hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
у меня есть возможность аксовский комплект тяг взять на халяву)
задняя тяга не смущает,просто я буду переделывать кузов под клетку заднюю,и рулевая с зади пздц как выделются будет =( вообще подумываю YotaII купить
Распорки будет не так видно. У йоты передатка выше (1:2,67 против 1:2,92 у скаута), по хорошему надо будет и переднюю брать, а это в сумме 140 уе. Не лучше ли аксовские мосты от SCX10 взять? Если брать только задний, будет такая же передатка, как на мавериковском, если еще и передний, то будет больше выворот колес.
Кроме того, почему я вообще отказался от скаутских мостов (и раздатки) именно в пользу аксовских, это более продуманая конструкция аксовских и наличие запов и тюнинга на акс в большом количестве и по умеренным ценам (не считая всяких ванквишей).
интересует маленький орех )
интересует маленький орех )
Ну тогда готовьте бабки(с)
Оч преятно видеть, что краулерная ветка ожила! С Вашего позволения внесу и я свои 5 копеек.
Это не совсем Скаут, но когдато он был Панголином лонг. Остались только мосты. Собирался он, так сказать из чего богипослал…
Боковины и площадка R1
Мосты, как я уже писал Панголин
Раздатка металл, но китайский похожа на Топкад (шумная как черт, но пока еще не развалилась)
Карданы Топкад(шарниры здоровенные, задний падла трет об защту спура, и от этого чамтенько откручивается. Подумываю подрезать защиту и просверлить вал на сквозь как у акса)
Колесья и аморты от Крипера
Тяги, распорки клетки, да и вообще все остальное-самопальное
Мотор тоже от несчастного Панголина вроде он 55Т (но в планах, поменять на 35т)
Сервы метал китайский, качалки было обе люминь, но переднюю провернуло, теперь обычная
Регуль Квикран
Аппа авио переделанная под мое видение 4ws
Питается все это от мелкого 3s акка
Хотел спросить, кто какую бы резину 2.2 посоветовал бы на круля?
Хотел спросить, кто какую бы резину 2.2 посоветовал бы на круля?
Мне моя нраися (HB Rover-EX, розовый компаунд). Большая (чуть больше обычных 2,2), цепкая, очень мягкая. Хороша на камнях, кирпичах и твердых грунтах. Для полного кайфу запихал звездообразные вставки (см.выше в этой теме). На снегу, гладком бетоне, песке и льду конечно не очень, явно не зимний вариант. Хотя это по сравнению с результатами на камнях. Выбирал между ней и Losi Rock Claw (по отзывам тоже хороший резин), но лось меньше по размеру (как обычная 2,2 вроде стоковой), стоил на тот момент дороже и практически нереально было достать, не купив круля в сборе. Из недостатков - потребовала расширителей 19мм, без них на родных дисках дико цепляет за тяги и аморты.
Еще за бугром очень любят резину фирмы Panther (есть на башне), особенно модель Cougar, но по ней конкретно ничего сказать не могу.
краулерная ветка ожила!
Отец семейства слег с простудой. Доча приносит маме капли от насморка:
- Мама, как там папа? Можно уже закапывать?
Голос из соседней комнаты: - Рано меня закапывать, я еще не остыл!
Не видел у них такого с драгом.
hobbyking.com/…/__32025__HobbyKing_X_Car_45A_Brush…
У этого рега два режима - кросс и краулер, в режиме краулера врубается автоматом нерегулируемый драгбрэг, по ощущениям 100%.
По резине, поддерживаю Константина, из доступного хотбодис хороший вариант. У меня HB Sedona и Losi Rock Claws. Для сорев использую резину лоси, из-за размеров, так как при прохождении ворот каждый миллиметр имеет значение) А поползать думаю любая из линейки хотбодис хороша.
А поползать думаю любая из линейки хотбодис хороша.
Компаунд все-таки у них разный. Что из себя представляет например обычный HB Rover из синего (твердого) компаунда, сказать сложно. Я брал именно Rover-EX из-за розового (супер-мягкого) компаунда.
Еще 1 недостаток ровера вспомнил: в шашках из-за их формы застревает грязь и мелкие камни, которые оттуда надо вычищать, хотя от этого ощутимых потерь сцепления не обнаружено.
получится у меня кишки раздатки Scout впихнуть в корпус от акса?
