металлические шестерни. Не смог правда найти запасные шестерни в продаже, да и корпус там пластик, но жалоб ни на то, ни на другое не возникало.
Господа, только не забывайте, пожалуйста, что для обстоятельного обсуждения электроники и доставки с ценами существуют отдельные темы.
Для этого нужна 3х канальная аппа
И не каждая 3-4 каналка, а именно с поддержкой 4ws.
Из 3 канальных видел только эту …rc4wd.com/Rock-Crawler-24Ghz-Radio-Receiver_p_678… и стоковые от всяких redcat rs-10 и прочих кетайцев с 4ws.
Из 4 каналок ничего проще санвы мт-4 не подойдет (flysky fs-it4, которая, судя по отзывам, сервы без дерганий держать не может, в рассчет не берем).
Есть вариант купить за недорого вот такую стиковую авиационную 4-каналку www.futaba-rc.com/systems/futk4200.html, или кетайский аналог в 2-3 раза дешевле и управлять каждой рулевой сервой отдельно.
Из 3 канальных видел только эту
Да спектрум dx3c имеет все, что нужно для 4ws, там миксуется 3 канал с рулем и тумблером можно отключить заднюю серву, заставить ее поворачивать в ту же сторону, что и вперед, и в противоположную. И это не непонятный китай, а вполне хорошая аппа, на барахолке часто совсем дешево проскакивают.
Наконец то дошли руки и у меня до разбора авто,начал потихоньку осваивать новое хобби и приступил к переделкам,пока минимальным.
Первым делом переместил кузов ниже,путём переустановки стоек кузова на отверстия креплений тяг.Отверстия на самом кузове пришлось немного расточить.До(фото с инета) и после
колёса одел как попало,для фото,т.к. снимать для разбора мостов
кузовок придётся подрезать,при езде немного задевают колёса
крышку аккума убрал,сам аккум на двусторонний скотч,стойки крепления обрезал.
Мосты разобраны,как и ожидалось полностью сухие, завтра набиваю LM 47 и герметизирую по периметру.
герметизирую по периметру.
Этот регуль вроде бы уже ватерпруф. Плата должна быть залита чем-то типа лака.
Мосты разобраны,как и ожидалось полностью сухие, завтра набиваю LM 47
Советую поглядеть в раздатку, там скорее всего то же самое.
Да спектрум dx3c имеет все, что нужно для 4ws, там миксуется 3 канал с рулем и тумблером можно отключить заднюю серву, заставить ее поворачивать в ту же сторону, что и вперед, и в противоположную. И это не непонятный китай, а вполне хорошая аппа, на барахолке часто совсем дешево проскакивают.
Новую уже вроде бы не производят, стоит недешево и остались только остатки у нескольких продавцов, БУ не каждый захочет брать.
БУ не каждый захочет брать
Не знаю, сколько всего покупал б\у, dx3s в том числе. В москве это все очень просто, проверить любой нормальный продавец даст, а вот с пересылом конечно есть риск.
Сам пару недель назад продал dx3c за 2500, куда уж дешевле, и в основном за такую же цену в среднем их и продают.
Но это не китайский китай.
Этот регуль вроде бы уже ватерпруф
пока не добрался,но тоже про это читал
так же убрал защиту впереди и сзади и срезал места креплений к мосту.
Обнаружил один нехороший момент. Вскрыл мост, набил смазкой, закрыл, затянул как следует, покрутил. Идет удовлетворительно, но в строго определенном положении оси идет туже, чем обычно. По этому факту + тому, что сопротивление прокручиванию идет рывками, подозреваю, что дело в ведомой шестерне главной пары, что конкретно - сказать сложно. На втором мосту, который еще сухой, такая же штука. Потом может займусь этим вопросом.
Но это не китайский китай.
Вот так же говорили тут про маверик, пока не узнали, что он hpi. Хоть и халтурный, но не кетай. Экономия там видна почти во всем, но неликвидом я бы его называть не спешил.
Rc4wd вроде бы не та контора, которая откровенный хлам на своем сайте без разбора будет толкать. Ну да, не спектрум. Хотя по спектрумам видел куда больше отзывов о неисправностях, чем например по футабам/санвам.