hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

AJIKOMEH
лёня_22:

Убрав из колёс поролоновые вставки, колёса стали мягче,теперь как бы обхватывая препятствия.Но когда приходится лезть вверх на крутой уклон и нагрузка переходит на одно из задних колёс,оно складывается до диска,полностью спуская и авто не продолжительно едет фактически на диске.Как быть,опять вытаскивать шарики и впихивать проставки или может вставки подрезать что бы колёса"спускали",но не до конца?

Без вставок быстро пережует боковины.
Вставки можно подрезать “звездой”

лёня_22:

полностью,стоит просто мёртвый.

В идеале попробовать бы с другим регулем/батареей/приемником, чтобы знать, где искать причину. Это точно не потеря сигнала?

лёня_22

AJIKOMEH,в очередной раз спасибо,как всегда выручаешь

AJIKOMEH:

где искать причину

а причина была проста.Плохой контакт в разъёме батареи,провода там довольно таки сильно подвижны и от тряски теряли контакт.

AJIKOMEH
лёня_22:

Плохой контакт в разъёме батареи,провода там довольно таки сильно подвижны и от тряски теряли контакт.

Можно поджать контакты, например часовыми отвертками, в разъеме регуля, чтобы крепче сидели на батарейных.

Gekotanheir

А лучше заменить, как я писал выше. Т-коннекторы, ХТ-60 и т.п. решают эту проблему.

лёня_22

Ну теперь,я так понимаю,после установок проставок-звёздочек,шарики в резине бессмысленны,ведь не будут они всегда скатываться в нижнюю точку.

или может звёздочку подрезать на несколько мм,что бы шарик проходил?

zakiboy

А не проще вместо шариков наклеить на диск внутри грузики для автомобильных колес?! Примерно получается 125-130 грамм на колесо. На стандартный аксовский диск идет примерно полторы полоски.

лёня_22

Хотел,но хотел что бы груз всегда был в нижней точке колеса.

zakiboy:

олучается 125-130 грамм на колесо

не много ли.Где то здесь читал,что 60 г на колесо оптимально+на мосты навесить

Electro
лёня_22:

хотел что бы груз всегда был в нижней точке колеса

По моему это уже крайности =) Лучше облепить диски и ничего не лепить на мосты вовсе.

лёня_22

))у каждого в каждой теме свои заморочки))Могу ошибаться.Но не лучше ли всё же убрать часть нагрузки с колеса,дабы не нагружать работу мостов и перенести нагрузку на сам мост.

blizzard=

Полностью согласен, не нужно грузить колёса, это крайность, подсмотренная у профессиональных краулеров. На околостоковой модели, ничего, кроме нагрузки на трансмиссию это не даст. Вес 50-60г., это, как мёртвому припарка, а за 100г. даже на ходу выглядит нелепо, как мотор, кряхтя и пердя, старается толкать вперёд модель на полуспущенных)) подгрузить мосты, или раму ещё есть смысл, но опять-же, правильно и в разумных пределах, а не бездумно залить всё свинцом, ради ютубовских " читерский краулер граунд хай масс рвёт соперников и ездит по потолку"

Electro
лёня_22:

.Но не лучше ли всё же убрать часть нагрузки с колеса,дабы не нагружать работу мостов и перенести нагрузку на сам мост

Смотря сколько это будет в весе. Зачастую это лишний ненужный геморой =) Многим хватает нагрузить колеса (не до одури конечно) и спокойно себе лазить. Есть желание - пробуйте. Но по факту это просто лишняя трата времени на мой взгляд.

Я бы лично, если бы собирался улучшить свойства ползания у скаута, поставил бы небольшие расширители колеи, стальные диски (которые сами по себе уже вес и больше я бы не стал лепить тяжести), и резину какую нибудь получше. Ну и аккум расположить ниже стокового уровня. Да и все. Больше из карданного краулера выжимать - это уже глобальные переделки =) А так и устойчивость станет лучше, и развесовка слегка, но улучшится, да и сцепление из за резины.

