hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
утяжелил дробью,пока по 40г в колесо
А как у вас так колеса прикручены? Проворачиваться же будут, посадочное под хекс то наружу…
Владислав,спасибо.Постоянно одеваю,снимаю,пробую,уже перестал обращать внимания как надел и как было.Сейчас исправим)
Дробь… я себе намотал проволоки алюминиевой. =) ВОт только на соревнования с такими колесами не сунешься.
Периодически почему то пропадает питание,очень редко когда авто вывешивается или падает на бок.При постановке на колёса или если легонько постучать по кузову сбоку, всё включается.Пытался сам трясти заваливать шевелить,повторного отключения питания вызвать не могу.Что это может быть?
Аккумулятор пока переехал под площадку
Я на своем так же сделал этим летом. Только в отверстия рамы, что рядом с двигателем, я впихнул проволоку стальную загнутую вверх, чтоб прижимала аккум, а снаружи сделал из торчащего куска этой проволоки как бы рычажок, который упирался в раму. Выглядело так - запихиваю аккум (он входит свободно, проволока не мешает), и после зажимаю его проволокой этой, путем проворачивания ее по оси до места, где она выгибается. Акк прижимается плотно, рычажком снаружи это все дело фиксируется. А провода аккума цеплял за стойку крепления акка, которые у вас спилены, для страховки чтоб акк не вылетал.
Ездил так очень много и падал и носом вниз летал - держит хорошо и аккум прямо стоит, не криво. Не идеал конечно, но в сравнении со стоком ощутимо лучше и карабкаться стал, и крениться при резком газе. Хотя с пружинами я тоже поиграл немного - несимметрично сделал подкладки, зато едет всегда ровно, без кренов. При краулинге не замечал ухудшение в работе подвески.
Периодически почему то пропадает питание
Питание мотора или всей электроники? С мотором на таком регуле у меня проблемы были, немного загнул внутрь разъемов (мама, которые на регуле) питания мотора отверткой 2 язычка, фиксирующих разъем мама на разъеме папа в угрублении на середине разъема (папа на 540 моторах как правило с кольцевой канавкой посередине). Для верности можно после этого промазать разъемы смазкой для контактов автомобильного аккумулятора.
Здравствуйте. Имею стоковый скаут. С 2.4 гц аппаратурой. Дальность приема на много упала, до 10тиметров. Приемник в цапон лаке. Как и регуль. Антенна целая, прозванивал. В пульте не проверял. Что может быть? Как диагностировать? Куда копать?
Периодически почему то пропадает питание,очень редко когда авто вывешивается или падает на бок.При постановке на колёса или если легонько постучать по кузову сбоку, всё включается.Пытался сам трясти заваливать шевелить,повторного отключения питания вызвать не могу.Что это может быть?
Перепаяй коннекторы на нормальные. У меня та же ерунда была. Сделал Т-шку и забыл.
Здравствуйте. Имею стоковый скаут. С 2.4 гц аппаратурой. Дальность приема на много упала, до 10тиметров. Приемник в цапон лаке. Как и регуль. Антенна целая, прозванивал. В пульте не проверял. Что может быть? Как диагностировать? Куда копать?
Есть такая беда у этой аппы. Почти уверен, что будет проблема в передатчике. Сам с таким сталкивался, но так и не выяснил, что именно глючило в мозгах. Вариант простейшей проверки: ищешь человека с такой же аппой. ПОдключаешь его приемник к своей, смотришь дальность. Если увеличилась - дурит голову приемник, если не изменилась - передатчик.
Питание мотора или всей электроники?
полностью,стоит просто мёртвый.
Хотя с пружинами я тоже поиграл немного - несимметрично сделал подкладки
а что именно и где сделали,тоже заметил большее увеличения крена при движении.
а что именно и где сделали
Зад, перед.
Ну и моя супер-деталь фиксации акка =) Она убогая, но была сделана за минуту только для функционала. Времени нету просто заниматься скаутом, когда 4 акса еще есть.
Сравнил пружины маверика и скорпиона. Мавериковские светлые (мягкие, 3 шт в комплекте) оказались на 0,5 см длиннее и немного мягче аксовских суперсофт.
Убрав из колёс поролоновые вставки, колёса стали мягче,теперь как бы обхватывая препятствия.Но когда приходится лезть вверх на крутой уклон и нагрузка переходит на одно из задних колёс,оно складывается до диска,полностью спуская и авто не продолжительно едет фактически на диске.Как быть,опять вытаскивать шарики и впихивать проставки или может вставки подрезать что бы колёса"спускали",но не до конца?
Убрав из колёс поролоновые вставки, колёса стали мягче,теперь как бы обхватывая препятствия.Но когда приходится лезть вверх на крутой уклон и нагрузка переходит на одно из задних колёс,оно складывается до диска,полностью спуская и авто не продолжительно едет фактически на диске.Как быть,опять вытаскивать шарики и впихивать проставки или может вставки подрезать что бы колёса"спускали",но не до конца?
Без вставок быстро пережует боковины.
Вставки можно подрезать “звездой”
полностью,стоит просто мёртвый.
В идеале попробовать бы с другим регулем/батареей/приемником, чтобы знать, где искать причину. Это точно не потеря сигнала?
AJIKOMEH,в очередной раз спасибо,как всегда выручаешь
где искать причину
а причина была проста.Плохой контакт в разъёме батареи,провода там довольно таки сильно подвижны и от тряски теряли контакт.
Плохой контакт в разъёме батареи,провода там довольно таки сильно подвижны и от тряски теряли контакт.
Можно поджать контакты, например часовыми отвертками, в разъеме регуля, чтобы крепче сидели на батарейных.
А лучше заменить, как я писал выше. Т-коннекторы, ХТ-60 и т.п. решают эту проблему.
Ну теперь,я так понимаю,после установок проставок-звёздочек,шарики в резине бессмысленны,ведь не будут они всегда скатываться в нижнюю точку.
или может звёздочку подрезать на несколько мм,что бы шарик проходил?
А не проще вместо шариков наклеить на диск внутри грузики для автомобильных колес?! Примерно получается 125-130 грамм на колесо. На стандартный аксовский диск идет примерно полторы полоски.
Хотел,но хотел что бы груз всегда был в нижней точке колеса.
олучается 125-130 грамм на колесо
не много ли.Где то здесь читал,что 60 г на колесо оптимально+на мосты навесить
хотел что бы груз всегда был в нижней точке колеса
По моему это уже крайности =) Лучше облепить диски и ничего не лепить на мосты вовсе.
))у каждого в каждой теме свои заморочки))Могу ошибаться.Но не лучше ли всё же убрать часть нагрузки с колеса,дабы не нагружать работу мостов и перенести нагрузку на сам мост.