hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

vladmir
AJIKOMEH:

Не видел у них такого с драгом.

hobbyking.com/…/__32025__HobbyKing_X_Car_45A_Brush…
У этого рега два режима - кросс и краулер, в режиме краулера врубается автоматом нерегулируемый драгбрэг, по ощущениям 100%.
По резине, поддерживаю Константина, из доступного хотбодис хороший вариант. У меня HB Sedona и Losi Rock Claws. Для сорев использую резину лоси, из-за размеров, так как при прохождении ворот каждый миллиметр имеет значение) А поползать думаю любая из линейки хотбодис хороша.

AJIKOMEH
vladmir:

А поползать думаю любая из линейки хотбодис хороша.

Компаунд все-таки у них разный. Что из себя представляет например обычный HB Rover из синего (твердого) компаунда, сказать сложно. Я брал именно Rover-EX из-за розового (супер-мягкого) компаунда.

Еще 1 недостаток ровера вспомнил: в шашках из-за их формы застревает грязь и мелкие камни, которые оттуда надо вычищать, хотя от этого ощутимых потерь сцепления не обнаружено.

Александр64

получится у меня кишки раздатки Scout впихнуть в корпус от акса?

AJIKOMEH

Не пробовал и уже не попробую. Раздатку на днях продал. Подши одни и те же (в отличии от мостов), не считая запрессованого в мотораму скаута. Потроха вроде бы по размерам и параметрам шестерней одинаковые, но на 100% не уверен.

vladmir

За место выхода вала под спур не уверен. Сами валы отличаюся, на сколько помню. Короче наверное только опытным путём получиться проверить.

AJIKOMEH
vladmir:

Сами валы отличаюся, на сколько помню.

Диаметр тот же самый. Если аск SCX или врайт, основное отличие в способо крепления спура. У скаута и скорпиона профиль вала срезан по хорде с 2 сторон, у новых аксов крепление спура (а вернее слиппера) штифтом, перпендикулярно продетым через вал.

vladmir:

Короче наверное только опытным путём получиться проверить.

Ну, в общем да. Или ждать, пока еще кто-то захочет скрестить акса со скаутом путем полной замены трансмиссии.

Александр64

ну я заказал раздатку 1к1,редуктор с шуруповерта возьм,а то моя скок проходит не известно!

12 days later
AJIKOMEH

Поставил себе наконец нормальный краулерный рег Axial AE-5. После HPI SC-15WP модель поехала совсем по-другому. Появился нормальный драг брейк, возможность раскачки, да и вообще резкого ускорения. Настроек конечно меньше (2 шт), но на HPI они в основном были бесполезными для меня. В общем АЕ-5 на круле достойная замена стоку, по крайней мере тому, который клон HPI SC-3WP.

vladmir
AJIKOMEH:

модель поехала совсем по-другому

Так конечно, краулинг без драгбрэйка вообще не тема. Я то же к АЕ-2 не разу пришёл) Сначала на б/к НК с 30% брэйком катал, но модель скатывалась всё равно, потом коллектор 55Т поставил с регом виленион, но не то всё равно. Потом всё таки взял АЕ-2, о чём не жалею, “держак” на любом склоне) В паре с 55 мотором и плавной передаткой то что нужно)

AJIKOMEH

У АЕ-5 100% брейк на ровном 50-60 градусном склоне держит 3кг модель не намертво, но весьма ощутимо. По первым ощущениям ~ 35 уе отданы башне не зря. Хотя делать выводы рано, надо в поле испытывать, я пока только дома 5 мин модель погонял.

AJIKOMEH

Покатался с АЕ-5. Пока батарея совсем не сядет (с моими мотором и передаткой заметить очень сложно), на склоне драг держит без вопросов. И немного фоток с испытаний нового рега. Фотал только там, где держал драг и модель доезжала до вершины.

Надо будет в другой раз сфтотать его в горизонтальном положении, в крайнем случае завалить горизонт примерно на угол склона.