лёня_22
Electro:

и резину какую нибудь получше

а как вот её выбрать?Ведь всё в интернетах,не пощупать,не посмотреть у меня возможности нет.

blizzard=

На рц4вд обозначают состав резины- Х2, Х3, Х4… чем меньше цифра, тем резина мягче и липче. Фактически резина описанию соответствует. Задай вопрос в профильной теме, только сомневаюсь, что ответ получится точным и однозначным)) слишком много мнений, но хотя бы общее представление о той, или иной резе составить можно.

AJIKOMEH
лёня_22:

а как вот её выбрать?Ведь всё в интернетах,не пощупать,не посмотреть у меня возможности нет.

Из простых вариантов ответа, которые больше всего хвалят, лоси, которые уже нигде не достать без нового краулера в комплекте и ровер-ЕХ. Роверы размером больше стока, без расширителей колеи ловить нечего, особенно с задними рулевыми колесами.
Или просто искать что-то помягче, позацепистее.

лёня_22:

Хотел,но хотел что бы груз всегда был в нижней точке колеса.

Вот такие диски бывают. Еще бывают с камерой для стальных шариков, насыпал сколько надо и оно всегда в нижней точке.

Electro:

По моему это уже крайности =) Лучше облепить диски и ничего не лепить на мосты вовсе.

Лучше вообще ничего лишнего не лепить и не насыпать, а использовать то, что есть, ибо мотор 540 1 шт и ему все это еще по склонам вверх таскать, трансмиссия в стоке слабая с кучей пластика где не надо. Переносим на мосты с верхушки рамы электронику и получаем желаемое понижение ЦМ + уменьшение выкручивания вокруг кардана.

лёня_22
AJIKOMEH:

Лучше вообще ничего лишнего не лепить и не насыпать, а использовать то, что есть

назад дороги нет),у меня складывается ощущение,что мне нравится что то изменять в нём,больше чем ездить))

AJIKOMEH
лёня_22:

у меня складывается ощущение,что мне нравится что то изменять в нём,больше чем ездить))

Так можно изменять развесовку, а не массу и только в одну сторону.

AJIKOMEH

Раздербанил гидридку по банкам. По 3 банки на каждый мост ползет поинтереснее стока (с учетом того, что стал тяжелее, получил 80Т мотор и чуть пониже передаточное отношение), но все 6 банок на переднем мосту все же еще интереснее.

AJIKOMEH

Черновой вариант батареи. Вернее батарей.

Мост конечно уже не маверик, но 4 из 5 крепежных отверстий для площадки, как я уже писал выше, подходят.

Кроме того разобрал стоковую серву.
Шестерни металл, смазаны так себе, но спасибо, что вообще смазаны. Никаких подшипников, только металлические втулки.

Плата залита (на фото плохо видно), но не на 100% поверхности. По периметру стыка нижней крышки с корпусом натянут резиновый уплотнитель. В других местах уплотнителей не заметил.

Судя по всему маверик делает намек, что “мы начали, а до конца герметьте вы сами”.

Gekotanheir

Не, ну я топил их серву совершенно и безжалостно, и ничего. До сих пор на другой модельке живет. Может просто брак покрытия платы? Кстати, регуль гермечен какой-то ерундой, которая очень легко крошится. Лично я свой расколупал и загерметил по своей методике.

AJIKOMEH
Gekotanheir:

Может просто брак покрытия платы?

Сложно сказать, баг это или фича. Прорехи в покрытии вижу только на голом текстолите и на контактной дорожке, которая идет судя по всему к мотору.

AJIKOMEH

Померил родные карданы маверика. Минимальная длина 113мм, после 150мм уже может наступить саморазбор.
А еще одну из крестовин подклинивает по обеим осям не смотря на люфты в 3 остальных. Это при том, что они не то что грязи или песка, даже дорожной пыли не видали.