Не пробовал и уже не попробую. Раздатку на днях продал. Подши одни и те же (в отличии от мостов), не считая запрессованого в мотораму скаута. Потроха вроде бы по размерам и параметрам шестерней одинаковые, но на 100% не уверен.
За место выхода вала под спур не уверен. Сами валы отличаюся, на сколько помню. Короче наверное только опытным путём получиться проверить.
Сами валы отличаюся, на сколько помню.
Диаметр тот же самый. Если аск SCX или врайт, основное отличие в способо крепления спура. У скаута и скорпиона профиль вала срезан по хорде с 2 сторон, у новых аксов крепление спура (а вернее слиппера) штифтом, перпендикулярно продетым через вал.
Короче наверное только опытным путём получиться проверить.
Ну, в общем да. Или ждать, пока еще кто-то захочет скрестить акса со скаутом путем полной замены трансмиссии.
ну я заказал раздатку 1к1,редуктор с шуруповерта возьм,а то моя скок проходит не известно!
Поставил себе наконец нормальный краулерный рег Axial AE-5. После HPI SC-15WP модель поехала совсем по-другому. Появился нормальный драг брейк, возможность раскачки, да и вообще резкого ускорения. Настроек конечно меньше (2 шт), но на HPI они в основном были бесполезными для меня. В общем АЕ-5 на круле достойная замена стоку, по крайней мере тому, который клон HPI SC-3WP.
модель поехала совсем по-другому
Так конечно, краулинг без драгбрэйка вообще не тема. Я то же к АЕ-2 не разу пришёл) Сначала на б/к НК с 30% брэйком катал, но модель скатывалась всё равно, потом коллектор 55Т поставил с регом виленион, но не то всё равно. Потом всё таки взял АЕ-2, о чём не жалею, “держак” на любом склоне) В паре с 55 мотором и плавной передаткой то что нужно)
У АЕ-5 100% брейк на ровном 50-60 градусном склоне держит 3кг модель не намертво, но весьма ощутимо. По первым ощущениям ~ 35 уе отданы башне не зря. Хотя делать выводы рано, надо в поле испытывать, я пока только дома 5 мин модель погонял.
Покатался с АЕ-5. Пока батарея совсем не сядет (с моими мотором и передаткой заметить очень сложно), на склоне драг держит без вопросов. И немного фоток с испытаний нового рега. Фотал только там, где держал драг и модель доезжала до вершины.
Надо будет в другой раз сфтотать его в горизонтальном положении, в крайнем случае завалить горизонт примерно на угол склона.
Долго думал, что делать с родной резиной. Цепляет так себе, но отдавать за копейки новую жаба душила. В итоге заказал диски от CR-01, купил 5м никелевой цепочки в Оби и сделал вот что:
Без грузиков на дисках, с родными вставками берет в -15 ровный склон из мягкого грунта под 2см слоем рыхлого снега до 35-40 градусов, дальше пробуксовка и прокапывание снега до грунта. Как следует потестить не успел, сели батарейки в передатчике.
Цепляет так себе
Странно. Я им не нарадуюсь. Зацеп офигенный и не дубеет. Сегодня в -15 ехала просто отлично.
Все профи на аксиалах с кучей разных фирмовых колес берут препятствия только на скорости, тыкают в меня и говорят что мол большие колеса у меня, потому и прет хорошо мой маверик заделанный под трофи=)
Странно. Я им не нарадуюсь. Зацеп офигенный и не дубеет. Сегодня в -15 ехала просто отлично.
Все профи на аксиалах с кучей разных фирмовых колес берут препятствия только на скорости, тыкают в меня и говорят что мол большие колеса у меня, потому и прет хорошо мой маверик заделанный под трофи=)
Не дубеет т.к. и так дубовая. Не испытывал стоковую резину аксов, ни 2,2, ни 1,9, так что про нее ничего сказать особо не могу. По сравнению нормальной мягкой краулерной резиной (ровер-ЕХ, например) у мавериковской зацепа мало, особенно на твердых поверхностях.
у мавериковской зацепа мало, особенно на твердых поверхностях.
Зацепа много не бывает. В сравнении со многими трофийками резина маверика едет огонь. Частично из-за колеи и размера 2.2
Если совсем мягкую выбрать, ее острыми камнями и ветками будет рвать.
А так все нужно сравнивать. А так пробовал и цепи, и шипы-саморезы. Результаты не такие однозначные…