5 months later
AJIKOMEH

Долго думал, что делать с родной резиной. Цепляет так себе, но отдавать за копейки новую жаба душила. В итоге заказал диски от CR-01, купил 5м никелевой цепочки в Оби и сделал вот что:

Без грузиков на дисках, с родными вставками берет в -15 ровный склон из мягкого грунта под 2см слоем рыхлого снега до 35-40 градусов, дальше пробуксовка и прокапывание снега до грунта. Как следует потестить не успел, сели батарейки в передатчике.

Fadd32
AJIKOMEH:

Цепляет так себе

Странно. Я им не нарадуюсь. Зацеп офигенный и не дубеет. Сегодня в -15 ехала просто отлично.

Все профи на аксиалах с кучей разных фирмовых колес берут препятствия только на скорости, тыкают в меня и говорят что мол большие колеса у меня, потому и прет хорошо мой маверик заделанный под трофи=)

AJIKOMEH
Fadd32:

Странно. Я им не нарадуюсь. Зацеп офигенный и не дубеет. Сегодня в -15 ехала просто отлично.

Все профи на аксиалах с кучей разных фирмовых колес берут препятствия только на скорости, тыкают в меня и говорят что мол большие колеса у меня, потому и прет хорошо мой маверик заделанный под трофи=)

Не дубеет т.к. и так дубовая. Не испытывал стоковую резину аксов, ни 2,2, ни 1,9, так что про нее ничего сказать особо не могу. По сравнению нормальной мягкой краулерной резиной (ровер-ЕХ, например) у мавериковской зацепа мало, особенно на твердых поверхностях.

Fadd32
AJIKOMEH:

у мавериковской зацепа мало, особенно на твердых поверхностях.

Зацепа много не бывает. В сравнении со многими трофийками резина маверика едет огонь. Частично из-за колеи и размера 2.2

Если совсем мягкую выбрать, ее острыми камнями и ветками будет рвать.

А так все нужно сравнивать. А так пробовал и цепи, и шипы-саморезы. Результаты не такие однозначные…

AJIKOMEH
Fadd32:

Зацепа много не бывает. В сравнении со многими трофийками резина маверика едет огонь. Частично из-за колеи и размера 2.2

Если совсем мягкую выбрать, ее острыми камнями и ветками будет рвать.

А так все нужно сравнивать.

Согласен, все относительно и, если есть возможность, нужно самому сравнивать на практике.

P.S. Мой сверхмягкий розовый ровер летом не рвало при закручивании об торчащие камни и арматуру. Разрыв резины, тем более мягкой, конечно же реальность, но вовсе не повседневная.

17 days later
DymokMcKosyak

Прочитал ветку… Т.е. если взять маверик и раму от scx10, то получится триал или трофи?

carrtman
DymokMcKosyak:

триал или трофи?

что в твоем понимании трофи, а что такое триал?

DymokMcKosyak

Я совсем новый))) Сам еще не Вдупляю. но предполагаю, что триал должен быть повыше и попроходимей. Я прав?

carrtman

неа, это все виды покатух, трофи это по лесам и грязям, триал это по камням и косогорам. тут дело не в рамах, дело в том что ты хочешь от модели, если хочется лазать по каменюкам по колено, вальнику и прочей пересеченной в грубой форме местности, то ничего не надо делать, если же хочешь лазать по каменюкам чуть меньшего размера и готов объезжать лужи в которые не полез бы без сапог по колено, то бери раму, клей кузов каког нибудь внедорожника и в путь

AJIKOMEH
DymokMcKosyak:

Я совсем новый))) Сам еще не Вдупляю. но предполагаю, что триал должен быть повыше и попроходимей. Я прав?

Проходимость - понятие относительное, оценка которого зависит от типа местности, по которой будет проходить модель (или полноценное ТС). С триалом тоже не все так просто. Существует копийный триал, для которого необходима модель с рамой длиннее колесной базы (проходящей над мостами, как у трофийки, но в идеале с бОльшими ходами подвесок) и красивым копийным кузовом. Существует краулинг, где копийность принесена в жертву проходимости по сложному рельефу (камни, бревна, склоны и т.д.). Скаут из коробки без доработок в теории подходит для краулинга (на практике едет как утюг и выше много написано, что нужно доработать, чтобы сделать из него краулер).