hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
Не видел у них такого с драгом.
hobbyking.com/…/__32025__HobbyKing_X_Car_45A_Brush…
У этого рега два режима - кросс и краулер, в режиме краулера врубается автоматом нерегулируемый драгбрэг, по ощущениям 100%.
По резине, поддерживаю Константина, из доступного хотбодис хороший вариант. У меня HB Sedona и Losi Rock Claws. Для сорев использую резину лоси, из-за размеров, так как при прохождении ворот каждый миллиметр имеет значение) А поползать думаю любая из линейки хотбодис хороша.
А поползать думаю любая из линейки хотбодис хороша.
Компаунд все-таки у них разный. Что из себя представляет например обычный HB Rover из синего (твердого) компаунда, сказать сложно. Я брал именно Rover-EX из-за розового (супер-мягкого) компаунда.
Еще 1 недостаток ровера вспомнил: в шашках из-за их формы застревает грязь и мелкие камни, которые оттуда надо вычищать, хотя от этого ощутимых потерь сцепления не обнаружено.
получится у меня кишки раздатки Scout впихнуть в корпус от акса?
Не пробовал и уже не попробую. Раздатку на днях продал. Подши одни и те же (в отличии от мостов), не считая запрессованого в мотораму скаута. Потроха вроде бы по размерам и параметрам шестерней одинаковые, но на 100% не уверен.
За место выхода вала под спур не уверен. Сами валы отличаюся, на сколько помню. Короче наверное только опытным путём получиться проверить.
Сами валы отличаюся, на сколько помню.
Диаметр тот же самый. Если аск SCX или врайт, основное отличие в способо крепления спура. У скаута и скорпиона профиль вала срезан по хорде с 2 сторон, у новых аксов крепление спура (а вернее слиппера) штифтом, перпендикулярно продетым через вал.
Короче наверное только опытным путём получиться проверить.
Ну, в общем да. Или ждать, пока еще кто-то захочет скрестить акса со скаутом путем полной замены трансмиссии.
ну я заказал раздатку 1к1,редуктор с шуруповерта возьм,а то моя скок проходит не известно!
Поставил себе наконец нормальный краулерный рег Axial AE-5. После HPI SC-15WP модель поехала совсем по-другому. Появился нормальный драг брейк, возможность раскачки, да и вообще резкого ускорения. Настроек конечно меньше (2 шт), но на HPI они в основном были бесполезными для меня. В общем АЕ-5 на круле достойная замена стоку, по крайней мере тому, который клон HPI SC-3WP.
модель поехала совсем по-другому
Так конечно, краулинг без драгбрэйка вообще не тема. Я то же к АЕ-2 не разу пришёл) Сначала на б/к НК с 30% брэйком катал, но модель скатывалась всё равно, потом коллектор 55Т поставил с регом виленион, но не то всё равно. Потом всё таки взял АЕ-2, о чём не жалею, “держак” на любом склоне) В паре с 55 мотором и плавной передаткой то что нужно)
У АЕ-5 100% брейк на ровном 50-60 градусном склоне держит 3кг модель не намертво, но весьма ощутимо. По первым ощущениям ~ 35 уе отданы башне не зря. Хотя делать выводы рано, надо в поле испытывать, я пока только дома 5 мин модель погонял.
Покатался с АЕ-5. Пока батарея совсем не сядет (с моими мотором и передаткой заметить очень сложно), на склоне драг держит без вопросов. И немного фоток с испытаний нового рега. Фотал только там, где держал драг и модель доезжала до вершины.
Надо будет в другой раз сфтотать его в горизонтальном положении, в крайнем случае завалить горизонт примерно на угол склона.
Долго думал, что делать с родной резиной. Цепляет так себе, но отдавать за копейки новую жаба душила. В итоге заказал диски от CR-01, купил 5м никелевой цепочки в Оби и сделал вот что:
Без грузиков на дисках, с родными вставками берет в -15 ровный склон из мягкого грунта под 2см слоем рыхлого снега до 35-40 градусов, дальше пробуксовка и прокапывание снега до грунта. Как следует потестить не успел, сели батарейки в передатчике.
Цепляет так себе
Странно. Я им не нарадуюсь. Зацеп офигенный и не дубеет. Сегодня в -15 ехала просто отлично.
Все профи на аксиалах с кучей разных фирмовых колес берут препятствия только на скорости, тыкают в меня и говорят что мол большие колеса у меня, потому и прет хорошо мой маверик заделанный под трофи=)
Странно. Я им не нарадуюсь. Зацеп офигенный и не дубеет. Сегодня в -15 ехала просто отлично.
Все профи на аксиалах с кучей разных фирмовых колес берут препятствия только на скорости, тыкают в меня и говорят что мол большие колеса у меня, потому и прет хорошо мой маверик заделанный под трофи=)
Не дубеет т.к. и так дубовая. Не испытывал стоковую резину аксов, ни 2,2, ни 1,9, так что про нее ничего сказать особо не могу. По сравнению нормальной мягкой краулерной резиной (ровер-ЕХ, например) у мавериковской зацепа мало, особенно на твердых поверхностях.
у мавериковской зацепа мало, особенно на твердых поверхностях.
Зацепа много не бывает. В сравнении со многими трофийками резина маверика едет огонь. Частично из-за колеи и размера 2.2
Если совсем мягкую выбрать, ее острыми камнями и ветками будет рвать.
А так все нужно сравнивать. А так пробовал и цепи, и шипы-саморезы. Результаты не такие однозначные…
Зацепа много не бывает. В сравнении со многими трофийками резина маверика едет огонь. Частично из-за колеи и размера 2.2
Если совсем мягкую выбрать, ее острыми камнями и ветками будет рвать.
А так все нужно сравнивать.
Согласен, все относительно и, если есть возможность, нужно самому сравнивать на практике.
P.S. Мой сверхмягкий розовый ровер летом не рвало при закручивании об торчащие камни и арматуру. Разрыв резины, тем более мягкой, конечно же реальность, но вовсе не повседневная.
Прочитал ветку… Т.е. если взять маверик и раму от scx10, то получится триал или трофи?
триал или трофи?
что в твоем понимании трофи, а что такое триал?
Я совсем новый))) Сам еще не Вдупляю. но предполагаю, что триал должен быть повыше и попроходимей. Я прав?
неа, это все виды покатух, трофи это по лесам и грязям, триал это по камням и косогорам. тут дело не в рамах, дело в том что ты хочешь от модели, если хочется лазать по каменюкам по колено, вальнику и прочей пересеченной в грубой форме местности, то ничего не надо делать, если же хочешь лазать по каменюкам чуть меньшего размера и готов объезжать лужи в которые не полез бы без сапог по колено, то бери раму, клей кузов каког нибудь внедорожника и в путь
Я совсем новый))) Сам еще не Вдупляю. но предполагаю, что триал должен быть повыше и попроходимей. Я прав?
Проходимость - понятие относительное, оценка которого зависит от типа местности, по которой будет проходить модель (или полноценное ТС). С триалом тоже не все так просто. Существует копийный триал, для которого необходима модель с рамой длиннее колесной базы (проходящей над мостами, как у трофийки, но в идеале с бОльшими ходами подвесок) и красивым копийным кузовом. Существует краулинг, где копийность принесена в жертву проходимости по сложному рельефу (камни, бревна, склоны и т.д.). Скаут из коробки без доработок в теории подходит для краулинга (на практике едет как утюг и выше много написано, что нужно доработать, чтобы сделать из него краулер).