hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
Взял себе Скаут,потихоньку начинаю делать.Модель первая,поэтому пока вопросы.Хочу поставить сервомашинку на задний мост,в стоке стоит на 9 кг,правильно я понимаю,что и вторую нужно брать как же на 9 кг?
Без разницы, любую. Только подключать их лучше через внешний ВЕС, чтобы потянул стоковый регуль. Да, и управлять как собираетесь? Для этого нужна 3х канальная аппа.
На форуме прочитал это
а чтобы поставить вторую серву колхозить и тем более трех каннальную аппу покупать необязательно, продается Y-образный удлинитель (цена 120р в пилотаже)
Тогда обе сервы будут управляться постоянно и одновременно, сам быстро поймёшь, насколько это не удобно и не нужно… смысл управляемого заднего моста именно в автономном управлении, в зависимости от ситуации на трассе.
А по производителям как сориентироваться,выбор от 500р до 5000 или на что обратить внимание при выборе ?
На форуме прочитал это
Если поставить на штатное вторую серву, не перевернув ее качалку снизу вверх на 180 градусов, можно получить вместо поворота езду боком (crab walk). Сервы будут крутить в одну сторону, а надо в разные.
не перевернув ее качалку снизу вверх
про это читал,спасибо
А по производителям как сориентироваться,выбор от 500р до 5000 или на что обратить внимание при выборе ?
Брал себе эти рулевыми. www.savoxusa.com/…/savsw0231mg.htm
15кг при 6В, ватерпруф, металлические шестерни. Не смог правда найти запасные шестерни в продаже, да и корпус там пластик, но жалоб ни на то, ни на другое не возникало.
Господа, только не забывайте, пожалуйста, что для обстоятельного обсуждения электроники и доставки с ценами существуют отдельные темы.
Для этого нужна 3х канальная аппа
И не каждая 3-4 каналка, а именно с поддержкой 4ws.
Из 3 канальных видел только эту …rc4wd.com/Rock-Crawler-24Ghz-Radio-Receiver_p_678… и стоковые от всяких redcat rs-10 и прочих кетайцев с 4ws.
Из 4 каналок ничего проще санвы мт-4 не подойдет (flysky fs-it4, которая, судя по отзывам, сервы без дерганий держать не может, в рассчет не берем).
Есть вариант купить за недорого вот такую стиковую авиационную 4-каналку www.futaba-rc.com/systems/futk4200.html, или кетайский аналог в 2-3 раза дешевле и управлять каждой рулевой сервой отдельно.
Из 3 канальных видел только эту
Да спектрум dx3c имеет все, что нужно для 4ws, там миксуется 3 канал с рулем и тумблером можно отключить заднюю серву, заставить ее поворачивать в ту же сторону, что и вперед, и в противоположную. И это не непонятный китай, а вполне хорошая аппа, на барахолке часто совсем дешево проскакивают.
Наконец то дошли руки и у меня до разбора авто,начал потихоньку осваивать новое хобби и приступил к переделкам,пока минимальным.
Первым делом переместил кузов ниже,путём переустановки стоек кузова на отверстия креплений тяг.Отверстия на самом кузове пришлось немного расточить.До(фото с инета) и после
колёса одел как попало,для фото,т.к. снимать для разбора мостов
кузовок придётся подрезать,при езде немного задевают колёса
крышку аккума убрал,сам аккум на двусторонний скотч,стойки крепления обрезал.
Мосты разобраны,как и ожидалось полностью сухие, завтра набиваю LM 47 и герметизирую по периметру.
герметизирую по периметру.
Этот регуль вроде бы уже ватерпруф. Плата должна быть залита чем-то типа лака.
Мосты разобраны,как и ожидалось полностью сухие, завтра набиваю LM 47
Советую поглядеть в раздатку, там скорее всего то же самое.
Да спектрум dx3c имеет все, что нужно для 4ws, там миксуется 3 канал с рулем и тумблером можно отключить заднюю серву, заставить ее поворачивать в ту же сторону, что и вперед, и в противоположную. И это не непонятный китай, а вполне хорошая аппа, на барахолке часто совсем дешево проскакивают.
Новую уже вроде бы не производят, стоит недешево и остались только остатки у нескольких продавцов, БУ не каждый захочет брать.
БУ не каждый захочет брать
Не знаю, сколько всего покупал б\у, dx3s в том числе. В москве это все очень просто, проверить любой нормальный продавец даст, а вот с пересылом конечно есть риск.
Сам пару недель назад продал dx3c за 2500, куда уж дешевле, и в основном за такую же цену в среднем их и продают.
Но это не китайский китай.
Этот регуль вроде бы уже ватерпруф
пока не добрался,но тоже про это читал
так же убрал защиту впереди и сзади и срезал места креплений к мосту.
Обнаружил один нехороший момент. Вскрыл мост, набил смазкой, закрыл, затянул как следует, покрутил. Идет удовлетворительно, но в строго определенном положении оси идет туже, чем обычно. По этому факту + тому, что сопротивление прокручиванию идет рывками, подозреваю, что дело в ведомой шестерне главной пары, что конкретно - сказать сложно. На втором мосту, который еще сухой, такая же штука. Потом может займусь этим вопросом.
Но это не китайский китай.
Вот так же говорили тут про маверик, пока не узнали, что он hpi. Хоть и халтурный, но не кетай. Экономия там видна почти во всем, но неликвидом я бы его называть не спешил.
Rc4wd вроде бы не та контора, которая откровенный хлам на своем сайте без разбора будет толкать. Ну да, не спектрум. Хотя по спектрумам видел куда больше отзывов о неисправностях, чем например по футабам/санвам.
Открою маленькую тайну. Даже hpi и многие другие бренды делают в Китае, просто китайцы в зависимости от цены сделают качественно или не очень.
А по спектрумам может больше негатива потому что их просто куплено больше? Все-таки есть у спектрума бюджетные модели, футабы и санвы сразу более дорогие.
просто китайцы в зависимости от цены сделают качественно или не очень.
То, что сделано сравнительно качественно, на китайских заводах иностранных компаний, кетайским как правило не называют.
Все-таки есть у спектрума бюджетные модели, футабы и санвы сразу более дорогие.
Не сказал бы, что их прям настолько меньше покупают и что вообще меньше тоже сомневаюсь. У футабы тоже недорогие модели есть. Замечаний по спектруму больше и внутри определенного класса аппаратуры.
Ребята,подскажите,читал где то краем уха,что многие сливают масло с аммортов,нужно ли это делать,улучшит работу подвески?
Ребята,подскажите,читал где то краем уха,что многие сливают масло с аммортов,нужно ли это делать,улучшит работу подвески?
Масло обеспечивает некоторое сопротивление при ходе амортизатора как в одну, так и в другую сторону. Если нет планов использовать краулер как рок-багги, думаю хуже от слива масла не будет. Разве что поршень в корпусе амортизатора может начать стачиваца от недостатка смазки.
Хотя можно забить. На моем с новья потихоньку само вытекает.